Казахстанские потребители недовольны качеством обслуживания госорганов
"Наша Газета". Как передает ИА "Интерфакс-Казахстан", согласно опросу, который провела группа компаний Nextep, казахстанцы лучше пойдут на рынки и автосервисы, чем заглянут к чиновникам.
- По результатам опроса потребителей услуг, государственные учреждения оказались на последнем месте по качеству обслуживания - ниже поездов, вокзалов, кафе, рынков, автосервисов и магазинов у дома, - говорит президент Nextep Оксана АУЛЬЧЕНКОВА.
Как выяснили исследователи, цена для покупателей не стоит в приоритете, важным остается качество. Лишь 48% казахстанских потребителей приобретут товар или услугу, с учетом того, что больше не вернуться обратно, а 38% просто откажутся от них. Исследования также подтвердили идиому, что клиент готов платить больше, если качество отвечает его требованиям.
В исследовании приняли участие свыше 6000 человек. Респонденты оценили качество сервиса в 23 секторах бизнеса.
Последние новости