Фармпроизводство – бизнес с социальным уклоном
Все прекрасно знают, что главная задача фармацевтического производства – это выпуск качественных лекарственных препаратов, которые поставляются в наши аптеки и, собственного говоря, покупателями оных мы и являемся. Но далеко не всем известно, что ни одно фармацевтическое предприятие не может выпускать качественные препараты, отвечающие всем современным нормам, не производя своевременно модернизацию производства, замену производственного оборудования и, конечно же, если не будет внедрять автоматизацию в производственные процессы. Абсолютно любая фармкомпания, которая ставит своей целью – выйти на рынок, закрепиться на нем и остаться на долгие годы на самых высоких позициях, будет закладывать в свои расходы модернизацию производственных участков, включая строительство чистых помещений, именно для того, чтобы была возможность выпускать все не просто новые препараты, но и высокотехнологичные, имеющие инновационную составляющую.
Нужно сказать, что фармацевтическое производство имеет свои особенности, а именно, предприятия выпускают лекарственные препараты самой разнообразной ценовой линейки, что позволяет удовлетворить потребности всех слоев нашего общества. Некоторые препараты стоят достаточно дорого, это как правило, оригинальные лекарственные средства, на которые действует патент. Патент позволяет компании вернуть себе хотя бы часть вложений, которые были направлены на разработку и создание новой лекарственной молекулы. Как только оканчивается срок действия патента, другие компании начинают производить препарат - аналог, называемый дженерик. По сути, это тоже самое лекарство, имеющее точно такое же воздействие на организм и активную составляющую, что и оригинал, но содержащее в своем составе иные вспомогательные компоненты. Поскольку компании, которые производят дженерики, не вкладываются в разработку нового продукта, то и выпускаемые ими лекарственные препараты стоят дешевле. Конечно же и названия лекарств будут отличаться, поэтому приходя в аптеку, обязательно спрашивайте об аналогах того препарата, который вам выписал врач, ведь иногда бывает, что разница в цене очень существенна.
Не стоит забывать, что фармацевтическое производство это прежде всего бизнес, который обязан приносить прибыль собственному владельцу, а потому, те компании, в которых престиж марки поставлен не на последнее место, активно развивают социальные проекты. Например, компания Герофарм, производитель противодиабетических препаратов, еще в прошлом году начала презентовать фотопроект «Диабет в лицах». В данном проекте участвует большое количество известных людей, которые способны привлечь к такому заболеванию, как диабет, внимание большого количества людей. Компания Штада, активно развивает направление социальной медицинской помощи при помощи мобильных кабинетов для обследования больных с проблемами в кардиологии. Компанию Микроген очень часто можно заметить, как одного из самых активных благотворителя вакцин, одна из последних акций была связана с Крымом. Перечислить все компании, которые очень серьезно относятся не просто к своему имиджу, но и к выпуску очень качественных препаратов, отвечающих всем мировым стандартам, в одной статье просто не представляется возможным. Однако, очень хочется, чтобы таких предприятий становилось все больше, ведь в большинстве своем, социальный проект является лучшей рекламой для любого производителя, тем более фармацевтической направленности.
Последние новости