Снова о тарифах
Лесовик
Во исполнение указаний, изложенных в Послании Главы государства с 01 января 2019 года все поставщики коммунальных услуг снизили тарифы на предоставляемые услуги и зафиксировали их на определённое время. Всё это прошло в автоматическом режиме (просто пришли обновлённые платёжки) и не принесло никаких неудобств населению. Пусть незначительное снижение, но всё прозрачно.
АО «Казахтелеком» также анонсировало снижение тарифов на интернет и телефонную связь, но никаких действий не предпринимает до настоящего времени. Оплатив телефон и интернет за три месяца т.г. по старым тарифам, я позвонил на номер 109 (Служба поддержки потребителей), где мне дословно ответили: «Информации о снижении тарифов с Головного не поступало».
Сегодня т.е. 26/03/2019 г. я обратился в центральный офис АО «Казахтелеком» в г. Костанае с законным вопросом: «А где обещанное снижение?». На что мне предложили перейти на новый тарифный план и перезаключить Договор. И всё это при том, что другие поставщики ничего подобного не требовали. Новый тарифный план и вправду дешевле с фиксированным сроком (на год и на три), НО - выигрывая в цене, значительно проигрываешь в скорости трафика интернета и теряешь другие опции.
Мне уже разъяснили в Департаменте Комитета по регулированию естественных монополий,защите конкуренции и прав потребителей (б. антимонопольный) , что АО «Казахтелеком» якобы исключён из реестра монополистов(?), при этом являясь доминирующим поставщиком этого вида услуг, но зачем было ранее официально заявлять на всех уровнях о грядущем снижении тарифов и поддержке курса Президента и Правительства?
Если новые тарифные планы разработаны для малообеспеченных слоёв населения - почему нет информации и разъяснений в СМИ от «бывшего» монополиста во избежание лишних вопросов?
Последние народные новости