Что случилось? Сколько всего рейсов «Аэрофлота» было отменено? Почему были отменены рейсы? Есть ли другие причины для конфликта в сфере авиаперевозок между Россией и Казахстаном? Ответы на эти и другие вопросы подготовила команда "Открытой Азии".
Версия для печати Отправить по почте Перейти к последнему номеру газеты
ПС. Ну и... это... там прям на сайте лоукостеро написано что кол-во билетов крайне ограничено и вообще непредсказуемо. Т.е. в переводе на человеческий это означает что можно понадеяться что билеты будут, а потом крепко впухнуть из-за их отсутствия...
north_ghost: Так это 4 круб в одну сторону у полностью невозвратных билетов причем с кучей ограничений на полет и с пересадкой в Самаре, да плюс надо за багаж каждый раз платить по 1500 руб. Туда-обратно с багажом получается 11круб. А возвратный билет выйдет по 9круб в сторону, т.е. 21 круб с багажом. 105 тыс тенге. У ЭйрАстаны из Алматы цена тоже 104 тыс тенге, но за багаж платить не надо и рейс прямой. В чем же выгода лететь лоукостером твоим?
На ближаишие дни у Эйрастаны стоимость билетов от 63 тыс. тенге. в одном направлении
Если брать вторую половину ноября на рейс туда-обратно, стоимость составит на Эйрастане 104 тыс. тенге (20 тыс. руб), - это тоже невозвратный тариф, внимательно почитай условия на сайте, за возвратный (со штрафом в 30$) тариф придется доплатить еще 12 тыс. тенге.
В Победе указаный тариф так же невозвратный, но в стоимость билета входит 10 кг багажа в багажный отсек. Дополнительно за 20 кг багажа в багажный отсек придется доплатить 1499 руб, или доплатить 999 руб за 10 кг в салон самолета. При рейсе с пересадкой, то есть за трансфер, доплачивать за второй рейс не нужно, об этом на сайте авиакомпании написано четко: Цитата:
за исключением случаев сквозной трансферной перевозки багажа на рейсах авиакомпании
Вот общая цена в 8 тыс руб. за рейс Алматы-Москва-Алматы на вторую половину ноября.
Дополнительно за ручную кладь в салон до 10 кг придется на сайте доплатить за маршрут туда-обратно еще 2 тыс. руб или 3 тыс.руб за дополнительные 20 кг багажа. Всё это можно без проблем оплатить на сайте авиакомпании.
Да, билет невозвратный, да, с посадкой в Самаре на 1 час 20 минут, но стоимость такого авиаперелета стоимостью 10-11 тыс. руб., не идет ни в какое сравнение со стоимостью у Эйрастаны в 20 тыс. руб (невозвратный тариф) или 22,4 тыс. руб (возвратный тариф c штрафом в 30$). При этом у такого "возвратного тарифа" штраф за возврат 30$, стоимость билета полностью с возвратным билетом, так сказать билет с открытой датой - начинается в 157,7 тыс тенге в одну сторону, то есть туда-обратно 315 тыс тенге или 61 тыс руб, вот ниже детализация билета в одну из сторон (Алматы-Москва):
В Победе такой тариф с открытой датой, ручной кладью в салон в 10 кг, багажом в багаж 20кг, с возможностью перебронирования стоит 9 тысяч рублей в одном направлении (туда-обратно соотвественно 18 тыс.руб) - смотри скан цен Победы, но ни как ни 61 тыс.руб (315 тыс тенге) как у Эйрастаны
Нурбанчик: На ближаишие дни у Эйрастаны стоимость билетов от 63 тыс. тенге. в одном направлении
Заметь - возвратный и за багаж дополнительно платить не надо. Аналогичный у лоукостера твово будет 9+1,5=10.5 круб. С пересадкой в Самаре. Если вообще будет в наличии А то я глянул Алматы-Москва, а там раньше 18-го ноября билетавнет! Летите как хотите, хоть сами крыльями машите. Лоукостер такой лоукостер. Цитата:
Нурбанчик: - это тоже невозвратный тариф
Возвратный. Удержат комиссию что-то около 20 баксов. У ЭА все тарифы возвратные. Цитата:
Нурбанчик: но в стоимость билета входит 10 кг багажа в багажный отсек.
