Затобольск, микрорайон Нурай без воды!

Елена

13 сентября 2017, 08:45

Пишу Вам, так как больше не на кого надеяться. Пишет вам жительница Затобольска, новенького микрорайона Нурай. В котором 12 сентября в очередной раз дважды за день прекратили подачу холодной и горячей воды одновременно. Отключение производили днём и вечером. Но самое интересное это вечернее: около 20 часов произошло отключение воды горячей и холодной, естественно без предварительного объявления, и как позже нам сообщил в телефонном звонке аварийный диспетчер, по причине аварии.

Авария произошла и на месте работала бригада, рассказал нам диспетчер, на вопрос, когда будет возобновлена подача воды последовал ответ: "поломка не устранена, завтра 13 сентября будут вестись ремонтные работы" отлично, скажем мы! А на вопрос, когда приедет водовоз, ответ ошарашит всех, выведет из себя самых сдержанных: "замначальнику передано, что звонит Нурай воду просит, а он сказал, что это все завтра решать будем!!!!" Сказать ,что мы жители в шоке, ни сказать ни чего!

В микрорайоне 6 жилых домов, больше 200 квартир и везде проживают семьи с маленькими детьми и старики, самые уязвимые слои общества. Нас оставили без питьевой и технической воды, как в пустыне. Извините, как годовалому ребенку объяснить, что какать нельзя пока, водички помыть попу и горшок НЕТ!

Лично в нашем подъезде 12 детей!!! 4 школьника, остальные сад и ясельный возраст! Естественно запас воды в квартирах минимален. Звонки в диспетчерскую результата не дали, дежурный телефон акимата молчит. Весь микрорайон без капли воды, власти бездействуют, хотя имеют полную картину происходящего! Полное безразличие и безответственность руководителей сетей и акимата.

Добавьте свою новость »