Я же говорил, пружины часто летят, в основном правая. Машина не новая. Тех.состояние не отличное, но ухоженная, всё в порядке, меняю пружины сам, в пазы витки пружин попадаю, иначе сломает сразу же))))))) Дело не в этом))))) Всё, о дороге тема думаю закрыта) Спасибо всем за высказанное мнение. Мир вам!!!
Доцент: Зато в 60-80 е годы, когда там были построены десятки совхозов, настоящих " фабрик зерна", жизнь кипела в степи" Из России шли колонны КАМАЗов с кирпичом, лесов, дверными и оконными блоками, шифером для возведения современных домов для механизаторов. Каждый дом- на две семьи, даже сараи для скота строились из привозного челябинского,коркинского и магнитогорского кирпича. На улицах проложены трубы водоводов, посажены тополя.!! Всю осень и зиму в степь везли уголь,ГСМ.технику,товары для народа,,а обратно зерно..
ГИП: Я нашел аналогичный объект со средним ремонтом
Кто тебе сказал что эти делают именно аналогичный средний ремонт? Не сочиняй. Вечно вы, либеральные умники, крышку не от той кастрюли найдете и начинаете возмущаться что она не подходит...
Что, снова с политикой и сюда полез? Среднее техническое дорожное образование покоя не даёт? Мостов тебе мало с «преднапряженными» мет. балками? На существующем а/б покрытии где укладывали асфальт видны сетки трещин, продольные трещины, колейность, пучинистые участки. Это все говорит о потере несущей способности дороги. В моём комментарии был приведен аналог среднего ремонта в этом же районе области, где были предусмотрены работы по усилению дорожной одежды. Даже если эти «дорожники» делали ремонт покрытия такими картами (без мероприятий по усилению дорожной одежды, что далеко не правильно), у них все равно должна была быть при производстве работ следующая техника: дорожная фреза на базе МТЗ, швонарезчик, асфальтоукладчик, два дорожных катка, но не валик с ручкой(!!!), разобранный кое где старый асфальт они должны были вывезти, но не выкидывать на обочину, про организацию мест производства работ я молчу, её тоже нет. Судя по уложенному асфальту, они даже не пытались обеспечить ровность нового покрытия.
Это, кстати, твоя ляп - ты мне его не лепи... Я-то как раз и удивился написанному тобою потому что знаю что такое "преднапряженная балка", а другие съели за чистую монету, поверив тебе на слово. Ты, видимо, настолько уже привыкаешь ляпать всякую ерунду не думая, что даже не замечаешь... Цитата:
ГИП: все равно должна была быть при производстве работ следующая техника: дорожная фреза на базе МТЗ, швонарезчик, асфальтоукладчик, два дорожных катка, но не валик с ручкой
Да кто с этим спорит? Вопрос ведь не об этом. Ты начал тыкать что попало и называть поданное даже не то что "аналогом" (это ты уже сказал после моего замечания), а вообще не моргнув глазом стал выдавать липу за документацию именно этого объекта, на что я тебе и указал. Ты здоров ли?
ПС. Кстати фреза, швонарезчик и асфальтоукладчик при ямочном ремонте нафиг не нужны. Вернее совсем не обязательны, раньше как-то и без них обходились и все нормально лежало. Не надо усложнять и жути нагонять...
ГИП: они даже не пытались обеспечить ровность нового покрытия
Ты еще предложи грейдеровать по лазеру щебеночное основание в латке 2х3 метра... Или тебя смущает отсутствие в кадре мужика с гладилкой наперевес?
Цитата:
ГИП: без мероприятий по усилению дорожной одежды, что далеко не правильно
Ты знаешь... При ограниченности имеющихся финансов, уж лучше так, чем ездить по ямам, раздалбывая дорогу далее в хлам, и ждать появления денег на более основательный ремонт дороги, который обойдется еще дороже если не делать хотя бы такие ремонты... Подлатали, и слава богу: теперь люди могут ездить не боясь улететь зимой со скользкой трассы не успев сбросить скорость при обруливании ямки... Всяко лучше чем кататься по ямам.
north_ghost: Это, кстати, твоя ляп - ты мне его не лепи... Я-то как раз и удивился написанному тобою потому что знаю что такое "преднапряженная балка", а другие съели за чистую монету, поверив тебе на слово.
НГ: Дело в том, что существующее пролетное строение (без нагрузки) при его сборке заранее было напряжено.
Упрямый, я же разъяснил после твоего безграмотного комментария на счет «преднапряженных» балок, что при сборке металлического пролетного строения ему задают определенное напряженно-деформированное состояние, то есть в балке при сборке возникают определенные расчетом усилия, что ты хотел, чтобы я написал, что пролетное строение при сборке было УСИЛЕННО или что его при сборке услиливают? Оно что слабое? Если читатель знает, что при производстве преднапряженных железобетонных конструкций перед заливкой бетона в формы производят натяжение арматуры каркаса, он поймёт. Ты видел, чтобы речь шла о технологии изготовления всего этого? Сборка металлического пролетного строения с определенным напряженно-деформированным состоянием (напряжением – есть такой термин) и изготовление преднапряженного железобетона вещи совершенно разные. Если ты, в меру своего развития, понимаешь все по своему это твои проблемы, а не мои и читателей.
north_ghost: Ты начал тыкать что попало и называть поданное даже не то что "аналогом" (это ты уже сказал после моего замечания), а вообще не моргнув глазом стал выдавать липу за документацию именно этого объекта, на что я тебе и указал.
