Инцидент с рейсом Алматы - Костанай прокоментировали в авиакомпании FlyArystan
11 октября 2020, 19:44 | Происшествия
Пресс-служба авиакомпании FlyArystan сегодня, 11 октября, в 20.20, предоставила "НГ" комментарий к инциденту с возвращением самолета, следовавшего рейсом Алматы - Костанай в аэропорт вылета.
Фото предоставлено читателем "НГ"
- Касательно рейса КС 7141 информируем, что во время полёта данного рейса сработала сигнализация о неисправности одной из систем, - отмечается в сообщении. - Согласно техническому регламенту, было разрешено продолжать полет, однако решением авиакомпании борт вернули в аэропорт вылета в связи с отсутствием инженерно-технической службы в аэропорту Костаная. В данный момент ВС допушен к дальнейшей эксплуатации. Экипаж заменили в связи с ограничениями по рабочему времени. Рейс вылетел в 19:20 по времени Нур-Султана.
Последние новости
24.11.24 13:28 "Знаю, что могу кому-то помочь" - Акцию "Найдите своего генетического близнеца" провели в Костанае
24.11.24 11:47 «Горняк» повторил результаты домашних матчей чемпионата Казахстана по хоккею с действующим чемпионом
24.11.24 09:16 Николай ВОРОНИН: Глупость тяжелее свинца
23.11.24 18:03 Полицейским – ужесточить, наркокурьерам – смягчить?
23.11.24 14:18 Пулемёт «Максим», «Маузер» 19 века и чучело полицейского Рекса: уникальный музей существует в Костанае стараниями энтузиастов