И снова пара слов об образовании
5555
25 декабря 2017, 13:29
Сегодня (имеется в виду - после 1991 года) очень часто слышно о том, что дескать нужно перенимать передовой опыт "запада" в образовании. И не только слышалось но и внедрялось (криво, косо но всегда с "песней" о том что совок это плохо и не современно).
Имея уже некоторый жизненный опыт и сравнивая то что было у меня, то что есть у ребенка и то есть зарубежем (в основном по интернету и отзыву немногочисленных знакомых) все чаще убеждаюсь, что система действовавшая в СССР была лучше и прогрессивней ныне внедряемых поделок.
в подтверждение этого недавно наткнулся на эту статью
В Америке школа является подготовкой к жизни. В СССР в первые годы его существования сама школа была наполнена жизнью.
http://inosmi.ru/social/20171225/241072222.html
Последние народные новости
28.11.24 09:22 Новый старый развод-инструмент нада?
15.11.24 09:31 Гаражи-сараи. Продолжение ...
06.11.24 10:47 Вопрос знатокам "Про светофор Карбышева-Гагарина"
24.10.24 11:29 Думы о бездумном...
23.10.24 14:14 Ушел из жизни основатель Флибусты. R.I.P.
23.10.24 10:11 Острая необходимость в кронировании
21.10.24 11:24 Качество воздуха в Костанае
14.10.24 09:30 Как проходит борьба с аварийностью на дорогах
12.10.24 13:11 Надо рассказать....
Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.
пожалуйста зарегистрируйтесь.
М
Маркс
Re: И снова пара слов об образовании
Отправлено: 26.12.17 - 08:46
Цитата:
Ты не в ту сторону думаешь, поэтому не можешь сложить картину. Вот тебе простой пример с городской рощей. Она как бы для людей, для эстетики, о которой ты тут все уши прожужжал. Но для капитализма люди ничто, а место в центре принесет прибыль, поэтому мы наплюем на людей и выкосим эту рощу в угоду очередной жральне.
Или вот опять про дефицит продуктов. Можно же легко избавиться от этого дефицита, если перестать думать о людях и их здоровье. Нужно недостаточные натуральные полезные компоненты в продуктах заменить на изобильные искусственные, типа вместо молочного жира использовать пальмовое масло. А потом еще продавать таблетки, которые помогают организму переваривать это масло. Это прибыльно, но о людях тогда нужно забыть. Вот тебе и двигатель прогресса.
Цитата:
Ну как тебе это объяснить, оружием, наглостью и хитростью. Ну ты вот такой умненький, начитанный, накачанный на тренажерах, а завтра к тебе хлипкий и слабый вор залезет в карман или квартиру и грабанет тебя.
Victor Yang:
Это вечный двигатель получается.
Это вечный двигатель получается.
Ты не в ту сторону думаешь, поэтому не можешь сложить картину. Вот тебе простой пример с городской рощей. Она как бы для людей, для эстетики, о которой ты тут все уши прожужжал. Но для капитализма люди ничто, а место в центре принесет прибыль, поэтому мы наплюем на людей и выкосим эту рощу в угоду очередной жральне.
Или вот опять про дефицит продуктов. Можно же легко избавиться от этого дефицита, если перестать думать о людях и их здоровье. Нужно недостаточные натуральные полезные компоненты в продуктах заменить на изобильные искусственные, типа вместо молочного жира использовать пальмовое масло. А потом еще продавать таблетки, которые помогают организму переваривать это масло. Это прибыльно, но о людях тогда нужно забыть. Вот тебе и двигатель прогресса.
Цитата:
Victor Yang:
И как же, по-твоему, они смогли поработить негров и остальной мир? Если сами такие слабые и хлипкие?
И как же, по-твоему, они смогли поработить негров и остальной мир? Если сами такие слабые и хлипкие?
Ну как тебе это объяснить, оружием, наглостью и хитростью. Ну ты вот такой умненький, начитанный, накачанный на тренажерах, а завтра к тебе хлипкий и слабый вор залезет в карман или квартиру и грабанет тебя.
Re: И снова пара слов об образовании
Отправлено: 26.12.17 - 08:54
Цитата:
Можно. Но зачем?
