Седан Emgrand от Geely: надежная и доступная классика
Все привыкли, что китайские автомобили – это шик больших дисплеев и автоматизированных систем. В модели geely emgrand пошли по классическому пути: проверенные технические решения, надежность и доступность по цене. Отечественный покупатель это наверняка оценит.
Дизайн
Внешность седан получил модную, но классическую, без дерзких футуристических деталей. Упор сделан в основном на солидность и практичность. С учетом того, что модель относится к бюджетным, доступной людям с небольшим доходом – это скорее плюс. К тому же образ получился гармоничным, назвать его старомодным нельзя. Просто привычные для Geely элементы, вроде радиаторной решетки и зауженная оптика, хорошо угадываются. При этом сплошной фонарь сзади, активное использование светодиодов и стильные диски.
Оснащение
В технических агрегатах и оснащении модели тоже обошлось без непонятных экспериментов. Используются только варианты, которые хорошо опробованы на других автомобилях этого китайского бренда.
- Двигатель старый, атмосферный (на 1,5 л и 122 л.с.). Однако очень экономичный, по трассе он «ест» только 4,5 литра на сто километров, а в обычном городском цикле – всего 5,8 л. И очень надежный.
- Коробку передач можно выбрать. Это обычная механика или шестиступенчатый автомат и тремя режимами.
- Однозонный климат-контроль, которые автоматически поддерживает нужную температуру в салоне.
- Дисплей стандартный на 12 дюймов, естественно, сенсорный.
Есть и другие приятные мелочи, вроде подогрева руля и возможность дистанционного запуска мотора. Все довольно пристойно для седана по такой цене.
Практичность
Сразу очевидно, что еще один принцип, который конструкторы максимально использовали при создании Geely Emgrand – это практичность. Особенно это бросается в глаза, когда знакомишься с багажником. Объем у него – это честные пятьсот литров. При этом у него реально простые геометрические формы, что делает его реально вместительным. К тому же при необходимости сидения сзади можно еще и сложить.
Багажник не единственный пример практичности. В рулевом колесе очень продуманная система регулирования, то же самое можно сказать про водительское кресло. Сенсорная панель понятная и легкая в освоении, к тому же многие функции вынесены на отдельные кнопки. Приборная панель аналоговая, только в топовой модификации ее меняют на цифровую, но даже непонятно, что лучше. В целом, все сделано качественно, эргономично и с запасом прочности.
На правах рекламы
Последние новости