Собака на сене по-костанайски
Ильяс
Костанайский автовокзал на 38 году жизни почил в бозе. Несмотря на все старания учредительницы - загородила весь переметр автовокзал от прохода посетителей, закрыв все парковки для посадки-высадки пассажиров, заставив через суд господина Кушеерова ТТS запретить использовать своё здание под автовокзал для своих рейсов, на своих автобусах , и все только для нас, клиентов. А глупый народ не понял стараний руководства автовокзала и пересел на такси.
В принципе само здание бывшим владельцам досталось за копейки и да, за двадцать лет не сильно разрушено, но тут тоже особой заслуги нет, построено качественно с нуля в 1984 году, использовали мрамор и гранит для облицовки, старались ведь для себя, кто думал, что так сложится. То ли дело сейчас, строят только на срок правления акима, даже не президента.
В общем с похоронами всех автовокзалов области можно и хоронить вообще автобусное сообщение между городами и селами. И наверное управление пассажирского транспорта при областном акимате по индийской традиции надо хоронить, как живую жену при умершем муже.
Вот как, имея полностью отлаженную инфраструктуру: автовокзалы, маршруты, автобусы (пусть бу из Европы), водителей, платежеспособных клиентов, всё вот так загубить? Вопрос риторический, отвечать не надо, и здесь я уже не о автовокзале, а о независимом Казахстане. Как, имея всё построенное с нуля, города, села, заводы и фабрики, за 30 лет умудриться разворовать, развалить и разрушить?
Последние народные новости