Цитата:
Что значит равенство? Равенство - оно в самом начале может быть, у детей. Равенство возможностей развивать потенциал. А потом - кто на что учился и кто на что способен. Вот были люди способные организовать производство, которые знали хорошо своё дело, которые хотели и могли обеспечить себе больше, чем остальные - и что они за свои способности получали? Меньше чем слесарь дядя Вася, которому нах ничего не нужно, кроме как гайки крутить и после работы на троих сообразить. Это равенство, по-твоему? Это прокрустово ложе какое-то.
Цитата:
То есть, середины не было? Только чёрное и белое? Ну и считать те же джинсы предметом роскоши... как-то очень натянуто - это вполне практичные брюки.
[Исправлено: Victor Yang, 26.12.2017 - 09:57]
Маркс:
Остановить его можно только волевым усилием
Остановить его можно только волевым усилием
Можно. Но зачем?
Цитата:
Маркс:
построен на неравенстве
построен на неравенстве
Что значит равенство? Равенство - оно в самом начале может быть, у детей. Равенство возможностей развивать потенциал. А потом - кто на что учился и кто на что способен. Вот были люди способные организовать производство, которые знали хорошо своё дело, которые хотели и могли обеспечить себе больше, чем остальные - и что они за свои способности получали? Меньше чем слесарь дядя Вася, которому нах ничего не нужно, кроме как гайки крутить и после работы на троих сообразить. Это равенство, по-твоему? Это прокрустово ложе какое-то.
Цитата:
Маркс:
о в СССР четко разделялись понятия товаров первой необходимости и предметов роскоши.
о в СССР четко разделялись понятия товаров первой необходимости и предметов роскоши.
То есть, середины не было? Только чёрное и белое? Ну и считать те же джинсы предметом роскоши... как-то очень натянуто - это вполне практичные брюки.
[Исправлено: Victor Yang, 26.12.2017 - 09:57]
М
Маркс
Re: И снова пара слов об образовании
Отправлено: 26.12.17 - 08:56
Цитата:
Ну ты расскажи это ученым, которые в 90-е торговали на рынках. Такое чувство, что тебя выращивали в какой-то закрытой системе без доступа к людям. Как раз какого-нибудь надмирового чудика проще всего облапошить, напеть ему про какие-нибудь идеалы, а когда он что-нибудь сотворит, забрать у него все лавры и запатентовать. Так в течение всего времени поступали капиталисты, сделавшие это своей визитной карточкой. Так что хватит таскать чушь, г-н Бывалый.
Бывалый:
Значит он никакой не умный, а обыкновенный дурак.
Значит он никакой не умный, а обыкновенный дурак.
Ну ты расскажи это ученым, которые в 90-е торговали на рынках. Такое чувство, что тебя выращивали в какой-то закрытой системе без доступа к людям. Как раз какого-нибудь надмирового чудика проще всего облапошить, напеть ему про какие-нибудь идеалы, а когда он что-нибудь сотворит, забрать у него все лавры и запатентовать. Так в течение всего времени поступали капиталисты, сделавшие это своей визитной карточкой. Так что хватит таскать чушь, г-н Бывалый.
М
Маркс
Re: И снова пара слов об образовании
Отправлено: 26.12.17 - 09:03
Цитата:
Я уже миллион раз говорил, что плохое приживается гораздо быстрее в человеке, чем хорошее. Воспитанного человека легче развратить, чем развратника поднять на на более высокую моральную ступеньку. Этим и воспользовались ваши друзья либералы, совратив не до конца окрепшие души советских людей, поманив их яркими бусами, как когда-то дикарей. А главари племени и шаманы поддались искушению и посулам, ведь они же думали, что все кругом такие же правильные, как и они. Вот так обманом и хитростью подмяли под себя новую колонию, которую потом и начали грабить не стесняясь.
Бывалый:
Ну почему же как дикари?
Это ведь были высокообразованные умный воспитанники советской системы образования.
Правда весьма одичавшие от серости и унылости своего прекрасного бытия в самой замечательной стране мира, да?
Ну почему же как дикари?
Это ведь были высокообразованные умный воспитанники советской системы образования.
Правда весьма одичавшие от серости и унылости своего прекрасного бытия в самой замечательной стране мира, да?
