«Я и моя машина»: Участница № 10 Нина ВОЛГИНА
В конкурсе могут принять участие дамы, у которых есть автомобили и которым есть что о них рассказать. Если вы чувствуете себя на наших дорогах как рыба в воде, то этот конкурс для вас.
Подать заявку можно по адресу kudryashov@ng.kz, а также по тел.: 53-51-51, 53-69-95.
Победительниц конкурса ждут призы: подарочный сертификат от торгового дома «Заказ-Авто», подарочная карта от сети пунктов замены масла Oil-центр, а также профессиональная фотосессия от фотографа Романа Кима. Кроме того, всем участницам будут вручены дисконтные карты от сети Oil центр.
Участница № 10 - Нина ВОЛГИНА, бухгалтер
Нина Волгина: «В Костанае всего 3 таких автомобиля, а в Казахстане - 8 машин»
Вождение - не только удобный способ доставки человека по делам, но и отличная возможность найти самые разнообразные приключения. Получив водительскую лицензию в 2012 году, Нина Волгина уже успела обкатать спортивную Mazda Xedos, старичка «Пежо» 95-го года и получить свою долю незабываемых впечатлений.
- «Пежо» - просто шикарный автомобиль, на нем мы отправились в семейное путешествие по Украине через Казахстан и Россию. Преодолели за 3,5 дня больше 8 000 км и увидели по пути невероятно красивые пейзажи. В Киево-Печерской лавре специально взяли четки, вот только так они и катаются в одном из ящиков - не люблю отвлекающих внимание украшений в салоне, - улыбается конкурсантка.
«Француз» послужил хозяйке 2 года и был заменен на «Мазду» из-за не совсем удобного рычага переключения КПП под рулем. Но и японский «Кседос» оказался мощным и очень щепетильным в плане обслуживания самураем, поэтому он был заменен на…
- «Корейца» - Hyunday XG 30 2001 года выпуска. Как потом выяснилось, в Костанае их всего 3, а в Казахстане - 8 машин, - объясняет Нина. - Возникают ли трудности с ремонтом? Да, однажды автомобилю потребовалась компьютерная диагностика, которую можно было провести только в фирменном сервисном центре. Первые два часа механики с 20-летним стажем ремонта «хендаев» потратили на вопросы: какая интересная модель машины и что это за рычажок тут торчит?
Автомобиль действительно не совсем обычный, особенно учитывая тот момент, что электроника распознает весь 92-й бензин в Костанае как несоответствующий европейским стандартам качества.
- Запчасти на мою «ласточку» не производят с 2005 года, но немного спасает тот факт, что некоторые детали подходят с «Хендай Санта Фе», - рассказывает наша участница. - Мне нравятся большие машины, к тому же эта является представительской. При объеме двигателя в 3 литра она летом кушает всего 10 лбензина на 100 км.
Родной цвет «Хендая» - черный, но внимательный взгляд обнаружит на корпусе многочисленные блестки.
- Муж говорит, что я еще не привыкла к габаритам авто, хоть и езжу на нем уже второй год, был случай контакта с бордюром, оставивший глубокий и яркий след в биографии машины, - вспоминает автоледи. - Краску нужного оттенка и блестки пришлось ждать больше месяца, но оно того стоило, ведь машина - не просто средство передвижения, но и настоящий член семьи, которого нужно любить и ценить.
По словам Нины, желания менять авто в обозримом будущем нет, так как цена новой машины все равно ниже затрат на профилактику и ремонты. Наша участница следует твердому принципу: если ездишь, то обслуживай, и сломал - почини.
- В Костанае иногда встречается один действительно хороший автомеханик на 1 000 специалистов, но его найти труднее, чем перевести инструкцию по ремонту с корейского языка. Люди работают, но специфику не знают, - отмечает конкурсантка. - Многим техническим навыкам я научилась у мужа: когда он идет в гараж, я всегда смотрю и изучаю его действия.
На «Хендае» Нина ездит как по рабочим, так и по семейным делам, нередко выезжая на отдых в Боровское, Рудный и отвозя мужа на рыбалку.
- Вождение приносит удовольствие и расслабляет, я люблю скорость и с удовольствием бы гоняла, но соблюдаю установленные режимы и правила поведения на дороге, - объясняет наша участница. - Этого не хватает многим костанайским водителям, особенно тем, у кого водительский стаж составляет 15-20 лет. Я считаю себя любителем и думаю, что автовладельцы должны быть более сдержанны, все куда-то торопятся, постоянно превышают скорость и ведут себя невоспитанно. Больше дисциплины и добра к окружающим - это могут все, стоит только попробовать.
В планах на «Хендай» Нина уже составила список дел: отправиться в автопутешествие, сделать ее матовой и купить диски на колеса. И если встанет дилемма, брать новые диски или новые туфли... Это будет трудный выбор!
Условия конкурса
Чтобы поддержать Нину Волгину, отправьте SMS на номер 9686 в формате: as (пробел) 10. Прием сообщений начинается с 00.01 четверга и завершается в 16.00 часов следующего вторника. Количество SMS, присланных с одного номера, не ограничено. Стоимость одного SMS - 104 тенге, включая НДС. Сервис доступен для абонентов всех сетей сотовой связи РК, кроме Activ и Kcell.
Неверно отправленное сообщение не участвует в конкурсе, система не уведомит об ошибке, но услуга будет считаться оказанной. Вопросы по работе SMS-сервиса - компания «Zero Gravity», +7 (727) 356 79 56, help@zerogravity.kz.
В поддержку участницы № 9 Инны Сергиенко поступило 26 сообщений.
Фото Николая СОЛОВЬЕВА
Материалы номера