Что такое нишевые ароматы?

10 октября 2024, 14:20 |  Реклама

Особый статус в мире парфюмерии имеют нишевые ароматы. Существует множество деталей, что делает их особенными. Определим отличительные черты, чтобы всегда понимать эксклюзивные перед вами духи или нет. 

В чем суть?

Нишевая парфюмерия — это особый вид «ароматного искусства», что заключается в уникальности. Все процессы от создания до выпуска духов в оригинальных эстетических флаконах отличаются особой сложностью. В каталоге на сайте интернет-магазина MonAmie можно легко заметить, чем отличаются позиции масс-маркета, от ниши и даже люкса:

  1. Ароматы массового производства особо не владеют тонкими глубокими нотами. В выборе сырья для изготовления продукции также все намного проще (иногда составы — синтетические).

  2. Люксовые принадлежат мировым популярным брендам и маркам.

А вот нишевая парфюмерия — это как ручное произведение искусства, над которым трудятся ведущие парфюмеры. Безусловно, ее несложно найти в ассортименте стационарных и интернет-магазинах Казахстана. На сайте MonAmie нишевые ароматы представлены в широком ассортименте, а их качество и стойкость понятны с первых нот звучания. 

Технология производства 

Для выпуска нишевых ароматов парфюмеры используют наиболее качественные компоненты, что влияют на общую стоимость флакона. Все составляющие выбираются тщательно и вручную. Ноты могут «примеряться» друг к другу до тех пор, пока трехуровневая пирамида (а часто и многокомпонентная) не зазвучит тем тоном и шлейфом после, которого ожидает парфюмер. 

К каждому флакону на этапе производства приковано особое внимание, вложен отдельный смысл и композиция из нот.

Ноты нишевых ароматов

Самые необычные, смелые, игривые, глубокие и шлейфовые звучания присущи нишевым позициям. Среди популярных компонентов парфюмеры могут использовать уд, табак, морозную древесину, трюфели, шампанское, патоку. 

Структура пирамиды нот может иметь сложный запутанный вид, но в итоге эти соединения дают красивый гармоничный результат. В нишевых ароматах нет случайных компонентов, лишних составляющих и хаоса. Каждая нота играет уверенно на своем месте.

Определяем аромат: «ниша» или нет?

 

Главные критерии, на которые стоит опираться при поиске того самого флакона нишевых духов:

  1. Ограниченное количество. Нишевые ароматы не имеют массового производства, их выпускают лимитированными партиями. Иногда с покупкой заветного флакона стоит подождать, поскольку ритейлеры стоят в очереди за первенством получить «нишу» для своего ассортимента.

  2. Эстетика и качество самого флакона. Для их производства используют качественные материалы и сырье, а некоторые элементы прикрепляются вручную.

  3. Место, где вы хотите купить аромат. Только официальные магазины косметики и парфюмерии могут поставлять подобные произведения искусства.

  4. Цена. Нишевая парфюмерия достаточно дорогая. Уникальные ароматы не могут стоить дешево. 

  5. Отсутствие рекламы вокруг новинок нишевой парфюмерии. По телевидению или в социальных сетях не найти рекламных роликов особенных ароматов. Но ценители уникальных композиций всегда знают где и когда можно успеть за новинкой.

Нишевая парфюмерия влюбляет в себя раз и навсегда. И очень важно среди тысячи ароматов найти свой особенный. С таким успехом вы точно будете неповторимыми!

На правах рекламы