Сорвали пломбу - меняй счетчик!
Как выяснилось в разговоре с работниками ТОО «КЭЦ» (имен не называю по известной причине), за реализацию одного электросчетчика идет прибавка к премии. То есть получается, что тот же контролер может пройти по подъездам, посрывать пломбы - далее смена счетчика у потребителя и прибавка к зарплате. Неужели таким образом ТОО «КЭЦ» решает свои проблемы по смене устаревшего оборудования за счет потребителей?
Посетитель сайта www.ng.kz
Комментарий
«НГ» направила письмо руководству ТОО «КЭЦ» с просьбой сообщить, действительно ли предприятие требует от потребителей обновления прибора учета расхода электроэнергии, какими правовыми документами руководствуются их сотрудники, отказывая потребителям в установке пломбы на электросчетчики, а также действительно ли работники КЭЦ получают материальное поощрение за обновление счетчиков. На запросы редакции ответил директор ТОО «Костанайский ЭнергоЦентр» Кайрат БИБОЛОВ:
- Согласно Правилам пользования электрической энергией утвержденным приказом Министра энергетики и минеральных ресурсов РК от 24.01.2005 года, приборы коммерческого учета должны иметь клеймо о первичной или периодической поверке организации, имеющей на это право. ТОО «Костанайский ЭнергоЦентр» при отсутствии указанного клейма вправе требовать от потребителя замены прибора учета либо проведения поверки. Прибор учета является собственностью потребителя. Отношения между потребителями и энергоснабжающей организацией регулируются гражданским законодательством, Правилами пользования электрической энергией, Правилами предоставления коммунальных услуг. Данными нормативными правовыми актами предусмотрен порядок проведения проверок и замены приборов учета. А также права и обязанности сторон по договору энергоснабжения. Также поясняем, что ТОО «Костанайский ЭнергоЦентр» не занимается реализацией приборов учета (электросчетчиков).
Материалы номера