Доверяй, но проверяй
Одна из самых навязчивых телереклам последнего времени - реклама отбеливателя Vanish. Если верить девушке, которая энергично припаривает утюгом свежее свекольное пятно, Vanish помогает отстирать всё, причём при минимальных физических усилиях. Так ли это?
Для эксперимента мы взяли белую скатерть, на которой организовали «творческий беспорядок»: вылили на скатерть трудноотстирываемую вишневую настойку, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, апельсиновый сок и магазинную кабачковую икру. К утюгу решили не прибегать, ограничились батареей.
Когда пятна высохли, мы приступили к активным действиям: сначала налили Vanish на пятна, а затем добавили то же средство в теплую воду. Стирали вручную. Воду поменяли дважды.
Итоги оказались впечатляющими, но не идеальными. Полностью отстиралась вишневая настойка, майонез, подсолнечное масло и апельсиновый сок. А следы от икры и кетчупа в виде не очень явных, но все же заметных желтоватых пятен всё-таки остались. Так что лозунг «Розовый цвет. Доверься ему - и пятен нет» в реальности соответствует далеко не на все 100%.
Для эксперимента мы взяли белую скатерть, на которой организовали «творческий беспорядок»: вылили на скатерть трудноотстирываемую вишневую настойку, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, апельсиновый сок и магазинную кабачковую икру. К утюгу решили не прибегать, ограничились батареей.
Когда пятна высохли, мы приступили к активным действиям: сначала налили Vanish на пятна, а затем добавили то же средство в теплую воду. Стирали вручную. Воду поменяли дважды.
Итоги оказались впечатляющими, но не идеальными. Полностью отстиралась вишневая настойка, майонез, подсолнечное масло и апельсиновый сок. А следы от икры и кетчупа в виде не очень явных, но все же заметных желтоватых пятен всё-таки остались. Так что лозунг «Розовый цвет. Доверься ему - и пятен нет» в реальности соответствует далеко не на все 100%.
Материалы номера