А позолота-то сползает
Дора ГОЛОДНАЯ
Каждый охотник, как известно, желает знать, где сидит фазан. Тем более, если фазан из драгметалла. Каждый потенциальный посетитель ресторана желает знать, как ему в этом ресторане будет сидеться.
Докладываю: в загородном «Золотом Фазане», несмотря на все ухищрения и затеи его довольно-таки креативных владельцев, сидеть получается так себе. Нервирует очень. Объясню, почему.
В «Фазана» меня пригласили на детский праздник. Специально решили выехать за город, чтобы, значит, детям было интересно, а взрослым - вкусно. Стояло душное послеобедье. Местный водоем пах слегка застоявшейся водой, но легкий ветерок, обилие зелени и развлечения на детской площадке манили.
Пока юная поросль брала на абордаж надувной замок и карусельку, старшее поколение обустроилось за заранее заказанным столиком в беседке.
Раздувавшиеся шторы в проемах вызывали морские ассоциации. Официант излучал доброжелательность. Нагретое дерево беседки тонко пахло сосной. Все это несколько скрашивало общую непротертость и ненакрытость деревянного стола. Что было странно - народу во вместительной беседке на несколько столов практически не наблюдалось. Столик заказан. Сам бог велел его подготовить к назначенному времени.
Мы расселись по местам, дождались, пока тряпка уберет со стола остатки предыдущего пиршества, и доброжелательно приготовились быть обслуженными если не по первому, то по второму разряду. И тут началось...
Нам приносили стаканы и забывали вилки. Приносили вилки и просчитывались с количеством прочих приборов. В обнимку с бутылкой вина мы просидели минут тридцать, пока, наконец, «уговорили» официанта принести бокалы под напиток. Нас было шестеро. Бокалов принесли четыре. Еще два парнишка доносил по одному с десятиминутными промежутками, трепетно сжимая в руке. Все это время он лучезарно улыбался - выучка, что скажешь!
В общем, когда понадобились дополнительная вилка и ложка для ребенка, я не стала напрягать снующего туда-сюда парня, который к тому времени безнадежно перепутал заказы двух столиков (единственных, которые на его территории были заняты) и нагло направилась к пыльному сервировочному шкафчику, сиротливо стоявшему в беседке. Тут и поняла, почему официант несет приборы так долго и мучительно: шкафчик был девственно пуст, так что все необходимое явно заносилось из общего зала ресторана. А до него ж еще дойти нужно!
Скажу, не приукрашивая действительность: если бы на помощь улыбчивому не пришел официант поадекватнее, мы бы так и не поели. Помощник, спустившийся, казалось, с фазаньих небес.
На фоне всех этих прелестей салаты и шашлык пошли без всякого удовольствия. Тем не менее, прислушиваясь к ощущениям, констатирую: кухня не завально плохая, скорее, стандартно средняя. Шашлык приемлем, но соус к нему официант все-таки умудрился забыть, причем навсегда. Салаты и нарезка - совершенно стандартные, разве что «Греческий» по-фазански удивил, но отнюдь не обрадовал: вместе со стандартными ингредиентами туда были замешаны... маринованные опята. Иначе говоря, ради еды ехать сюда не стоит. Ради обслуживания, как вы поняли, тоже.
Развлечения? Тут менеджеры «Золотого» рулят: есть где посидеть, на что посмотреть, на чем покататься. Можно даже в баньке попариться. Дети, в принципе, были счастливы. Мы местной инфраструктурой довольны. По зловредной привычке зашла взглянуть на местные сортиры: и внутри самого ресторана, и на улице - полный порядок.
Из всего вышесказанного следует следующее: пока на то, что «Фазан» золотой, указывают только изрядно кусачие цены. Обслуживание - ниже среднегородского уровня. При этом, кстати, нехилый процент за обслуживание с нас взять не постеснялись.
На месте владельца я бы на подмогу к менеджеру-креативщику, который придумывает, как народ развлечь, срочно пригласила бы технолога, который разбирается, что и как полагается готовить, и повара.
Ну а официантов совершенно точно нужно набирать, обучать и, возможно даже, достойно им платить. А то, ей-богу, перед гостями было неудобно. В компании и не казахстанцы сидели.
Трапеза | |
Обслуживание | |
Интерьер | |
Атмосфера |
Материалы номера