В Kcell и Beeline объяснили перебои со связью

5 января 2022, 07:01 |  Государство

Операторы сотовой связи Казахстана Kcell и Beeline объяснили перебои со связью, которые произошли в ряде регионов страны 4 января, передает Tengrinews.kz.

Фото: Тengrinews

В Beeline заявили, что проблемы с сотовой связью произошли по независимым от компании причинам.

"В настоящее время у нас наблюдаются ограничения с предоставлением услуги мобильного интернета по независящим от компании причинам", - сообщил оператор в Twitter.

В Kcell объяснили, что перебои связаны с ситуацией в стране.

"Согласно пункту 1-2 статьи 41-1 Закона Республики Казахстан "О связи" сейчас компетентными органами Республики Казахстан ведутся мероприятия по приостановлению работы сетей и оказанию услуг связи в интересах обеспечения антитеррористической и общественной безопасности", - написано в Twitter компании.