Кто еще хочет в ЕС за благосостоянием, подальше от ТС?
Bono
25 января 2014, 09:53
У 48.6% греческих семей главным источником доходов являются пенсии их престарелых родственников, доходы упали у 94.6% семей в среднем на 39.5%. 63.7% экономили на еде, 78.4% на отоплении, 90.3% на одежде. 41.7% семей ожидают, что не смогут позволить в 2014 даже необходимые траты (такие, как оплата налогов).
Каждая третья семья опасается, что их собственность будет конфискована в счет накопленных долгов.Источник http://www.ekathimerini.com/4dcgi/_w_articles_wsite2_1_23/01/2014_536764
Последние народные новости

09.04.25 13:42 Кадровая чехарда, или Игра во власть...
07.04.25 16:32 Как преображается центральная площадь в Камысты
07.04.25 09:47 Жизни студентов не важны?
05.04.25 18:47 Спортивные новости ЧелГУ
23.03.25 13:57 Вопрос знатокам ПДД???
17.03.25 12:03 Пурим в Костанае: Праздник радости, еврейский праздник
07.03.25 12:07 Сотовая связь Теле2
06.03.25 19:56 Высокая мораль баснописцев
28.02.25 15:39 Прицелы этики
28.02.25 10:46 Костанайские гвардейцы в честь 80-летия Великой Победы дали праздничный концерт в торговом центре
Комментарии к новости

Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь. 
Re: Кто еще хочет в ЕС за благосостоянием, подальше от ТС?
Re: Кто еще хочет в ЕС за благосостоянием, подальше от ТС?
Re: Кто еще хочет в ЕС за благосостоянием, подальше от ТС?
Re: Кто еще хочет в ЕС за благосостоянием, подальше от ТС?
Re: Кто еще хочет в ЕС за благосостоянием, подальше от ТС?
Re: Кто еще хочет в ЕС за благосостоянием, подальше от ТС?
Re: Кто еще хочет в ЕС за благосостоянием, подальше от ТС?
Re: Кто еще хочет в ЕС за благосостоянием, подальше от ТС?
Re: Кто еще хочет в ЕС за благосостоянием, подальше от ТС?
Re: Кто еще хочет в ЕС за благосостоянием, подальше от ТС?
Re: Кто еще хочет в ЕС за благосостоянием, подальше от ТС?
Re: Кто еще хочет в ЕС за благосостоянием, подальше от ТС?
Re: Кто еще хочет в ЕС за благосостоянием, подальше от ТС?
Re: Кто еще хочет в ЕС за благосостоянием, подальше от ТС?
Re: Кто еще хочет в ЕС за благосостоянием, подальше от ТС?

пожалуйста зарегистрируйтесь.

В
Вывод

Отправлено: 25.01.14 - 11:01
Вывод такой: нам, пока тихо, надо укрепить связи с Россией. Ведь территория огромна у нас, на территории нашего среднего района могут разместиться несколько таких европейских стран вместе взятых, как Андорра, Ватикан, Кипр, Лихтенштайн, Мальта, Монако, Швейцария.


