«Простыли после отдыха»
Мы отдыхали в санатории «Джайляу» с 18 по 22 декабря 2012 года. В лечебном корпусе было очень холодно, мы с ребенком простыли, засобирались домой, но увы! Администрация санатория отказалась возвращать нам деньги. Итог - мы с температурой в канун Нового года. Правомерны ли действия администрации санатория? И вообще, несут ли ответственность фирмы, предоставляющие нам не совсем качественные услуги?
Гульнара, пользователь сайта
Комментарий
- Существуют санитарные нормы, регламентирующие температуру в помещениях учреждений санаторного типа, - пояснила «НГ» юрист костанайского общества защиты прав потребителей «Доверие» Татьяна ПАВЛОВА. - Несоответствие температуры этим нормам квалифицируется как ненадлежащее качество исполнения услуг. В этом случае клиент имеет полное право расторгнуть договор и потребовать возврат денег в полном объеме. Другой вопрос, что очень сложно доказать вину администрации санатория в данном случае. Если бы клиент сразу обратилась в санэпиднадзор, и температура была бы надлежащим образом зафиксирована, можно было бы взыскать еще и издержки на лечение. Но когда время упущено, доказать, что именно в то время в корпусе было холодно, практически невозможно.
- Жалоб на холод в корпусах у нас никогда не было, - прокомментировала директор оздоровительно-развлекательного комплекса «Джайляу» Любовь ХАБЛО. - В нашем комплексе всегда тепло, иногда даже жарко.
Материалы номера