Казахстан инвестирует $1,5 млрд в создание привлекательного для туристов имиджа

9 ноября 2010, 09:15 |  Государство

"Наша Газета". Казахстан намерен форсировать создание развитой туриндустрии и вложить $1,5 млрд в имиджевые проекты, сообщил в интервью РИА Новости начальник департамента спорта и туризма Астаны Нурлан ЖАНИБЕК.

В Нью-Йорке состоялась турпрезентация страны, что стало первым подобным мероприятием Астаны в рамках глобальной кампании.

- Туризм назван одним из трех ключевых инвестиционных проектов Казахстана наряду с сырьевой отраслью и спортом. Зимние азиатские игры 2011 года станут одним из важных шагов в "раскрутке" страны, - сказал Жанибек.

По данным министерства туризма и спорта РК, в 2009 году в страну въехало около 800 тыс. иностранных туристов.

- Мы начали 2-3 года назад активную PR-кампанию в Германии и начинаем ощущать, как стал нарастать поток немецких туристов, хотя все имиджевые проекты не дают мгновенных результатов, - сказал Жанибек.

По его словам, страна делает ставку не только на западных и азиатских, но и на российских туристов, развивая горнолыжные курорты и игорный бизнес, в частности, в зоне отдыха Боровое.

- Мы всегда имеем в виду традиционные связи Казахстана и России и видим, что россияне из Зауралья, Сибири охотно приезжают к нам в Боровое, где за последние несколько лет построены около 20 современных отелей и казино, - сказал глава турдепартамента.

По его словам, Астана не будет скупиться на создание привлекательного имиджа, рассчитывая в итоге стать столицей Зимней Олимпиады 2030 года.

- Зимние азиатские игры - только первый шаг. У Казахстана есть все, включая амбиции, для того, чтобы принять Зимние Олимпийские игры 2030 года, - отметил Жанибек.