Я уже миллион раз говорил, что плохое приживается гораздо быстрее в человеке, чем хорошее. Воспитанного человека легче развратить, чем развратника поднять на на более высокую моральную ступеньку. Этим и воспользовались ваши друзья либералы, совратив не до конца окрепшие души советских людей, поманив их яркими бусами, как когда-то дикарей. А главари племени и шаманы поддались искушению и посулам, ведь они же думали, что все кругом такие же правильные, как и они. Вот так обманом и хитростью подмяли под себя новую колонию, которую потом и начали грабить не стесняясь.
Re: И снова пара слов об образовании
Отправлено: 26.12.17 - 09:11
Цитата:
Это простая арифметика. И в СССР она также была. У экономики одна сторона, разница лишь в том, кто владеет средствами производства и кто получает прибыль. При этом экономика - важная составляющая жизни государства. Ты вот тут цитаты Маркса приводишь, а элементарных вещей понять не можешь - ничего не получается из ничего - на всё нужно тратить ресурсы. Или ты это объяснить толком не можешь. С рощей пример совсем посторонний и в ней больше нашего менталитета, чем капитализма.
[Исправлено: Victor Yang, 26.12.2017 - 10:35]
Маркс:
Ты не в ту сторону думаешь, поэтому не можешь сложить картину.
Ты не в ту сторону думаешь, поэтому не можешь сложить картину.
Это простая арифметика. И в СССР она также была. У экономики одна сторона, разница лишь в том, кто владеет средствами производства и кто получает прибыль. При этом экономика - важная составляющая жизни государства. Ты вот тут цитаты Маркса приводишь, а элементарных вещей понять не можешь - ничего не получается из ничего - на всё нужно тратить ресурсы. Или ты это объяснить толком не можешь. С рощей пример совсем посторонний и в ней больше нашего менталитета, чем капитализма.
[Исправлено: Victor Yang, 26.12.2017 - 10:35]
М
Маркс
Re: И снова пара слов об образовании
Отправлено: 26.12.17 - 09:26
Цитата:
А зачем нужна эта бесконечная потребительская гонка? Она что дает человеку? Ну вот есть у вас теперь у всех автомобили и что? Сначала вас втянули в конкуренцию, создав искусственное неравенство, ведь человек, у которого есть автомобиль имеет больше возможностей. Тем самым подхлестнули заиметь авто тех, кто до этого ходил пешком и не парился. Теперь автомобиль есть у всех, но продолжают возникать новые неравенства с этими авто, стоянками и прочими сопутствующими, которые нужно преодолевать, чтобы не отстать. А какую пользу это принесло человеку? Сэкономленное время он потом вынужден провести на беговой дорожке, чтобы поправить здоровье, но это опять же только те, у кого достаточно денег. А если денег на дорожку нет, то так и останешься желудком на ножках, про...рающим сэкономленное на авто время за просмотром сериала.
Компьютеры эти что-нибудь дали хорошее для человечества кроме армии халявщиков программистов, которых надо кормить, а они понаделали каких-то ненужных надстроек в жизни и заставили всех этим пользоваться. И 3д принтеры и роботы - все это для того, чтобы больше было свободного времени. А куда его девать? Лежать на диване с пивом и бутербродом? Смотреть на этих идиотов в телевизоре, считающих себя пупами земли и имеющими право поучать нас оттуда, потому что их пару раз засветили на экране?
Victor Yang:
Можно. Но зачем?
Можно. Но зачем?
А зачем нужна эта бесконечная потребительская гонка? Она что дает человеку? Ну вот есть у вас теперь у всех автомобили и что? Сначала вас втянули в конкуренцию, создав искусственное неравенство, ведь человек, у которого есть автомобиль имеет больше возможностей. Тем самым подхлестнули заиметь авто тех, кто до этого ходил пешком и не парился. Теперь автомобиль есть у всех, но продолжают возникать новые неравенства с этими авто, стоянками и прочими сопутствующими, которые нужно преодолевать, чтобы не отстать. А какую пользу это принесло человеку? Сэкономленное время он потом вынужден провести на беговой дорожке, чтобы поправить здоровье, но это опять же только те, у кого достаточно денег. А если денег на дорожку нет, то так и останешься желудком на ножках, про...рающим сэкономленное на авто время за просмотром сериала.
