№ 42: пустой рейс

Автобус № 42 отъехал от остановки «Рабочая» на 7 минут раньше, чем сообщили в диспетчерской

Ольга ЛИХОГРАЙ

«Автобус моей мечты. Дачный сезон». Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

Автобус маршрута № 42 (ТОО «Костанайавтотранс») ездит на дачные общества в районе Костанайского аэропорта только в субботу и воскресенье от остановки «Рабочая» по ул. Алтынсарина четыре раза в день: в 8.00, 10.00, 11.30 и 13.00. В субботу, 25 июля, я подошла к этой остановке в 12.45. Автобус подъехал уже в 12.50, подождал 3 минуты и тронулся в путь. В салоне, кроме меня, не было ни души. В меру пыльный, в меру приличный салон, нормальные сиденья.

Доехав до перекрестка ул. Алтынсарина - Победы, водитель еле успевает проскочить на зеленый сигнал светофора и встает между двумя светофорами по ул. Алтынсарина. В этот момент зеленый свет зажигается для пешеходов - им приходится обходить огромную машину, чтобы попасть на другую сторону улицы. Спустя минуту автобус перестает создавать помеху для пешеходов и подъезжает к остановке. Пассажиров вновь не оказалось, и мы с водителем продолжаем путь, во время которого названия остановок не объявлялись.

На перекрестке ул. Баймагамбетова - пр. Аль-Фараби водитель достает мобильный и набирает чей-то номер. Он продолжает разговаривать и громко выяснять отношения по мобильному вплоть до следующего перекрестка. Ни одного названия остановок за это время так и не прозвучало. Кстати, за это время не появилось и ни одного пассажира в салоне. Видимо, рейс в час дня не слишком востребован для дачников, на что уже жаловались водители, когда я проверяла этот маршрут.

За все нарушения, выявленные в результате этой поездки, будут сняты баллы.

Фото Андрея КАРАБУТА


Прошлые материалы:

№ 113 «А»: шум и рычание

№ 104: под гул мотора

№ 113: «гармошка» с людьми

№ 7: душевный подход

№ 113 «б»: в контрасте

№ 101: в жаре и тишине

№ 9: в режиме проветривания

Три автобуса, два перевозчика