О поездке на рейсовом автобусе Рудный - Курган

Борменталь

2 мая 2018, 14:19

Обращаюсь к вам,так как вы последняя надежда. Написать жалобу на блог Турсунова А.Ж. оказалось делом трудным и невозможным. а теперь суть моего обращения.  Эту жалобу я хотела написать на блог но у меня ничего не получилось,поэтому прошу вас разобраться в данной ситуации

Добрый день,ну и хватит о добром. Сегодня, 2 мая 2018 года, сестра села на рейсовый автобус Рудный–Курган. Через два часа она написала мне смс ,что автобус хочет сломаться. С Борового уже пришла смс ,что автобус сломался / полетел мост,сальник,какая то подушка/. Водитель своими силами что то где то прикрутил, и со скоростью 40 км/ч они поехали дальше подвергая опасности всех пассажиров автобуса.

Вопрос первый – почему водитель не сообщил о поломке в г.Рудный? По правилам должен приехать другой автобус и везти людей по месту назначения.

Вопрос второй – почему механики выпустили в рейс такой автобус? Дозвонившись до перевозчика мне ответили – это техника и она всегда ломается. Такой ответ мне дал Турганов Берик.

В данное время они стоят на станции Звериноголовское, территория России и водитель продолжает чинить этот автобус при этом ему помогает какой то местный житель. По норме, в это время они уже должны приехать в г.Курган, но увы и ах…… Нервы пассажиров на пределе,они просто боятся ехать,но иного выхода нет,так других автобусов нет тоже.

Пару дней назад в Рудном произошла страшная авария с участием автобуса Житикара-Рудный,в котором погибли и пострадали люди. Неужели надо чтобы произошла еще одна серьезная авария ,чтобе ответственные действительно отвечали за то,за что они ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ!!!!

Мне самой не раз приходилось ездить в Курган, и я вам честно скажу, что на автобусах казахстанских перевозчиков страшно ездить. Почему Российские автобусы – это красота,спокойствие и полное доверие ,что пассажир останется доволный поездкой.

Добавьте свою новость »