Компьютеры эти что-нибудь дали хорошее для человечества кроме армии халявщиков программистов, которых надо кормить, а они понаделали каких-то ненужных надстроек в жизни и заставили всех этим пользоваться. И 3д принтеры и роботы - все это для того, чтобы больше было свободного времени. А куда его девать? Лежать на диване с пивом и бутербродом? Смотреть на этих идиотов в телевизоре, считающих себя пупами земли и имеющими право поучать нас оттуда, потому что их пару раз засветили на экране?
М
Маркс
Re: И снова пара слов об образовании
Отправлено: 26.12.17 - 09:39
Цитата:
Ты не путай эти две разные арифметики. Приумножить и разделить на всех совсем не равно забрать все приумноженное одному.
Цитата:
Чего? Причем здесь менталитет? Эту рощу убрали чисто для эстетики что-ли?
Victor Yang:
Это простая арифметика. И в СССР она также была.
Это простая арифметика. И в СССР она также была.
Ты не путай эти две разные арифметики. Приумножить и разделить на всех совсем не равно забрать все приумноженное одному.
Цитата:
Victor Yang:
С рощей пример совсем посторонний и в ней больше нашего менталитета, чем капитализма.
С рощей пример совсем посторонний и в ней больше нашего менталитета, чем капитализма.
Чего? Причем здесь менталитет? Эту рощу убрали чисто для эстетики что-ли?
Д
Директор Пляжа
Re: И снова пара слов об образовании
Отправлено: 26.12.17 - 09:41
Цитата:
И все далее и в этом духе, постоянно отвечаешь, но доказать что мои слова не правда не можешь, только одно словоблудие ничем не подкрепленное в ответ.)
Цитата:
Ну вот ты согласен, мои согласились с первого раза, все устраивало.
Цитата:
Пруфы пожалуйста ?)
Цитата:
С кем сравнивать с миллионерами или с теми кто до сих пор живет в трущобах, съемных квартирах, трейлерах?Цитата:
Угу, для промышленного производства, так как они были дороги в изначальной цене и обслуживание. Года с 84 кажется только они стали доступны населению и то с достатком выше среднего.
Бывалый:
Нет, не так.
Абсолютно не так.
Подучи матчасть чтобы не нести подобную пургу.
Нет, не так.
Абсолютно не так.
Подучи матчасть чтобы не нести подобную пургу.
И все далее и в этом духе, постоянно отвечаешь, но доказать что мои слова не правда не можешь, только одно словоблудие ничем не подкрепленное в ответ.)
Цитата:
Бывалый:
Да.
Предлагали три раза.
Именно так.
Да.
Предлагали три раза.
Именно так.
Ну вот ты согласен, мои согласились с первого раза, все устраивало.
Цитата:
Бывалый:
А половина рсфср так и осталась к 91 году
А половина рсфср так и осталась к 91 году
Пруфы пожалуйста ?)
Цитата:
Бывалый:
Насчет запада советую
Насчет запада советую
С кем сравнивать с миллионерами или с теми кто до сих пор живет в трущобах, съемных квартирах, трейлерах?Цитата:
Бывалый:
когда на западе уже вовсю выпускали персональные компьютеры на базе процессора 8086
когда на западе уже вовсю выпускали персональные компьютеры на базе процессора 8086
Угу, для промышленного производства, так как они были дороги в изначальной цене и обслуживание. Года с 84 кажется только они стали доступны населению и то с достатком выше среднего.
Re: И снова пара слов об образовании
Отправлено: 26.12.17 - 09:53
Цитата:
А какие компьютеры в это время были у граждан СССР?
Цитата:
Вот и вернулись к тому, что я сначала спрашивал - какова доля фонда заработной платы от прибыли на предприятиях СССР? Тогда и можно будет говорить - сколько доставалось советскому работнику.
Цитата:
Эту рощу убрали, потому что так захотелось властям. Где-то читал, что Боранбаев не горел желанием у нас открывать, но Архимед нашёл к нему "ключик". Капитализм как строй здесь совершенно ни при чём.
Директор Пляжа:
Года с 84 кажется только они стали доступны населению и то с достатком выше среднего.
Года с 84 кажется только они стали доступны населению и то с достатком выше среднего.
А какие компьютеры в это время были у граждан СССР?
