Какой должна быть квитанция?
Я всегда аккуратно и вовремя плачу за телефонную связь.
При оплате в «Казахтелекоме» квитанция всегда выдавалась отдельно, но в июле
она была выдана в начале распечатки звонков и без печати. Я подумала, что у них
новая форма выдачи квитанций. В августе я, как обычно, пришла в «Казахтелеком»,
заплатила 7800 тенге. В начале следующего месяца мне позвонили и сказали, что у
меня долг - 7800 тенге. Я нашла распечатку, смотрю - а на распечатке квитанции
на этот раз нет. Пошла разбираться в «Казахтелеком». Сначала подошла к
оператору, которая меня обслуживала, она сказала, что меня не помнит. В
дирекции ответили, что была проведена инвентаризация, все в порядке, так что
платите, а то телефон отключим. Почему за невнимательность операторов должна
платить я? И существует ли устойчивая форма выдачи квитанций?
Раиса БЕДНИК, Костанай
Комментарий
Как сообщили в ответе на запрос «НГ» в костанайской ОДТ АО «Казахтелеком», квитанция об оплате за услуги телекоммуникаций формируется автоматизированной системой расчетов и содержит реквизиты поставщика услуг телекоммуникаций (РНН, р/с), реквизиты абонента (номер телефона, лицевой счет), оплаченную сумму за предоставленные услуги телекоммуникаций. Квитанция с отметкой об оплате выдается абоненту в обязательном порядке и является документом, подтверждающим факт оплаты.
- Квитанция должна предоставляться отдельно от распечатки, - добавила пресс-секретарь костанайской ОДТ «Казахтелеком» Анара СЕЙДАГАЛИЕВА. - Обязательно должна присутствовать печать «Оплачено».
Материалы номера