Почему страдают пассажиры?
Сколько я уже слышала от людей, что надо жаловаться, сколько можно терпеть. А терпение действительно уже закончилось. Когда люди продвигаются в автобусе вперед, они при этом разрывают на части тебя и твою одежду, и вдобавок оскорбляют ни за что. Неужели нельзя решить эту проблему?
Например, маршруты № 18 ходят полупустые да еще и двойные, через каждые 2-3 минуты. Насколько я знаю, у маршрутов № 18 и № 102 один хозяин. Хотя бы на это время - с 8 до 9 утра и вечером, примерно с 17.30 до 19.30 - надо пустить на маршрут № 102 двойные автобусы или сделать поменьше интервал движения автобусов. Я думаю, что меня поддержат многие читатели.
Ирина БЕДА, п. Затобольск, Костанайский р-н
Комментарий
- Пригородный маршрут № 102 сообщением Центральный рынок - п. Затобольск - п. Заречный в течение ряда лет обслуживается ТОО «Туристтранссервис», - сообщил «НГ» заместитель начальника управления автомобильных дорог и пассажирского транспорта акимата Костанайской области Андрей ГОРВАТ. - С наступлением морозной погоды и в результате заправки автобусов некачественным дизельным топливом имел место случай значительного схода автобусов с линии по названным причинам. Это и повлекло справедливые нарекания пассажиров на обслуживание автобусного маршрута № 102. В целях выявления фактов, изложенных в письме, была проведена проверка качества обслуживания маршрута № 102. По результатам этой проверки выяснилось, что в настоящее время на маршрут выставляется 15-17 автобусов с интервалом движения 7-12 минут. И даже в часы максимального пассажиропотока автобусы следуют по маршруту с загрузкой от 70 до 90% от общей вместимости. Высказанные пассажирами замечания руководством ТОО «Туристтранссервис» учтены, работа на маршруте взята на постоянный контроль нашим управлением и администрацией предприятия.
Материалы номера