Яндекс.Такси принял новые обязательства по тарифам и комиссии после аудита АЗРК
В Агентстве по защите и развитию конкуренции Казахстана озвучили итоги аудита ценообразования Яндекс.Такси, сообщает Informburo.kz.
Фото Informburo.kz
Специалисты, изучив базовую и динамическую составляющие ценообразования, выявили риски в системе. Некоторые из них устранили, по другим компания обязалась продолжить работу. Например, изменились правила программы "Яндекс+" – компания взяла на себя все расходы по предоставляемым клиентам скидкам.
Также Яндекс.Такси обязались:
- информировать за три дня агентство о повышении тарифов на перевозку такси и базовой стоимости поездок;
- за неделю устранить отнесение некоторых жилых зон в районе аэропорта к тарифной зоне воздушной гавани;
- не взимать комиссию с части стоимости поездки, превышающей двукратную базовую стоимость;
- не повышать комиссию в каждом городе присутствия в самом массовом тарифе "Эконом" чаще одного раза в два года;
- ограничить повышение тарифа более чем в три раза в условиях максимального спроса на услуги (в непогоду или праздничные дни). По тарифу выше такого уровня будет не более 5% поездок в квартал;
- изменить отображение компонента тарифа, связанного с оплатой поездок по менее заселённым зонам с меньшим количеством заказов;
- не позднее 30 июня добавить в пользовательское приложение детализацию цены поездки;
- повысить качество работы технической поддержки (оптимизировать алгоритм обработки пользовательских обращений).
"Во время сверхвысокого спроса в тарифе "Эконом" будет в тестовом режиме добавлена виртуальная очередь. Это позволит пользователям узнать, сколько человек уже ждут машину, и сделать выбор: встать в очередь и ждать выполнения заказа, выбрать другой тариф, где спрос меньше, или уехать на общественном транспорте", – добавили в агентстве.
Также АЗРК направило в правительство предложения по ускорению принятия законодательных поправок касательно упрощения налоговой отчётности для водителей ИП на специальный налоговый режим.
Последние новости
