Куда казахстанцы могут пожаловаться на насекомых в поездах и самолётах
Как и куда сообщать о нарушениях гигиенических норм в поездах и самолётах, рассказали в департаменте санитарно-эпидемиологического контроля на транспорте. Без заявления органы не смогут начать проверку, сообщает Informburo.kz.
Фото Олега ПАКА
"В случае выявления нарушений санитарных правил, в том числе обнаружения насекомых, грызунов, незамедлительно сообщите об этом проводнику или бортпроводнику и требуйте устранения нарушения. Не пытайтесь самостоятельно предпринимать какие-либо действия. Доверьтесь профессионалам – они обучены. Это позволит оперативно принять меры по устранению проблемы и обеспечению вашего комфорта и безопасности. Многие нарушения устраняются на месте", – отметили в департаменте.
Если нарушение не устранили или гражданин считает необходимым сообщить об инциденте в уполномоченные органы, можно направить обращение в ДСЭК на транспорте. В заявлении необходимо указать наименование перевозчика, контактные данные, проездной билет, а также предоставить доказательства: фото, аудио или видео.
Как подать обращение:
- через портал e-Otinish, выбрав услугу "Подать обращение";
- по электронной почте на адрес dsekt@dsm.gov.kz;
- лично принести обращение в канцелярию департамента в Астане (Карасай батыра, 2а) или в любой территориальный орган департамента.
В обращении нужно уточнить:
- фамилию, имя, отчество;
- ИИН;
- почтовый адрес;
- наименование административного органа и должностного лица, которому подаётся обращение;
- суть обращения;
- дату подачи;
- подпись заявителя или его представителя.
Срок рассмотрения – 15 рабочих дней, но он может быть продлён.
Последние новости