Яма без знака ремонтных работ

В этой яме по ул. Бородина пробил шину не один водитель (Фото Ольги ЛИХОГРАЙ)
Об участке улицы с довольно большой ямой «НГ» сообщил водитель такси Анатолий ФИЛИППОВ. Все «прелести» ямочного ремонта он испытал на себе, когда в час ночи 24 мая ухнул в яму по ул. Бородина, что недалеко от перекрестка с ул. Гагарина.

- Той ночью шел дождь, - поделился с «НГ» Анатолий Филиппов, - ничего не видно, яма до краев наполнилась водой. В темноте ее просто не было видно, поэтому я в нее и ухнул. Эту яму уже успели «нарезать» в асфальте специальной техникой, чтобы заасфальтировать. А знак ремонта не поставили. И это при том, что от этой ямы еще дальше, почти вдоль всей Гагарина до следующего перекрестка снят асфальт!

Как говорит Филиппов, как только он ухнул в яму, то почувствовал, что лопнуло колесо. На момент приезда корреспондентов «НГ» оно лежало в багажнике. Его Анатолий с удовольствием продемонстрировал, а вернее - место, в котором оно буквально разорвалось. А еще он специально встал уже новым колесом в яму по ул. Гагарина, чтобы наглядно показать, насколько она глубока.

- Колесо довольно качественное, - объяснил Анатолий Филиппов, - Покупал я его за 10 000 тенге. Хорошо, что на него еще гарантия не вышла и в фирме мне его должны обменять. А если нет? Мне что, в суд подавать?

Яма, как констатировали корреспонденты «НГ», оказалась длиной около 4 м и шириной около 2 м. Когда Анатолий снова загнал в нее машину, мы увидели, что переднее колесо просело в лужу до самого диска. Это довольно прилично, учитывая, что на улице была ночь и не стоял знак ремонтных работ.

 


 


«Присоединяйтесь!»

«НГ» объявляет о начале акции «Народная дефектовка», ставшей уже традиционной. Если вы обнаружили ямы на дорогах, опасные для движения транспорта и пешеходов, звоните в редакцию «НГ». Мы сфотографируем и опубликуем фото в газете. А потом проследим, насколько оперативно отремонтируют этот участок. Вместе мы сделаем наши дороги безопаснее!

О проблемных участках на костанайских дорогах сообщайте по тел.: 53-51-51, 53-69-95.