Размер упаковок продуктов в России уменьшился из-за роста издержек
О том, что производители стали все чаще уменьшать объем упаковки продуктов, рассказал источник издания “Коммерсантъ” в одной из розничных сетей. По его словам, Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 г, тогда как ранее продукт поставлялся по 85 г, а объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г. Danone сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 г до 260 г, «Макфа» ввела макаронные изделия в упаковке 400 г вместо привычных 450 г, у Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 л.
Иллюстративное фото Pixabay.com
Опрошенные изданием производители сообщили, что таким путем пытаются сохранить ее доступность в условиях роста издержек и ограниченности покупательской способности населения.
Исполнительный директор ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд» Алексей Поповичев отметил, что даже снижение веса одного наименования продукта на 5–10 г при больших масштабах может позволить оптимизировать издержки.
По его словам, для потребителей этот процесс может быть не очень заметен и не вызывать отторжения, в отличие от повышения розничных цен. А производители товаров с известными брендами не могут экспериментировать с рецептурой ради экономии, рискуя потерять часть аудитории.
Последние новости