Самые ожидаемые игры 2007
По материалам http://www.gameland.ru/, http://www.igromania.ru/, http://www.games.ru/
Приключения в Зоне
Жанр: Action
Дата выхода: 22 марта в Америке и 23 марта в Европе.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - очень долгожданная игра. Разработчики не спешили. Действие начинается после второго взрыва на законсервированной Чернобыльской АЭС. В результате катаклизма в зоне поражения возникают странные энергетические возмущения, маячат монстры и бесследно пропадает всё живое. Ученые не знают в чем дело, военные не хотят в этом разбираться и просто создают вокруг непонятной аномалии оцепление. Вот эта оцепленная территория и называется Зоной.
Ещё через пару лет появились первые экспедиции, которые смогли без смертельной опасности для себя проникать на несколько километров вглубь Зоны. В Зоне появились исследователи-любители, мародёры и браконьеры. Всех их без разбора назвали сталкерами. Игроку отводится роль одного из них. Сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований (артефактов), за которые получают деньги от подпольных торговцев.
После прохождения первой трети игры основным доходом для приобретения брони, оружия и артефактов будут служить не сюжетные миссии, а задания. Скажем, торговец, к которому вы регулярно наведывались для проведения натурального обмена, может выдать вам задание на освобождение его базы от осадивших монстров.
Зона буквально изрыта всевозможными аномалиями. Одни меняют в указанных пределах гравитацию, другие банально бьются током, третьи облучают вас радиацией. Герой носит с собой неограниченный запас болтов, которые используются в качестве щупов и которыми можно кидаться в подозрительные области - для проверки воздействия. Кроме того, аномалии порождают артефакты, обильно разбросанные по миру. Игрок, радостно цепляющий на себя всё найденное, очень скоро осознает глубину своей неправоты. Некоторые предметы постепенно «съедают» ваши жизненные силы или обдают оздоровительной дозой радиации.
Общая продолжительность игры находится в очень широких пределах - от 30-ти часов при строгом прохождении сюжетной линии, до 80-ти, если заняться выполнением всех миссий и исследованием территории. К тому же, есть 7 (!) концовок, которые зависят от стиля прохождения. 5 из них - так называемые «ложные». Игра закончится, пойдут титры, но суть истории окажется за кадром. Только две «истинные» концовки позволят оценить истинный масштаб происходящих событий. Но получить их сразу при первом прохождении будет очень сложно. К счастью, S.T.A.L.K.E.R. - очень гибкая игра с большой реиграбельностью, легко подстраивается под разные модели поведения и позволяет по-разному проходить одни и те же ситуации.
При просмотре бета-версии ряд экспертов признали, что графика игры не поражает в самое сердце, но в кадре постоянно происходит какое-то движение: бегут сталкеры, кто-то вступает в конфронтацию с монстрами, сверкают аномалии, раскачивается трава на ветру. Возраст движка дает о себе знать на открытых пространствах, но в помещениях технология неожиданно начинает играть шейдерами и модными спецэффектами вроде искажения воздуха. С другой стороны, сейчас стало очевидно, что акценты сместились в сторону геймплея.
Общее ощущение от проекта достаточно приятное, несмотря на некоторую блёклость красок и бледноватость текстур. Зато неплохо передается атмосфера проекта.
Прогноз минимальных системных требований к S.T.A.L.K.E.R: 1Гб ОЗУ, процессор с частотой не менее 2,2 ГГц, видеокарта не ниже GeForce 5200.
Прогноз рекомендуемых системных требований к S.T.A.L.K.E.R: ОЗУ не менее 4Гб, процессор Core2Duo с общей частотой не ниже 5 ГГц, видеокарта не ниже GeForce 8800.
Фото в папке 16 сталкер
Quake ноль
Жанр: multiplayer shooter
Дата выхода: II квартал 2007 года
Enemy Territory: Quake Wars Н
Можете думать об этой игре как о «Quake ноль», как о предыстории Quake 2 и Quake 4. Строгги прибывают на Землю через свои порталы и незамедлительно начинают атаковать планету. Они являются злобной опустошающей силой, интересы которой сужены до добычи полезных ресурсов и «строггофикации» захватываемых рас. GDF является военной организацией, видавшей разнообразные глобальные бедствия, которые привели к бедности и другим всевозможным проблемам. Вот почему большинство из их оборудования и экипировки сломано или повреждено, поэтому они находятся в таком плохом состоянии.
Тем не менее, благодаря продвинутой тактике и стратегии, не возникает дисбаланса между землянами и высокотехнологичной чужой расой.
В игре очень точное моделирование погодных и атмосферных эффектов. Мобильный командный пост может быть полностью закамуфлирован при определённой погоде, а при другой погоде он, очевидно, будет мишенью. Тени и динамическое освещение играют большую роль в том, что и как вы видите.
Разработчики не экономят на транспорте, аго тут огромное количество - от самодвижущихся тяжелых роботов до космических кораблей.
Агрессия
Жанр: global strategy
Дата выхода: II квартал 2007 года
Персонажи в игре - это не безликие «грузовички» для перевоза армий из города в город и до полей сражений, это полноценные личности со своими характеристиками, профессиями и способностями. Хотите, чтобы Семён Будённый занялся хозяйственными хлопотами и поднимал целину, а в это время Альберт Эйнштейн собственноручно повел вашу армию к стенам древнего Константинополя? Хотите заключить союз с Германией и поделить Европу согласно пакту Молотова-Риббентропа? Или собрать лучшие умы Европы и уже в тридцатые годы сбросить на головы своих соседей атомную бомбу? Все это, и еще больше, позволит вам сделать игра «Агрессия», заявляют ее разработчики.
