Секреты уCILLITельной чистки
Шаг 1. «Мал золотник да грязен...»
Cillit мы устроили испытание по всем правилам. Налили в прозрачную посуду и притопили в ней монету номиналом в 20 тиын. Время постаралось - монета была в ужасном состоянии. Даже надписи «Казакстан» не было видно, да и всё остальное на ней не различалось, а угадывалось. После пятиминутного «купания» подопытная монета цвет не изменила, как это обещалось в рекламе. Разве что рельефные рисунки стали видны более чётко.
Шаг 2. «Обещанного три года ждут...»
Мы решили продлить время испытания. Монету целиком было решено опустить в Cillit на 20 минут. Результата, обещанного в рекламе, то есть первородного сияния, тоже не дождались. Хотя надпись «Казакстан», герб и данные о номинале монетки стали видны очень чётко.
Шаг 3. «Не всё то золото, что Cillit...»
Как в сказке про упёртого старика, который «и в третий раз закинул невод», мы тоже предприняли ещё одну попытку. Просто бросили 20-тиыновый кружок в стаканчик со средством и ушли по своим делам. Сообщаем, что даже через 2,5 часа рекламного эффекта мы не зафиксировали. «Позолота» кое-где лишь стала пробиваться. Цвет налёта стал несколько светлей. Но идеального блеска, которым так сверкала реклама, не добились. Мы и тряпкой монету потёрли, и в финале почистили «откисавшую» монету посудной щёткой - результат не изменился.
Вот вам и пожалуйста: реклама - двигатель торговли, но к реальным свойствам товара часто имеет малое отношение.
Материалы номера