«Тесно и неудобно, как в танке»
Аян БАЕКЕ, Аркалык
Комментарий
- Автор письма обращался в банк накануне празднования Дня Независимости, - ответила на запрос «НГ» директор КОФ АО «Народный Банк Казахстана» Гульнара РАТАЕВА. - Учитывая, что ежегодно в декабре объемы выплат денежных средств населению увеличиваются на 25-30%, проходимость данного отделения достаточно высока. В период массовой выплаты пенсии или заработной платы в отделении Народного Банка в Аркалыке в течение операционного дня обслуживается 350-420 клиентов, в связи с чем не исключены очереди. При этом среднее время обслуживания одного клиента не превышает 4-5 минут. Кроме того, действительно, в период с 13 по 15 декабря 2010 года имелись незначительные проблемы связи технического характера. Провайдером связи является ДКП АО «Казахтелеком». В Аркалыке планируется строительство нового здания АО «Народный Банк Казахстана», где будет установлена система электронного регулирования очереди. В настоящее время оформляются документы на землю под строительство.
Материалы номера