Игра действительно позволяет прокачать товарища Сталина до 15-го уровня, сбросить атомную бомбу на Лондон, а после этого устроить какую-нибудь провокацию на советско-французской границе и через неделю молниеносной войны водрузить Красное знамя на Эйфелевой башне.
Действие «Агрессии» будет разворачиваться в Европе в период с 1910 по 1950 годы. Соответственно, игроку, представляющему одну из великих европейских держав - Россию, Германию, Англию или Францию, придется пройти весь путь от тряпочных бипланов до «Летающих крепостей» и от беспроволочного телеграфа до атомного оружия.
World in Conflict
Жанр: Action/RTS
Дата выхода: II квартал 2007 года
1988 год. Группа советских войск в Германии, вместо того чтобы распродать налево армейское имущество, вернуться в СССР и начать там тихо гнить, неожиданно атакует НАТО. Пока Североатлантический альянс растерянно чешет репу и спешно пытается наладить оборону, советские войска высаживаются в Сиэтле и начинают топтать кирзовыми сапогами удивленную американскую землю.
Новая стратегия будет посвящена захвату и удержанию территории: во время раунда игрокам нужно взять под контроль как можно большее количество флагов, заняв контрольные точки вокруг них. Каждый участник должен выбрать, какими силами он будет командовать: воздушными, бронетанковыми, пехотными или силами поддержки (артиллерия и ПВО). За успешные действия игрокам будет начисляться особый вид ресурсов - тактические очки. Их можно использовать на такие «богоугодные» дела, как радарное сканирование местности с целью выявления крадущегося неприятеля, высадку парашютного десанта, артобстрел или модный в этом сезоне ядерный удар.
Hellgate: London
Жанр: action
Дата выхода: III квартал 2007 года
Вид от первого и от третьего лица, невиданная по меркам Diablo динамика и много-много-много монстров вокруг. Характерная цветовая гамма делает игру похожей на Painkiller, но лишь до тех пор, пока руки не доходят до мышки и клавиатуры. И тут обнаруживается Драматическая Подробность Номер Раз: меткость в Hellgate: London ни на что не влияет! Как и во всякой ролевой игре, здесь совершенно не имеет значения, куда вы попали - в лоб или в пятку. Главное, что попали. Мышка тут в некотором роде даже сбоку припека: наводить прицел и переключаться между противниками можно автоматически нажатием клавиши Tab. Размер нанесенных повреждений зависит исключительно от традиционных ролевых характеристик - сила, воля, выносливость и тому подобное.
Драматическая Подробность Номер Два: уровни генерируются случайным образом. Что в итоге получится из этой затеи, мы, если честно, сказать не беремся, но есть сильное опасение, что добром это не кончится, - фразы «генерация уровней случайным образом» и «однообразный дизайн» почти синонимы. Не исключены и проблемы с балансом: всё-таки игра от первого лица - материя гораздо более тонкая, чем незатейливая action/RPG в изометрической перспективе, какой была Diablo.
Спустя 25 лет после того, как вы прочитаете эти строки, нелегальные мигранты с другого света хлынут через кордон. Озабоченные проблемой беженцев англичане тут же хватаются за оружие. Мы вступаем в игру через 5 лет после этих событий. Лондон лежит в руинах, по улицам разгуливают ожившие мертвецы и доедают последних шонов и эшей. Есть ли жизнь за пределами города - неизвестно. Остатки лондонцев во главе с орденом тамплиеров укрылись в бесчисленных тоннелях метро, выбираясь оттуда лишь в случаях крайней необходимости.
Если оставить за скобками пресловутую трехмерность и закос под шутер, Hellgate: London выглядит, играется и тем более позиционируется как современный Diablo. Трупы тщательно обыскиваются на предмет оружия и ценных вещей, которые потом загоняются торговцам, обитающим все в том же метро. Заботиться об амуниции не придется - она здесь отсутствует как класс.
Базовых типов оружия несколько десятков, но вряд ли между ними будет такая же ощутимая разница, как в «породистых» шутерах - с балансом намучаешься. На основе этих образцов в дальнейшем игрок сможет изготавливать более мощные стволы со своими особенностями. Механика безо всяких затей позаимствована из Diablo II.
Морской охотник
Жанр: simulation
Дата выхода: 2007 год
Проект «Морской охотник» объединит симулятор торпедного катера, где игрок сможет занять любой значимый боевой пост, включая место рулевого или стрелка. Также можно будет управлять не только катерами, но и всеми типами дружественных надводных судов (лишь самолеты и подводные лодки будут действовать исключительно по собственному разумению). Авторы обещают высокую реалистичность и огромное количество деталей и факторов, которые надо будет учитывать при проведении операции, а также широкий выбор доступных путей достижения нужного результата.
Xpand Rally Xtreme
Жанр: racing
Дата выхода: 2007 год
Раллийный симулятор Xpand Rally польской команды Techland на момент своего выхода в 2004 году по большинству параметров находился вполне на уровне своих конкурентов. В 2007 поляки собираются выкатить на стартовую позицию «экстремальную версию» своего творения. Теперь на крутых раллийных ухабах сорока новых трасс можно будет разбить не только специально приспособленные для этого машины, но и GT-болиды, и багги, и монстр-траки. За истекший период движок, на котором основывается игра, похорошел еще сильнее, а физика улучшилась - так что можно даже надеяться на приличную симуляцию зимней езды.
Материалы номера