Отправлено: 25.01.14 - 12:17
Уважаемый автор "народной новости", по-моему, слишком "глобально" формулирует свой приближающийся к риторическому вопрос, использовав несколько цифр, вырванных из исторического контекста.
Исторический же контекст состоит в том, что вступив в зону евро и получив доступ к обильным и достаточно дешевым кредитам, неумные ( прямо скажем) греческие правительства направили их не на модернизацию и развитие отраслей реальной экономики, а на "красивую жизнь".
В докризисные годы Греция на государственное и частное потребление тратила больше всех - 97% (!!!!). Растущее из года в год число госслужащих, достигшее почти миллиона, с неоправданно высокими окладами. Причем они получали официально 14 месячных зарплат, 12 обычных и по одной на Рождество и Пасху. О размерах "халявы" говорит лучше всего один поразительный факт: до кризиса 2008 года греческие госслужащие получали ОТДЕЛЬНУЮ НАДБАВКУ К ЗАРПЛАТЕ ЗА ТО, ЧТО ВОВРЕМЯ ПРИХОДИЛИ НА РАБОТУ (!!!!! ).
Частные фирмы тоже не отставали, выплачивая по 16-18 зарплат. К этому следует присовокупить буквально навязываемые всем, в том числе и безработным, банковские кредиты. Сфера услуг стала приносить почти 80% ВВП.
"Красиво" жили студенты ( помянем в Татьянин День ). Не только полностью бесплатное образование, но и бесплатные книги, еда, практически бесплатное проживание и проезд.
Высокий уровень пенсий у значительной части пенсионеров ( а они - почти треть населения ) популистские правительства постоянно их повышали. Невероятные факты: одну пенсию в Греции получали 1,4 млн пенсионеров, 930 тысяч получали ПО ДВЕ ПЕНСИИ, 303 тысячи получали ПО ТРИ ПЕНСИИ. Было выявлено 258 чел., получавших ПО СЕМЬ ПЕНСИЙ (!!!!!). Только в 2012 году выявили 200 тысяч фальшивых получателей пенсий, в основном под видом мнимых инвалидов, или настоящих, но давно умерших ( "мертвых душ" ).
Не могла такая "халява" длится вечно. И отношение к страданиям греческих семей двойственное: жаль, конечно, особенно стариков и детей, а с другой стороны, погуляли, повеселились на кредиты, не по средствам - теперь надо платить.
И дело, по-моему, в данном случае не только в ЕС или ТС. Причина прежде всего в бездарной политике правительства. Но и рядовые граждане, потерявшие голову и нахапавшие легких, как казалось кредитов, тоже платят по своим долгам. В случае Греции дилемма ЕС-ТС не работает.
[Исправлено: Логик, 25.01.2014 - 13:18]
Исторический же контекст состоит в том, что вступив в зону евро и получив доступ к обильным и достаточно дешевым кредитам, неумные ( прямо скажем) греческие правительства направили их не на модернизацию и развитие отраслей реальной экономики, а на "красивую жизнь".
В докризисные годы Греция на государственное и частное потребление тратила больше всех - 97% (!!!!). Растущее из года в год число госслужащих, достигшее почти миллиона, с неоправданно высокими окладами. Причем они получали официально 14 месячных зарплат, 12 обычных и по одной на Рождество и Пасху. О размерах "халявы" говорит лучше всего один поразительный факт: до кризиса 2008 года греческие госслужащие получали ОТДЕЛЬНУЮ НАДБАВКУ К ЗАРПЛАТЕ ЗА ТО, ЧТО ВОВРЕМЯ ПРИХОДИЛИ НА РАБОТУ (!!!!! ).
Частные фирмы тоже не отставали, выплачивая по 16-18 зарплат. К этому следует присовокупить буквально навязываемые всем, в том числе и безработным, банковские кредиты. Сфера услуг стала приносить почти 80% ВВП.
"Красиво" жили студенты ( помянем в Татьянин День ). Не только полностью бесплатное образование, но и бесплатные книги, еда, практически бесплатное проживание и проезд.
Высокий уровень пенсий у значительной части пенсионеров ( а они - почти треть населения ) популистские правительства постоянно их повышали. Невероятные факты: одну пенсию в Греции получали 1,4 млн пенсионеров, 930 тысяч получали ПО ДВЕ ПЕНСИИ, 303 тысячи получали ПО ТРИ ПЕНСИИ. Было выявлено 258 чел., получавших ПО СЕМЬ ПЕНСИЙ (!!!!!). Только в 2012 году выявили 200 тысяч фальшивых получателей пенсий, в основном под видом мнимых инвалидов, или настоящих, но давно умерших ( "мертвых душ" ).
Не могла такая "халява" длится вечно. И отношение к страданиям греческих семей двойственное: жаль, конечно, особенно стариков и детей, а с другой стороны, погуляли, повеселились на кредиты, не по средствам - теперь надо платить.
И дело, по-моему, в данном случае не только в ЕС или ТС. Причина прежде всего в бездарной политике правительства. Но и рядовые граждане, потерявшие голову и нахапавшие легких, как казалось кредитов, тоже платят по своим долгам. В случае Греции дилемма ЕС-ТС не работает.
[Исправлено: Логик, 25.01.2014 - 13:18]


Отправлено: 25.01.14 - 13:43
Цитата:
эх, нам бы так
Логик:
ОТДЕЛЬНУЮ НАДБАВКУ К ЗАРПЛАТЕ ЗА ТО, ЧТО ВОВРЕМЯ ПРИХОДИЛИ НА РАБОТУ (!!!!! ).
ОТДЕЛЬНУЮ НАДБАВКУ К ЗАРПЛАТЕ ЗА ТО, ЧТО ВОВРЕМЯ ПРИХОДИЛИ НА РАБОТУ (!!!!! ).
эх, нам бы так
т
тасакпай

