По пути из Аркалыка в Костанай
Дорога вся в глубочайших ямах (иногда засыпанных песком), от которых просвета нет. Приходится снижать скорость до минимальной, пытаясь маневрами объехать эти дыры, либо спускаться и ехать по пыльной проселочной. А если дождь? В общей сложности на эту часть дороги уходит 1,5 часа, хотя при хорошей трассе ее можно было бы осилить и за 30 минут.
Так кто же должен ремонтировать дорогу, если Акмолинской области эта часть трассы не нужна? Когда в Аркалык направляется какой-нибудь чиновник из столицы, наверно, он на «своем» джипе не чувствует ям. Так сколько еще мы должны мучиться, рискуя своими жизнями? И собирается ли вообще Акмолинская область ремонтировать принадлежащую ей часть автомобильной трассы?
Ляззат КАЗКЕНОВА, Аркалык
Комментарий
- Этот участок дороги построен в 1970 году, - пояснил «НГ» заместитель директора Акмолинского департамента Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций РК Евгений НАЛЕТОВ. - Капитальный ремонт не производился ни разу. За это время изменились и плотность потока транспорта, и его грузоподъемность, а дорожное покрытие было довольно слабым. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы хоть как-то поддерживать его в удовлетворительном состоянии. На большее не выделяют денег. К нам уже обращался аким района. После этого аким области написал письмо в министерство транспорта и коммуникаций. Результатов пока никаких - средства так и не выделили. Мы формируем бюджет на следующий год и вносим в него средства на ремонт этого участка дороги. Если получим одобрение, то в следующем году участок отремонтируют.
Фото Ляззат КАЗКЕНОВОЙ
Материалы номера