Тональный обман
«В «Нашей Газете» появилась очень интересная и наглядная рубрика «Испытательный стенд». Последнее время вы часто проверяете рекламные ролики. Я предлагаю проверить: правду ли говорят рекламодатели о тональных кремах. Например, MaxFactor Colour adapt. Производители обещают, что «умный крем» не только подстроится под оттенок кожи, но и не оставит следов на одежде».
Индира АХМЕТОВА, Костанайский р-н
Для того чтобы эксперимент был честным, «НГ» решила проверить не только широко разрекламированный MaxFactor, но и крем 24ORE фирмы DEBORAH схожей ценовой категории. Производители последнего не обещали, что он не будет пачкать одежду.
Для того чтобы результат был «налицо», испытателю намазали половину лица MaxFactor, вторую половину 24ORE. Оба крема прекрасно впитались, были практически не видны на коже. А вот на третьей стадии эксперимента нас ожидало разочарование. Как только испытатель, выждав пять минут для верности, протащила по лицу темную водолазку - ну точь в точь героиня рекламы - стало ясно: слова об отсутствии следов - просто рекламный трюк. С обеих сторон воротника красовались характерные пятна тонального крема. Никакой разницы - что «непачкающийся», что обычный в этом отношении крема вели себя одинаково.Материалы номера