«Я и моя машина»
В конкурсе могут принять участие дамы, у которых есть автомобили и которым есть что о них рассказать. Если вы чувствуете себя на наших дорогах как рыба в воде, то этот конкурс - для вас.
Подать заявку можно по адресу kudryashov@ng.kz, а также по тел.: 53-51-51, 53-69-95.
Победительниц конкурса ждут призы: подарочный сертификат от торгового дома «Заказ Авто», подарочная карта от сети пунктов замены масла Oil центр, а также профессиональная фотосессия от фотографа Романа Кима. Кроме того, всем участницам будут вручены дисконтные карты от сети Oil центр.
Участница № 11 - Майя СУЛТАНАХМЕТОВА, сотрудница частной компании.
Майя Султанахметова: «Машина послушная, мягкая и никогда не подводит»
Майя - хозяйка белого Hyundai Accent 2015 г. в. Сейчас она живет и работает в Астане, с Костанаем ее связывают родные люди, друзья и бывшие коллеги.
- Это мой первый личный автомобиль, я приобрела его в апреле 2015 года, успела по хорошим скидкам и до девальвации, - рассказала наша участница. - Самое главное - что уложилась в свой бюджет. Модель понравилась сразу. Присмотрев «Акцент» в одном из салонов, я потратила еще несколько дней на осмотр других автомобилей, но вернулась именно за ним.
Выбирать «Акцент» помогали все - друзья, зятья и коллеги. Внимание обращали на функциональность и пригодность для городских дорог, поэтому Hyundai оснащен коробкой-автоматом и двигателем объемом1,6 л. По словам Майи, она всегда сама моет машину, а белый цвет эстетичен и позволяет не тратить на мойку все свободное время.
- Боковые полоски выглядят, как стрелки, они ассоциируются с движением, направлением вперед и стремлением к поставленной цели, а я живу именно этим слоганом, - объяснила автоледи. - Ласкового названия у машины нет, но я часто шучу, что это машинка Керима - моего сыночка. Если буду менять автомобиль, то возьму «Хендай Элантра» - аппетиты растут.
Майя держит в машине дежурный набор инструментов «на всякий случай». Одна из наклеек предупреждает о находящемся в салоне ребенке, а в самом салоне разместились его игрушки.
- Машина новая, она послушная, мягкая и никогда не подводит, - рассказала конкурсантка. - Из украшений имеются накрученные на рычаг бусы, их привезла сестра из музея Ходжи Ахмеда Яссауи в Таразе. Я не думаю, что они священные и охраняют меня, просто это талисман-подарок, да и к тому же белые - прямо под цвет автомобиля.
Вождение для Майи - форма отдыха, она предпочитает спокойный и аккуратный стиль. А если в салоне ребенок, поездка становится максимально осторожной.
- В Астане, в отличие от Костаная, очень широкие дороги с аккуратной разметкой, самостоятельными светофорами, дополнительными поворачивающими линиями и пешеходными зебрами, которые хорошо видны за километр, - рассказала она. - Я люблю кататься по ночной Астане, при этом часто слышу от костанайцев, что по столице сложно ездить из-за больших размеров города, огромного количества машин и высокой скорости. Конечно, имеются и проблемы с пробками и отсутствием парковок. В Костанае почти все водители едут спокойно, не торопясь.
Майя с удовольствием подвозит друзей и коллег, а если по дороге увидит женщину с ребенком, то не может проехать мимо, особенно в холодную погоду.
- Женщина за рулем - это уже давно стало нормой, - говорит она. - Автомобиль - не роскошь, а необходимое средство для перевозки себя и детей. Другое дело - нынешние пешеходы. Я жутко их боюсь, люди вообще бесстрашные стали, перебегают в неположенном месте. Ничуть не лучше и гонщики - таких я называю «дурачками», лучше их пропустить, а то себе дороже выйдет.
Автоледи нередко выезжает в Боровое, а за лето два раза ездила по трассе Астана - Костанай и обратно. Причем в одиночку, без пассажиров. От «подъезда» до «подъезда» стабильно доезжает за 8-9 часов.
Фото из личного архива
Условия конкурса
Чтобы поддержать Майю Султанахметову, отправьте SMS на номер 9686 в формате: as (пробел) 11. Прием сообщений начинается с 00.01 четверга и завершается в 16.00 часов следующего вторника. Количество SMS, присланных с одного номера, не ограничено. Стоимость одного SMS - 104 тенге, включая НДС. Сервис доступен для абонентов всех сетей сотовой связи РК, кроме Activ и Kcell.
Неверно отправленное сообщение не участвует в конкурсе, система не уведомит об ошибке, но услуга будет считаться оказанной. Вопросы по работе SMS-сервиса - компания «Zero Gravity», +7 (727) 356 79 56, help@zerogravity.kz.
В поддержку участницы № 10 Нины Волгиной поступило 5 сообщений.
Материалы номера