Цитата:
Маркс:
Ты не путай эти две разные арифметики. Приумножить и разделить на всех совсем не равно забрать все приумноженное одному.
Ты не путай эти две разные арифметики. Приумножить и разделить на всех совсем не равно забрать все приумноженное одному.
Вот и вернулись к тому, что я сначала спрашивал - какова доля фонда заработной платы от прибыли на предприятиях СССР? Тогда и можно будет говорить - сколько доставалось советскому работнику.
Цитата:
Маркс:
Эту рощу убрали чисто для эстетики что-ли?
Эту рощу убрали чисто для эстетики что-ли?
Эту рощу убрали, потому что так захотелось властям. Где-то читал, что Боранбаев не горел желанием у нас открывать, но Архимед нашёл к нему "ключик". Капитализм как строй здесь совершенно ни при чём.
Re: И снова пара слов об образовании
Отправлено: 26.12.17 - 10:00
Цитата:
Ты сам почему тогда интернетом пользуешься? Ну и, наконец, мир - это сообщающийся сосуд. Нельзя просто так взять и не пустить достижения науки и техники в отдельно взятую страну. Потреблять или не потреблять - личное дело каждого. Воспитай в себе силу воли, чтобы не брать всё то что тебе дают - пусть в отдельно взятой твоей семье всё будет как в СССР в 80-е, начни с себя!
Ну и насчёт машин - строй причём? Половина капиталистической Европы на велосипедах ездит, если что.
Маркс:
Компьютеры эти что-нибудь дали хорошее для человечества кроме армии халявщиков программистов, которых надо кормить, а они понаделали каких-то ненужных надстроек в жизни и заставили всех этим пользоваться. И 3д принтеры и роботы - все это для того, чтобы больше было свободного времени. А куда его девать? Лежать на диване с пивом и бутербродом? Смотреть на этих идиотов в телевизоре, считающих себя пупами земли и имеющими право поучать нас оттуда, потому что их пару раз засветили на экране?
Компьютеры эти что-нибудь дали хорошее для человечества кроме армии халявщиков программистов, которых надо кормить, а они понаделали каких-то ненужных надстроек в жизни и заставили всех этим пользоваться. И 3д принтеры и роботы - все это для того, чтобы больше было свободного времени. А куда его девать? Лежать на диване с пивом и бутербродом? Смотреть на этих идиотов в телевизоре, считающих себя пупами земли и имеющими право поучать нас оттуда, потому что их пару раз засветили на экране?
Ты сам почему тогда интернетом пользуешься? Ну и, наконец, мир - это сообщающийся сосуд. Нельзя просто так взять и не пустить достижения науки и техники в отдельно взятую страну. Потреблять или не потреблять - личное дело каждого. Воспитай в себе силу воли, чтобы не брать всё то что тебе дают - пусть в отдельно взятой твоей семье всё будет как в СССР в 80-е, начни с себя!
Ну и насчёт машин - строй причём? Половина капиталистической Европы на велосипедах ездит, если что.
г
гость
Re: И снова пара слов об образовании
Отправлено: 26.12.17 - 10:03
,болтологию "на научную тему " как всегда
развели. участни как обычно-
бывалый маркс, йенг...
будут нового года изображать английских ученых.
развели. участни как обычно-
бывалый маркс, йенг...
будут нового года изображать английских ученых.
Д
Директор Пляжа
Re: И снова пара слов об образовании
Отправлено: 26.12.17 - 10:22
Цитата:
А это разве что то говорит о том, что плохо было с образованием?
В очередной раз давайте валить все в одну кучу, как все было плохо, холодно и голодно.
Сейчас при наличии компа в каждой семье, хочешь сказать что школьники стали намного образованнее?
По моему все давно уже прекрасно понимают, что с современным образованием швах полный.
Какие еще надо доказательства?
Victor Yang:
А какие компьютеры в это время были у граждан СССР?
А какие компьютеры в это время были у граждан СССР?
А это разве что то говорит о том, что плохо было с образованием?
В очередной раз давайте валить все в одну кучу, как все было плохо, холодно и голодно.
Сейчас при наличии компа в каждой семье, хочешь сказать что школьники стали намного образованнее?
По моему все давно уже прекрасно понимают, что с современным образованием швах полный.
