Три месяца без квитанций
Мне известно, что сотрудники АО «Казахтелеком» должны
ежемесячно приносить квитанции на оплату услуг связи. У меня получается, что
один раз в месяц принесли, потом три месяца подряд не приносят. Приходится
писать на обычных листах, которые сотрудники АО «Казпочта» не принимают, они
требуют квитанции. А где ее взять, если мне ее не принесли? Как быть, если
платить за телефон нужно, иначе его отключат? Каждый раз приходится звонить в
«Казахтелеком», чтобы узнать сумму.
Владимир ЛОШИЦКИЙ, Костанай
Комментарий
- Доставка счет-извещений за услуги телекоммуникаций АО «Казахтелеком» для абонентов Костаная осуществляет АО «Казпочта», - сообщила «НГ» специалист отдела маркетинга КФ АО «Казахтелеком» Анара СЕЙДАГАЛИЕВА. - В районе проживания автора письма абонентов обслуживают сотрудники почтового отделения № 11. Жалоб на недоставку счетов-извещений в Костанайскую ОДТ не поступало. По данному случаю направлен запрос в АО «Казпочта».
Материалы номера