Поверка без предупреждения
С газовым счетчиком проблем не возникло, потому что контролер предупредила заранее, когда я должна его принести на поверку. А непосредственно перед поверкой вручила в руки письменное предупреждение. Сотрудники ГКП «КТЭК» этого не сделали и уверяют, что это не их обязанность - предупреждать о поверке. Сразу последовали санкции - бухгалтер КТЭК начала начислять мне плату за горячую воду не по счетчику, а по количеству проживающих в квартире человек.
Такая же ситуация со счетчиком ГКП «Костанай-Су». О том, что эти две организации начисляют оплату не по счетчикам, а за четырех человек, я узнала только через два месяца. И теперь я обязана оплатить за эти два месяца плюс показания счетчика.
Для чего тогда нужны контролеры, если они ни показания счетчика не фиксируют, ни о поверке не сообщают?
Татьяна ПРАДИЙ, Костанай
Комментарий
Как сообщила «НГ» заместитель начальника абонентского отдела ГКП «КТЭК» Гульнаш АНДРЕЕВА, счетчик является собственностью потребителя и отвечает за его поверку лично владелец.
- При установке счетчика в техпаспорте ставится печать, на которой указывается дата установки счетчика и дата следующей поверки, - пояснила Андреева. - Потребителю нужно только знать эту дату и успеть до конкретного числа поверить счетчик. Но люди не хотят сделать и этого. Сотрудники ГКП «КТЭК» не имеют отношения даже к установке счетчика - это делают представители других частных компаний.
Материалы номера