Более половины рынка прессы США перешло к интернет-медиа

18 марта 2011, 09:16 |  Общество

"Наша Газета". Как сообщает КазТАГ, к такому выводу пришли эксперты компании Pew Research Center, опубликовавшие ежегодный доклад "State of the Media – 2011". Согласно тексту исследования 46% жителей США читают новости в интернете не менее трех раз в неделю, тогда как газеты, включая их онлайн-версии, читают лишь 40%.

За 2010 год рост числа пользователей онлайн-медиа составил 17,1 %.

Остальные виды СМИ неуклонно теряют свою аудиторию. Так, число постоянных пользователей кабельного ТВ сократилось на 13,7%, журналов на 8,9%, радио на 6%, газет на 5%, локального ТВ – на 1,5%.

Также произошел перелом в направлении финансовых потоков от рекламы. Впервые объем рекламы в web-изданиях превысил объем рекламы, размещенной в газетах: в 2010 году на рекламу в интернете в США было потрачено $25,8 млрд против $22,8 млрд в газетах.

Самыми быстрыми темпами растет мобильный интернет. Теперь почти половина американцев (47%) получает информацию из мобильных устройств. И эта тенденция, видимо, сохранится. Так, 7% опрошенных сообщили, что они уже активно пользуются планшетными компьютерами. Рост их числа составил 100% за
4 месяца.