«Одаренные» майонезом
Признаюсь четно, я была приятно удивлена, получив такой приз, и именно по этой причине остановила свой выбор опять на пельменях данного производителя. Но, внимательно рассмотрев полученный подарок дома, я была вынуждена немедленно отправить его в мусорное ведро: срок хранения майонеза при комнатной температуре на полке магазина «ТОТ» истек пять месяцев назад. Упаковка негерметична, продукт не подлежит термической обработке, и его употребление грозит пищевым отравлением. Надеюсь, что другие «одаренные» были не менее внимательны.
Это разочарование можно было бы забыть, но во вновь купленной упаковке пельменей я опять обнаружила купон на подарок. Естественно, что я пожелала быть одаренной непросроченным майонезом. В ответ услышала, что такого у них нет, но когда-нибудь будет.
Свежий майонез действительно появился в продаже через несколько дней, но предназначался он именно для продажи, а вот для подарков - отсутствовал. Еще через несколько дней мне заявили, что акция закончилась.
Я полагаю, что, проведя такое мероприятие, производитель «Смачных» несомненно повысил уровень реализации, но вот у подобных мне покупателей остались крайне неприятные ощущения. Но главный пострадавший - это все-таки магазин «ТОТ». Возможно, рядовые сотрудники этой сети пока не осознают, насколько дорогая вещь репутация.
Екатерина ФРИДОЛИНА, Рудный
Комментарий
- Мы со своей стороны все сделали верно, - заявила «НГ» директор ИП «Модина» (ТМ «Смачные») Любовь МОДИНА. - 25 января майонез появился в сети «ТОТ», срок годности у него заканчивался в конце апреля. 1 апреля мы стали изымать из магазинов эту партию майонеза. Руководству «ТОТ» мы открыто объявили, что они могут вернуть нам этот майонез - мы его поменяем. Видимо, не все вернули.
- Бонусы выдает производитель, поэтому все вопросы к нему, - сообщила заместитель директора ТОО «Меркурий-2», которая не пожелала назвать свое имя.
Корреспонденты «НГ» обратились также в общество защиты прав потребителей.
- Независимо от того, купленная это продукция или полученная бесплатно в ходе какой-то акции, она все равно попадает под действие Закона «О защите прав потребителей», - сообщила юрист ОО ОЗПП «Доверие» Елена КОЛЕСОВА. - Поэтому покупатель имеет право обратиться с письменным заявлением либо к продавцу, либо к производителю. Те, в свою очередь, должны предоставить письменный ответ в течение 10 дней. Также потребитель может обратиться с жалобой на качество продукта в органы госсанэпиднадзора.
Материалы номера