Выписали из больницы с раной
Валентина ФУНТИКОВА, Костанай
Комментарий
- С 2009 года в системе здравоохранения Казахстана внедрена служба внутреннего аудита, - сообщил «НГ» заместитель директора областного департамента Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Батырбек НУРГАЛИЕВ. - В каждом медицинском учреждении есть комиссия, занимающаяся вопросами некачественно оказанных медицинских услуг. Каждый пациент имеет право обратиться и получить исчерпывающий ответ. Если этот ответ пациента не удовлетворил, нужно обращаться к нам. Следует написать заявление в свободной форме, указав все обязательные атрибуты. В течение 30 календарных дней жалоба будет рассмотрена. Однако мы можем привлечь недобросовестного медработника только к дисциплинарной ответственности. Добиться материальной компенсации можно лишь через суд.
Материалы номера