За пособием - по кругу
Второе прохождение начинается, если вдруг клиент ошибается в заполнении. Но если он даже не ошибся - все равно выискиваются ошибки из воздуха, возвращают на повторное заполнение бланков и снова начинается хождение по мукам туда-сюда. На замечания реагируют раздраженно, хотя лично на моем примере пакет документов у меня был заполнен без ошибок, но они отказались его принимать. Я пошла с документами в отдел соцзащиты, чтобы они подтвердили правильность заполнения. Сотрудник подтвердила правильность заполнения.
И вот такие ситуации каждый квартал. Просто уже надоело, это что - издевательство над клиентами? У них получается: если нравится человек, примем без проблем, если не нравится, значит пусть бегает. Вот во что нам обходится оформление детского пособия в размере 1420 тенге на одного ребенка, вот с каким обслуживанием приходится сталкиваться. Попросить помощи не у кого, заступиться за нас, жителей, тоже некому.
Сегодня я целый день потратила на оформление, отпросилась с работы - и без результата, документы мои не приняли.
Татьяна НАЗАРЕНКО, п. Карасу, Карасуский р-н
Материалы номера