Газета, уверенная в завтрашнем дне

В день выхода «Твой шанс» пользуется повышенным спросом

Ольга ГОРАЙ, ng@ng.kz

«Твой шанс» отметил свой четырнадцатый день рождения

Газета бесплатных частных объявлений «Твой шанс» - это успешный бизнес-проект на издательском рынке Костаная. За время своей работы газета зарекомендовала себя как солидный деловой партнер, как независимая площадка для обмена информацией между костанайскими предпринимателями.

На протяжении 14 лет каждую неделю костанайцы получают издание, дающее наиболее полную, правдивую и конкретную информацию о реализуемых товарах и услугах на рынке Костанайской области. «Твой шанс» - это своего рода энциклопедия Костаная, мощный двигатель рекламной информации, настольная газета любого предпринимателя. 14 лет - это показатель стабильности и надежности на рынке печатных СМИ области.

В своем развитии «Твой шанс» прошел путь от небольшой малоформатной газеты до солидного рекламного издания. Первый номер вышел на 16 страницах А4 тиражом 5000 экземпляров. Сегодня «Твой шанс» - восьмидесятиполосное (A3) печатное издание тиражом 18 тысяч экземпляров. Газета имеет собственную типографию, сеть распространения по Костанайской области и более 4000 благодарных клиентов и партнеров. «Твой шанс» работает для массового потребителя. Имея потенциальную аудиторию более 50 000 человек, газета помогает развивать свой бизнес большинству компаний и предпринимателей нашей области, а самое главное - решить насущные проблемы любого человека.

Вам необходимо что-либо купить, продать, поменять? Первое, что вы делаете, - открываете «Твой шанс». Хотите устроиться на работу или отремонтировать квартиру - снова листаете «Твой шанс».

«Твой шанс» занимает лидирующую позицию среди рекламных печатных СМИ области.

Залогом успеха газеты являются прежде всего высокопрофессиональный менеджмент и квалифицированные кадры. Компания вкладывает много сил в развитие и обучение персонала, большое внимание уделяется сервису. Людям, работающим в газете, есть чем гордиться.

«Твой шанс» помог нам выйти на массового потребителя»

Евгений ХОДЫКО, начальник торгового отдела ТОО КМК «Астана Моторс Костанай»:

- Более 5 лет ваша фирма является постоянным партнером - рекламодателем «Твоего шанса». Почему вы сделали выбор в пользу именно этой газеты?

- На автомобильном рынке Костаная мы с 2003 года. Фирма прошла путь стабильного развития и сегодня мы имеем наработанную клиентскую базу, высокий сервис обслуживания и самое важное - предоставляем гарантии на автомобили. Но 6 лет назад нам нужен был канал выхода на потенциальных потребителей. При выборе информационного партнера мы оценивали оперативность, качество подачи нашего материала и, конечно же, эффективность. Попробовав несколько источников, остановили свой выбор на «Твоем шансе». Результат сотрудничества с газетой - увеличение числа клиентов в салоне, увеличение покупок наших автомобилей. Благодаря постоянной рекламе в «Твоем шансе» наша фирма всегда на слуху у всех костанайцев, люди оперативно узнают о наших акциях, скидках, сервисе.

- У нас в городе есть специализированные рекламные автомобильные издания, но вы постоянно даете рекламу в «Твоем шансе». Как вы оцениваете эффективность рекламы автомобильного бизнеса в газете «Твой шанс»?

- При выборе информационного партнера очень большую роль играют статус газеты, охват и тираж издания. «Твой шанс» распространяется на всю область, имеет большой тираж и свою потенциальную аудиторию. Газета рассчитана на массового потребителя. Люди берут «Твой шанс» для определенных нужд, попутно видят рекламу автосалона и запоминают ее. Наша реклама в «Твоем шансе» выходит регулярно на первой полосе и наши клиенты используют ее даже в качестве визиток.

Специализированные же автомобильные издания очень молодые, имеют узкую целенаправленную аудиторию. Поэтому мы остановили свой выбор на «Твоем шансе». Нас устраивает, как газета подает нашу информацию, - коротко, понятно и доступно для потребителей. Для нас реклама в газете «Твой шанс» наиболее эффективный способ привлечения клиентов. Мы рады нашему сотрудничеству.

«Твой шанс» помогает нам отслеживать уровень конкуренции»

Александр БЛЕДНЫХ, начальник отдела продаж ТОО «БК-СТРОЙ»

- «БК-Строй» - одна из самых известных фирм-застройщиков в Костанае. Ваши услуги очень востребованы у наших жителей, хотя, возможно, и не всем доступны. Как реклама в газете «Твой шанс» помогает в реализации недвижимости?