Отправлено: 25.01.14 - 13:44
нас семерых братьев и сестер никто не может собрать в одну большую семью , кто то не переносит мою жену , а я зятя и у каждого есть оговорка что бы подальше держаться , вот так видимо не могут собраться в одно дружное сообщество бывших государств ссср , наверное нужен троцкий или дзержинский что бы с револьвером обратился каждому и надоумил


Отправлено: 25.01.14 - 14:14
Цитата:
Все мы немного халявщики.
В дополнение к своему первому комментарию хочу высказать "еретическую" мысль: Древняя Греция столько культурных бессмертных сокровищ подарила человечеству, что будь я какой-нибудь Всемирный Император, я бы повелел обеспечить всем грекам пожизненную "халяву". Предки заслужили!
[Исправлено: Логик, 25.01.2014 - 15:16]
gasil:
эх, нам бы так
эх, нам бы так
Все мы немного халявщики.

В дополнение к своему первому комментарию хочу высказать "еретическую" мысль: Древняя Греция столько культурных бессмертных сокровищ подарила человечеству, что будь я какой-нибудь Всемирный Император, я бы повелел обеспечить всем грекам пожизненную "халяву". Предки заслужили!

[Исправлено: Логик, 25.01.2014 - 15:16]
в
вот такое мнение

Отправлено: 25.01.14 - 14:31
Цитата:
Вы абсолютно правы, с вами нельзя не согласиться. Главное- работать, главное давать продукцию, такую, в которой будут заинтересованы многие страны, вот что важно для экономики. А союзы дело десятое, выиграешь в одном, в другом потеряешь. Но почему все же для нас предпочтительней ЕС? Да потому что только там мы научимся демократии, только там у нас наконец появится сменяемость, только в этом союзе не дадут баловаться с нарушениями прав и свобод всех граждан. И только там мы в конце-то концов научимся как правильно и эффективно модернизировать свою экономику .
Логик:
И дело, по-моему, в данном случае не только в ЕС или ТС. Причина прежде всего в бездарной политике правительства. Но и рядовые граждане, потерявшие голову и нахапавшие легких, как казалось кредитов, тоже платят по своим долгам. В случае Греции дилемма ЕС-ТС не работает
И дело, по-моему, в данном случае не только в ЕС или ТС. Причина прежде всего в бездарной политике правительства. Но и рядовые граждане, потерявшие голову и нахапавшие легких, как казалось кредитов, тоже платят по своим долгам. В случае Греции дилемма ЕС-ТС не работает
Вы абсолютно правы, с вами нельзя не согласиться. Главное- работать, главное давать продукцию, такую, в которой будут заинтересованы многие страны, вот что важно для экономики. А союзы дело десятое, выиграешь в одном, в другом потеряешь. Но почему все же для нас предпочтительней ЕС? Да потому что только там мы научимся демократии, только там у нас наконец появится сменяемость, только в этом союзе не дадут баловаться с нарушениями прав и свобод всех граждан. И только там мы в конце-то концов научимся как правильно и эффективно модернизировать свою экономику .
В
ВИЛ

Отправлено: 25.01.14 - 14:44
Цитата:
Вот поэтому и нечего о Ойропах мечтать...работать,работать и еще раз работать..!!
Логик:
Цитата:
gasil:
эх, нам бы так
Все мы немного халявщики.
Цитата:
gasil:
эх, нам бы так
Все мы немного халявщики.
Вот поэтому и нечего о Ойропах мечтать...работать,работать и еще раз работать..!!
R

Отправлено: 25.01.14 - 15:59
Цитата:
вот как вступим - так сразу у нас все станет хорошо и всему научимся. Проснитесь люди - ничего не поменяется.кто был у власти - тот и останется. и воровать не станут меньше. Хорошо там - где нас нет
вот такое мнение:
Да потому что только там мы научимся демократии, только там у нас наконец появится сменяемость, только в этом союзе не дадут баловаться с нарушениями прав и свобод всех граждан. И только там мы в конце-то концов научимся как правильно и эффективно модернизировать свою экономику .
Да потому что только там мы научимся демократии, только там у нас наконец появится сменяемость, только в этом союзе не дадут баловаться с нарушениями прав и свобод всех граждан. И только там мы в конце-то концов научимся как правильно и эффективно модернизировать свою экономику .
вот как вступим - так сразу у нас все станет хорошо и всему научимся. Проснитесь люди - ничего не поменяется.кто был у власти - тот и останется. и воровать не станут меньше. Хорошо там - где нас нет


