На хутор бабочек ловить
Владимир КАТКОВ
Короче так: два друга по жизни и по службе - один при большой власти, другой при власти поменьше - запрягли буланого о восьми «кастрюлях» под капотом и рванули долгожданною дорогой. А дорога та непростая. Трасса международного класса, соединяющая райцентр Затобольск с самой Астаной. И ветерок-то, блин, попутный, и снежок-то так и стелется под шипованные шины, и фонари в почетном карауле выстроились... Так нет же: хуторок обочь автобана нарисовался «словно в пику мировому финансовому кризису». И баннером своим, и неброской, но умной архитектурой напоминает «хозяйку молодую».
- А не побороться ли нам с гидрой мирового финансового кризиса на этом хуторке? - вкрадчиво предлагает маловластный друг своему спутнику при власти большой.
Не чуя подвоха, всех начальников начальник и акимов командир осаживает буланого и разворачивает курсом на хуторок. Что было дальше - ни в сказке сказать, только пером описать. Всего за 5000 тенге там и рубашки постирают, и кофе в постель подадут, и деликатесами лидера мировой кулинарии накормят. А попутно и вековыми традициями: «если плов - то из особого риса, с ароматом пряностей, если манты - то сочные, из рубленого мяса... Корче, полный центрально-азиатский улет!». А еще - «кайф неземной»: после сауны плюхнуться в бассейн с минеральной водой, которую качают со стометровых глубин. Фишка в том, что водичка та с кремниевой кислотой - кожу омолаживает.
Неудивительно, что наши герои вместо «погреться на минутку» совершили центрально-азиатский улет на 40 минут драгоценного служебного времени. Поймав кайф неземной, один из них даже имя свое запамятовал и назвался Сергеем-вторым. Поскольку Сергей-первый под любым кайфом имя свое всегда помнит и менять на Геннадия никогда не станет. Вопреки мировому финансовому кризису, который на отдельно взятом хуторке обнаружить так и не удалось.
В итоге всех начальников начальник и акимов командир взял на себя ответственность и двинул опыт хуторка в широкие народные массы. В качестве радикального средства борьбы с мировым кризисом и в качестве примера социальной ответственности власти перед бизнесом. Поделившись с народом номером телефона заветного хуторка, со знанием дела поставил точку: «Звоните и получайте удовольствие». А это вам не цыганочка с выходом в народ - это уникальный рекламный ход, которого в Казахстане еще не знают. Лишь бы в администрации президента о нем не прознали...
Материалы номера