Вроде бы мелочь, а обидно!
Мне клерк в отделе по обмену карточек тоже сказал, что моя новая карточка уже готова, но он мне ее не отдаст, так как я, видите ли, не принес копии своего РНН. Спрашивается, на кой ляд мне разные копии своих документов нести в четвертый раз в тот же банк, если все мои данные в банковском компьютере давным-давно есть и даже карточка уже готова! Все так, все есть, но клерк был непоколебим, как железобетонный дзот, или как тот самый почтальон Печкин. Создалось такое впечатление, что я просто навязываюсь банку со своей (вернее - их же) банковской карточкой, а он, банк, делает все, чтобы мне отказать и исключить меня из числа своих клиентов.
Не удивлюсь, если еще через пару лет для оформления или элементарной замены карточки потребуют свежий анализ на ВИЧ или архивную справку о том, что мой дед не служил в свое время денщиком у адмирала Колчака.
Анатолий ТИХАНОВСКИЙ, Костанай
Материалы номера