Что я начал тыкать? Не занимайся бредом! Я где лично писал, что нашел именно этот объект, а? Перед тем как добавить слово «аналогичный» я же написал, что вот дорога в Наурзумском районе, ведь в прилагаемых мною документах было написано: «Средний ремонт участка автомобильной дороги районного значения КР-NZ-2 «Уленды-Буревестник» 0-53 км (выборочно 10 км) Наурзумского района» и дата выполнения до 31.08.2010г. Нормальный человек это бы понял. Ты же меня не поправил, а сразу начал писать, что я не то нашел, я и не настаивал, что это именно этот объект. Цитата:
north_ghost: Кстати фреза, швонарезчик и асфальтоукладчик при ямочном ремонте нафиг не нужны. Вернее совсем не обязательны, раньше как-то и без них обходились и все нормально лежало. Не надо усложнять и жути нагонять...
Прекращай писать глупости, там как такового ямочного ремонта нет, там уже по более чем ямочный – целые «карты» уложены, есть, почти полностью на половину проезжей части. Асфальт не может быть «нашлёпан» просто поверху. Чем раньше обходились? Отбойными молотками долбили. Изучи для начала регламент по таким видам работ, потом только пиши. Я тебе не буду ни чего здесь больше объяснять.
ГИП: Я где лично писал, что нашел именно этот объект, а?
Цитата:
ГИП: Когда вы, Viktor-x, проезжали ремонтируемый участок дороги, там Заказчик предусматривал указанные ниже виды работы, иначе не бывает. Для ремонта предусматриваются определенные Нормами виды работ. Вот аналогичный объект:
Цитата:
ГИП: И что мы видим на 2 листах в спецификации выполняемых работ! Не только ТРИ КАТКА, но и множество другой дорожной техники и разного вида работ. С Ведомостью объемов работ можно ознакомится:
Еще вопросы?
Цитата:
ГИП: там как такового ямочного ремонта нет, там уже по более чем ямочный
Ты видел конкурсную документацию, раз так утверждаешь? ты видел состав предусмотренных там работ и обязательность применяемой техники? Выложи на всеобщее обозрение, будь так добр...
north_ghost: Выложи на всеобщее обозрение, будь так добр...
Смотрел на госзакупках, не нашел я титул "Костанай-Караменды", что-то находил связанное с Караменды, но там нет ни какой информации. Сам смысл приведенных ведомостей был, чтобы ознакомить с видами работ при среднем ремонте. Если кто задаст интересующий вопрос я обязательно отвечу. Ты написал, я поправил и дописал, что это аналог, в чём вопросы? Цитата:
north_ghost: Ты видел конкурсную документацию, раз так утверждаешь?
Как раз информации ни какой, но по существующему покрытию видно, что ему требуются такие же мероприятия как в аналогичной ведомости.
ГИП: Сам смысл приведенных ведомостей был, чтобы ознакомить с видами работ при среднем ремонте
Смысл нулевой, ибо ты не можешь утверждать что там производится именно средний ремонт автодороги.
Цитата:
ГИП: Ты написал, я поправил и дописал, что это аналог, в чём вопросы?
Цитата:
ГИП: Я где лично писал, что нашел именно этот объект, а?
Бу-га-га. Правим свои посты задним числом и потом пытаемся мне сказать что я неправ? То-то я и смотрю в твой первичный пост и не могу понять - как же так он взял и изменился-то? А ты оказывается его отредактировал после моего замечания и стал утверждать что "так и було". Офигеть. Просто офигеть. Я аж дар речи потерял. У вас в белоленточном движении все так делают? Ну в смысле переобуваются на ходу... Я правильно понимаю что это у вас в порядке вещей?
Цитата:
ГИП: Как раз информации ни какой, но по существующему покрытию видно, что ему требуются такие же мероприятия как в аналогичной ведомости.
Это всего-лишь твои личные догадки. Не надо выдавать их за истинную истину и тем самым вводить в заблуждение читателей. Это по меньшей мере непорядочно.
У меня еще закралось подозрение, когда я сегодня перечитал твой пост, что ты его подрихтовал, но я не стал это озвучивать ибо доказательств измененности содержимого не имею на руках. А тут ты сам взял да и признался в редактировании.
north_ghost: А тут ты сам взял да и признался в редактировании.
Да ввел разъяснения, что это аналог, это и так понятно по приведенным документам, ты же сразу начал возмущаться, я тебе же написал про аналог. Узнал у Viktor-x название дороги, что-то он ни чего не написал, что дорога у меня в ведомости с другим названием. Он то понял, да наверно, и многие другие, что это в пример, а ты здесь всё распинаешься.