Три месяца без квитанций

Мне известно, что сотрудники АО «Казахтелеком» должны ежемесячно приносить квитанции на оплату услуг связи. У меня получается, что один раз в месяц принесли, потом три месяца подряд не приносят. Приходится писать на обычных листах, которые сотрудники АО «Казпочта» не принимают, они требуют квитанции. А где ее взять, если мне ее не принесли? Как быть, если платить за телефон нужно, иначе его отключат? Каждый раз приходится звонить в «Казахтелеком», чтобы узнать сумму.

Владимир ЛОШИЦКИЙ, Костанай

Комментарий

- Доставка счет-извещений за услуги телекоммуникаций АО «Казахтелеком» для абонентов Костаная осуществляет АО «Казпочта», - сообщила «НГ» специалист отдела маркетинга КФ АО «Казахтелеком» Анара СЕЙДАГАЛИЕВА. - В районе проживания автора письма абонентов обслуживают сотрудники почтового отделения № 11. Жалоб на недоставку счетов-извещений в Костанайскую ОДТ не поступало. По данному случаю направлен запрос в АО «Казпочта».