Сбой в работе терминалов
В редакцию обратился житель Костаная Виталий ТЕРСИМОНОВ. Он не может произвести оплату за услуги кабельного телевидения через терминалы самообслуживания «Касса 24». Суть проблемы в том, что при оплате надо вводить шестизначный номер договора, но в меню терминала стоит лишний - седьмой символ. Таким образом, осуществить корректное введение номера договора, а следовательно, и произвести оплату, не представляется возможным. Звонок в кабельные сети не принес результата, так как за сбои в работе терминалов отвечает служба технической поддержки.
Комментарий редакции
Мы выяснили, что техническую поддержку знакомых костанайцам желтых терминалов «Касса 24» осуществляет ТОО «Astana-Plat». В Костанайском филиале компании нам сообщили, что все вопросы программного обеспечения работы терминалов решают IT-специалисты головного офиса, находящегося в Астане. В костанайском филиале нас заверили, что о проблеме работы терминалов уже доложили в головной офис. Столичные специалисты обещают решить проблему до конца текущей недели.
P.S. Когда материал готовился к печати, в редакцию позвонили из службы техподдержки и сообщили, что программный сбой устранен и произвести оплату за кабельные сети через терминалы можно без проблем.
Материалы номера