Кто создал угрозу движению?
Станислав НАМ
Коллегия вернула на доследование дело о крупном ДТП, которое произошло в ноябре 2005 года на 500-м километре трассы Екатеринбург-Алматы.
Микроавтобус «Форд» вёз 8 человек из Челябинска в Костанай и врезался в автогрейдер. Все пассажиры погибли, в живых остался только водитель «микрушки» 47-летний Владимир Кормилин. Спустя год после аварии Фёдоровский районный суд приговорил ставшего инвалидом водителя к четырём годам лишения свободы в колонии-поселении. Кормилин, его адвокат и адвокат родственников погибших пассажиров «Форда» обжаловали решение Фёдоровского суда, настаивая на вине ТОО «Костанай жолдары», чей автогрейдер стал причиной аварии.
На днях коллегия областного суда отменила приговор первой инстанции. В постановлении сказано, что в деле нет достаточных доказательств того, что Кормилин управлял «Фордом» в состоянии усталости и что он видел предупреждающие знаки о ремонтных работах. Также коллегия посчитала, что ни полиция, ни суд не проверили, соблюдали ли дорожники правила при работе в тёмное время суток.Материалы номера