«Тесно и неудобно, как в танке»

Перед праздниками простоял за родственника в очереди у кассы № 5 Народного Банка в Аркалыке 2 часа, после праздников - 3,5 часа. Оба раза весь второй этаж был заполнен людьми, стоящими в очереди к двум кассам. Один парень даже упал в обморок. В банке тесно и неудобно, как в танке... Последний раз кассир обслужила около 25 человек, и когда перед нами оставалось человек 10, а за нами еще человек 30 и у второй кассы столько же, объявила, что у нее перерыв с 13.00 до 14.00. На реплику из очереди о том, что в графике работы указано «Кассы работают без перерыва», кассир ответила, что работают всего две кассы вместо четырех, поэтому и перерывы, и очереди. А ведь для исправления ситуации достаточно, чтобы работали 4 кассира и было установлено устройство автоматической регистрации очереди, как в костанайских отделениях. Не мешало бы у кассиров обновить компьютеры, принтеры и другую технику, сделать ремонт в операционном зале, одеть специалистов в фирменную одежду.

Аян БАЕКЕ, Аркалык

Комментарий

- Автор письма обращался в банк накануне празднования Дня Независимости, - ответила на запрос «НГ» директор КОФ АО «Народный Банк Казахстана» Гульнара РАТАЕВА. -  Учитывая, что ежегодно в декабре объемы выплат денежных средств населению увеличиваются на 25-30%, проходимость данного отделения достаточно высока. В период массовой выплаты пенсии или заработной платы в отделении Народного Банка в Аркалыке в течение операционного дня обслуживается 350-420 клиентов, в связи с чем не исключены очереди. При этом среднее время обслуживания одного клиента не превышает 4-5 минут. Кроме того, действительно, в период с 13 по 15 декабря 2010 года имелись незначительные проблемы связи технического характера. Провайдером связи является ДКП АО «Казахтелеком». В Аркалыке планируется строительство нового здания  АО «Народный Банк Казахстана», где будет установлена система электронного регулирования очереди. В настоящее время оформляются документы на землю под строительство.