Как работает аварийная служба?
Елена БАТАНОВА, Костанай
Комментарий
ТОО «Жан» - служба по устранению аварийных ситуаций на внутридомовых инженерных коммуникациях в Костанае - работает на договорной основе с ПКСК и КСК города, которые оплачивают работу специалистов этой службы.
- В первую очередь мы выезжаем по заявкам от тех жильцов, ПКСК и КСК которых имеют с нами договорные отношения, - пояснила «НГ» заместитель директора ТОО «Жан» Виктория СОЛОМАДИНА. - Аварийные заявки - это течь труб, радиаторов, прочистка канализации общего пользования, отсутствие света в квартире. В рабочие дни аварийная служба работает с 17.00 вечера и до 8.00 утра. В праздничные и выходные дни - круглосуточно.
Как рассказала Соломадина, собственнику помещения лучше еще до возникновения аварии уточнить в обслуживающей организации, куда ему обращаться. А собственнику, чей дом не входит в ПКСК, тоже необходимо подумать заранее, куда он будет обращаться в случае возникновения аварийных ситуаций.
- У нас есть договорные отношения и с несколькими бесхозными домами, - сообщила Соломадина, - Нашей службой также принимаются заявки от жильцов, не имеющих с нами договорных отношений. Но выезд бригады им придется оплачивать.
Что касается конкретной ситуации с домом по ул. Карбышева, 47, о котором идет речь в письме к «НГ», то работы продлились четыре часа неслучайно.
- Мы работаем на внутридомовых коммуникациях, - объяснила Соломадина, - Когда речь идет о наружных люках, мы обязаны вызвать специалистов ГКП «Костанай-Су». У них свои заявки, они могут задержаться. Потом они обязаны прочистить наружную канализацию, и если вода снова не уходит, вновь приезжаем мы и окончательно очищаем канализацию. Но в любом случае для ПКСК мы выставляем фактически затраченное время на устранение работы, время ожидания не входит.
Обращаться в аварийную службу можно по телефону: 51-22-50.
Материалы номера