- На костанайском рынке мы работаем около 10 лет. Конкуренция в сфере недвижимости очень большая, и чтобы реализовать жилье, чтобы продвигать свой бизнес вперед, необходимо давать рекламу, быть всегда на слуху и на виду. И 10 лет назад, и сегодня реклама в «Твоем шансе» - это в первую очередь привлечение клиентов и, конечно, имидж фирмы. Поэтому помощь в реализации бизнеса через «Твой шанс» неоценима. Газета помогает нам не только привлекать клиентов, но и вести еженедельный мониторинг эффективности своей рекламы, анализировать уровень конкуренции, ценовую политику. Вести аналитику по недвижимости в газете удобно, все четко, лаконично, систематизировано по рубрикам. Так что «Твой шанс» служит для нас не только транслятором нашей рекламы, но и незаменимым источником информации для нас, настольной газетой.

- Насколько важна роль газетной рекламы для вашей компании в сегодняшних сложных экономических условиях?

- У нас существует заложенный бюджет на рекламу, и мы, как правило, в течение года движемся согласно этому плану. Рекламу нельзя дать один или два раза, от этого не будет никакого эффекта. На рекламу люди обращают внимание только тогда, когда возникает потребность, а потребность в жилье есть всегда, поэтому реклама должна выходить регулярно в надежных источниках, которые народ знает, постоянно смотрит и доверяет им, и, самое главное, сам пользуется. Особенно в сложных экономических условиях информация о скидках, акциях, новых объектах всегда должна быть на виду, чтобы люди могли реагировать на рынок, чувствовать его.

В Костанае не так много рекламных источников, которые бы нравились горожанам. Газету «Твой шанс» люди покупают и воспринимают как серьезное печатное информационное издание, как справочник Костаная. Мы рады, что у нас есть такой партнер, как газета «Твой шанс».

«Доверие клиентов пришло через газету «Твой шанс»

Марина АНДРЕЕВА, индивидуальный предприниматель (производство рольставней «Alutech»)

- Марина Германовна, ваша компания была одной из первых, начавших производить и устанавливать рольставни в Костанае. В 2004-2005 гг. это была новая незнакомая технология для костанайцев. Нужно было завоевывать рынок, и вы начали свою рекламную кампанию в газете «Твой шанс». Почему был сделан такой выбор?

- Наша фирма уже пятый год благополучно развивается на рынке Костаная. Сегодня мы стабильная, зарекомендовавшая себя компания с постоянной клиентской базой, мы единственные, кто производит сборку рольставней в Костанае. Но первый год мы работали на износ и больше на собственную рекламу, на популяризацию продукции, чем на производство. Главным инструментом выхода на рынок для нас в 2004 году была реклама - это более доступный и массовый способ донести потребителям о нашей продукции. Наиболее продуктивным источником рекламной информации на тот момент была газета «Твой шанс». Даже самый первый наш клиент, с которым мы работаем и сегодня, узнал о нас через «Твой шанс». Мы давали рекламу и через ТВ, и через другие источники информации, но такого всплеска звонков и клиентов, как после выхода «Твоего шанса», мы не получили. Поэтому единогласно было принято решение давать рекламу еженедельно на первой странице через газету «Твой шанс». Мы уже пятый год сотрудничаем, и самое приятное, что приток клиентов через рекламу в «Твоем шансе» происходит еженедельно.

- Уже более 4 лет реклама вашей компании выходит практически в каждом номере «Твоего шанса». У вас было время прочувствовать эффективность рекламы. Как вы оцениваете свои инвестиции в рекламу?

- В рекламу мы вкладываем немало инвестиций, но результаты оправдывают наши капиталовложения. В сегодняшних условиях каждая фирма, каждый человек думает, как двигаться вперед, «Твой шанс» дает такую возможность. С газетой мы стартовали и с ней сейчас движемся только вперед. Кризис есть, но он закончится, а рекламу необходимо давать постоянно. Она признак стабильности и солидности в работе. Люди привыкают видеть тебя в одном и том же рекламном издании, на привычном месте. Люди должны всегда чувствовать наше присутствие на рынке. Мы заметили такую особенность: если прекращаешь давать рекламу больше чем на неделю, клиенты теряются и новые не появляются. С рекламой в «Твоем шансе» к нам пришло доверие наших клиентов, мы им благодарны и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.