Какие еще надо доказательства?
М
Маркс
Re: И снова пара слов об образовании
Отправлено: 26.12.17 - 10:23
Цитата:
Да из фанеры почему бы не строить. Помню какой-то фильм американский, где они собаку привязали к веранде дома и когда собака начала рваться, то расшатала этот столб и пол-дома завалилось. Или еще моменты из фильмов, где они стены прошибают головой, тоже из серии коробки от холодильника степлером скрепили и живут. Таких домов при СССР можно было понастроить еще больше. С упаковкой уж точно проблем не было.
Бывалый:
Насчет запада советую сравнить кол-во квадратов, приходящихся на душу населения...
Нам до их уровня надо еще примерно столько же жилья понастроить...
Насчет запада советую сравнить кол-во квадратов, приходящихся на душу населения...
Нам до их уровня надо еще примерно столько же жилья понастроить...
Да из фанеры почему бы не строить. Помню какой-то фильм американский, где они собаку привязали к веранде дома и когда собака начала рваться, то расшатала этот столб и пол-дома завалилось. Или еще моменты из фильмов, где они стены прошибают головой, тоже из серии коробки от холодильника степлером скрепили и живут. Таких домов при СССР можно было понастроить еще больше. С упаковкой уж точно проблем не было.
ш
шапито
Re: И снова пара слов об образовании
Отправлено: 26.12.17 - 10:24
Цитата:
а как?
Цитата:
может поделишься своей "учёностью", без просторов инета?
Бывалый:
Нет, не так.
Абсолютно не так.
Нет, не так.
Абсолютно не так.
а как?
Цитата:
Бывалый:
Подучи матчасть
Подучи матчасть
может поделишься своей "учёностью", без просторов инета?
Б
Бывалый
Re: И снова пара слов об образовании
Отправлено: 26.12.17 - 10:27
Цитата:
А кто спорит?
Заправка картриджей дело нехитрое - их вон мальчики-зайчики-студентосы за 900 тенге включая стоимость картриджа заправляют в качестве подработок в свободное время.
Только при чем тут сравнение простых, несложных работ, со сложными?
Да и на сегодня нормальный токарь-фрезеровщик - это оператор станков с ЧПУ как минимум, а не тот кто сощурив глаз мучительно часами пытается выточить то, что за 5 минут делается на станке с ЧПУ, на котором этот "нормальный токарь" работать не умеет...Цитата:
Они на момент запуска ЗДД уже морально и технологически устарели.
Да и сбыта продукции этого завода не было.
Никому не нужен был тот двигун.
Тупо и просто.
Так что да - совки виноваты.
Породили никому не нужное производство, вбухали народные денежки в никуда, ну как обычно - прибыльность и выгодность же совков не интересовали никогда, в принципе не интересовали, на законы экономики им было плевать, что и привело к печальному итогу.
Ваш земляк:
Вот только нормальный токарь-фрезеровщик получает в разы больше заправщика картриджей.
Вот только нормальный токарь-фрезеровщик получает в разы больше заправщика картриджей.
А кто спорит?
Заправка картриджей дело нехитрое - их вон мальчики-зайчики-студентосы за 900 тенге включая стоимость картриджа заправляют в качестве подработок в свободное время.
Только при чем тут сравнение простых, несложных работ, со сложными?
Да и на сегодня нормальный токарь-фрезеровщик - это оператор станков с ЧПУ как минимум, а не тот кто сощурив глаз мучительно часами пытается выточить то, что за 5 минут делается на станке с ЧПУ, на котором этот "нормальный токарь" работать не умеет...Цитата:
Ваш земляк:
Станки с ЧПУ с Дизельного почему-то очень быстро при Тауэлсiздике в металлолом превратились.
Станки с ЧПУ с Дизельного почему-то очень быстро при Тауэлсiздике в металлолом превратились.
Они на момент запуска ЗДД уже морально и технологически устарели.
Да и сбыта продукции этого завода не было.
Никому не нужен был тот двигун.
Тупо и просто.
Так что да - совки виноваты.
Породили никому не нужное производство, вбухали народные денежки в никуда, ну как обычно - прибыльность и выгодность же совков не интересовали никогда, в принципе не интересовали, на законы экономики им было плевать, что и привело к печальному итогу.