Отправлено: 25.01.14 - 16:37
Цитата:
Цитата:
а у нас в РК по другому обстоят дела?
огромная армия гос.служащих и их холопов, + кредиты населению (из низ 40% безнадёжные или проблемные).
Картинка не кажется знакомой?
Логик:
Растущее из года в год число госслужащих, достигшее почти миллиона, с неоправданно высокими окладами. Причем они получали официально 14 месячных зарплат,
Растущее из года в год число госслужащих, достигшее почти миллиона, с неоправданно высокими окладами. Причем они получали официально 14 месячных зарплат,
Цитата:
Логик:
Причина прежде всего в бездарной политике правительства. Но и рядовые граждане, потерявшие голову и нахапавшие легких, как казалось кредитов,
Причина прежде всего в бездарной политике правительства. Но и рядовые граждане, потерявшие голову и нахапавшие легких, как казалось кредитов,
а у нас в РК по другому обстоят дела?
огромная армия гос.служащих и их холопов, + кредиты населению (из низ 40% безнадёжные или проблемные).
Картинка не кажется знакомой?


Отправлено: 25.01.14 - 16:40
Цитата:
золотые слова. +1000
Rem:
Хорошо там - где нас нет
Хорошо там - где нас нет
золотые слова. +1000


Отправлено: 25.01.14 - 16:44
Цитата:
Знаю безработного наркомана с полгода как освободился,который без проблем взял кредит в Касспийском который отдавать естественно не собирался ,когда начались проблемы с возвратом и после многочисленных звонков из банка,кредит погасили его сердобольные родители.
azlk:
+ кредиты населению (из низ 40% безнадёжные или проблемные).
+ кредиты населению (из низ 40% безнадёжные или проблемные).
Знаю безработного наркомана с полгода как освободился,который без проблем взял кредит в Касспийском который отдавать естественно не собирался ,когда начались проблемы с возвратом и после многочисленных звонков из банка,кредит погасили его сердобольные родители.



Отправлено: 25.01.14 - 17:16
Цитата:
... именно потому, что НАС там нет.
Цитата:
Почему же ничего не поменяется? Если МЫ вступим, то ЕС мало не покажется. Грецию Европа все же "переварила", а вот с НАМИ ей кирдык.

Rem:
Хорошо там - где нас нет
Хорошо там - где нас нет
... именно потому, что НАС там нет.

Цитата:
Rem:
вот как вступим - так сразу у нас все станет хорошо и всему научимся. Проснитесь люди - ничего не поменяется
вот как вступим - так сразу у нас все станет хорошо и всему научимся. Проснитесь люди - ничего не поменяется
Почему же ничего не поменяется? Если МЫ вступим, то ЕС мало не покажется. Грецию Европа все же "переварила", а вот с НАМИ ей кирдык.



Отправлено: 25.01.14 - 17:24
Цитата:
По эти позициям, конечно, до боли знакомая картина. А вот студентам нашим и пенсионерам повезло меньше, чем греческим. Те хоть немного "пошиковали".
azlk:
а у нас в РК по другому обстоят дела?огромная армия гос.служащих и их холопов, + кредиты населению (из низ 40% безнадёжные или проблемные). Картинка не кажется знакомой?
а у нас в РК по другому обстоят дела?огромная армия гос.служащих и их холопов, + кредиты населению (из низ 40% безнадёжные или проблемные). Картинка не кажется знакомой?
По эти позициям, конечно, до боли знакомая картина. А вот студентам нашим и пенсионерам повезло меньше, чем греческим. Те хоть немного "пошиковали".


Отправлено: 25.01.14 - 17:25
Администрация Чернигова взята! Администрации Львова, Тернополя, Ровно, Черновцов, Иваново-Франковска, Хмельницккого, Черкасска, Луцка уже под контролем украинской оппозиции. Майдан рулит! Молодцы, украинцы!
с
сайлау курманов

Отправлено: 25.01.14 - 18:21
подскажите в каком № вашей газеты я смогу прочитать о нурайлым есенбаевой , у которой больной и сын из-за которого она продала квартиру и сейчас скитается по квартирам