До Луны действительно далеко
В очередной раз тему для нашего «Испытательного стенда» подсказала реклама. В истории этой рубрики испытание стирального порошка впервые. «НГ» решила проверить рекламу TIDE Blitz Active.
Помните, когда милый мальчуган просит маму постирать только что испачканную футболку с нарисованной на ней ракетой. И (о чудо!) за несколько мгновений мама при помощи названного порошка делает на уже серой футболке другой рисунок - ракету на белой луне. Для этого достаточно якобы натянуть грязную вещь на горлышко банки, в которой взбалтывают воду с засыпанным порошком. Ни тереть, ни мять не надо. Просто плескать - TIDE Blitz Active сам всё сделает.
В рекламе ребенок счастлив, мама - молодец, порошок - просто супер. Ну разве не стоит это проверить?
Начальные «продукты»: вышеуказанный порошок, грязная детская футболка, полулитровая банка и, естественно, тёплая вода. Порошок был разведён в тёплой воде в концентрации даже превышающей необходимую для обычной стирки. Мордашка нарисованного на футболке малыша помещена точно в центр горлышка... Взбалтывали содержимое банки 30 секунд, примерно столько длится рекламный ролик. Но только в отличие от рекламы результат был иным. Бесспорно, порошок осветлил круг, но далеко не идеально. Вокруг лица нарисованного мальчика остались серые разводы. Да, идеально белого фона не получилось - до Луны далеко.
В очередной раз испытатели «НГ» убедились: рекламные трюки - это, конечно, красиво. Это и свои плоды приносит: как никак, TIDE - один из самых популярных порошков. Но... глядя на рекламные эффекты, как говорят в народе, делите эту правду надвое.
Материалы номера