Харош врать. Нет там такого. Цитата:
Нурбанчик: Дополнительно за ручную кладь в салон до 10 кг придется на сайте доплатить за маршрут туда-обратно еще 2 тыс. руб
Ах, так это у них еще и за ручную кладь платить придется????? Охренеть.... Нет слов... Тогда твой лоукостер вообще дороже ЭА получается на 10 килотенге. Да еще и с пересадкой. Да еще и поди денег за выбор места в салоне при регистрации (а они обязательно при регистрации проведут как будто ты ВЫБРАЛ место, а не они тебя на свободное посадили)... Да иди ты со своими лоукостерами-на*щиками знаешь куда...
Чтобы ты, простыняцкий, здесь не писал про авиацию, она у вас из-за отсутствия конкуренции и в принципе из-за отсутствия авиации, очень дорогая.
И про киргизов врать не нужно, в Бишкек и Ош летают аж четыре российские авиакомпании.
Насколько я осведомлен про Алматы, более половины населения региона пользуются бишкекским Манасом из-за высоких цен на международные авиаперевозки в Казахстане. Из-за высоких цен на билеты, прямые рейсы с Алматы на Москву и обратно летают не полностью загруженными.
На алматинском Сайране налажено автобусное сообщение с бишкекским Манасом, что все пользуются бишкекским аэропортом это известно всем, а вот почему это и почему такие высокие цены на авиаперевозки, казахстанские авиационные власти не волнует, впереди экспо, 2030 выполнено досрочно, какие-такие высокие цены на билеты, Нурлыкун у нас...
У меня родители собрались на Новый год в Алма-Ату. Билеты я им буду брать на Победу. 1ч 20 минут в аэропорту Самары, это не много, - наоборот можно размяться. Там есть трансферный проход для трансферных пассажиров в чистую зону зала вылета, за багаж при смене воздушного судна беспокоиться не следует, его передислоцируют службы аэропорта.
Нурбанчик: но стоимость такого авиаперелета стоимостью 10-11 тыс. руб., не идет ни в какое сравнение со стоимостью у Эйрастаны в 20 тыс. руб
Ты зачем сравниваешь 10-11 круб у лоукостера в одну сторону с 20 круб в ЭА туда-обратно? Ты совсем дурной что-ли? И при этом у ЭА есть рейсы и билеты хоть на завтра, а твой лоукостер повезет меня не ранее 18-го ноября, и может еще и по дороге кормить будет за отдельный конский прайс. Иди (вернее - лети) в баню с такими своими "лоу"костерами...
north_ghost: Ну и... это... там прям на сайте лоукостеро написано что кол-во билетов крайне ограничено и вообще непредсказуемо. Т.е. в переводе на человеческий это означает что можно понадеяться что билеты будут, а потом крепко впухнуть из-за их отсутствия...
А я тебе что про стоимость в 999 рублей именно привожу в пример? Речь про 4 тыс. рублей и выше или 10-11 тыс рублей за маршрут туда обратно или за максимально возможные 18 тыс.рублей за туда-обратно. Но ни как ни за 20 тыс начиная и заканчивая 61 тыс. руб как предлагает Эйрастана за рейс Алматы-Москва-Алматы.
Не упражняйся north_ghost, факты на лицо, все твои домыслы и якобы предположения беспочвенны, цены говорят сами за себя. Я тебе выше на предыдущей странице приводил пример других международных маршрутов с Казахстана, цены ваши заоблочны и не стоят того качества авиаперелётов. В Эйрастане на бортах даже нет интернета Wi-Fi.
Нурбанчик: А я тебе что про стоимость в 999 рублей именно привожу в пример? Речь про 4 тыс. рублей и выше или 10-11 тыс рублей за маршрут туда обратно или за максимально возможные 18 тыс.рублей за туда-обратно.
Цитата:
3. Количество предложений по каждому из тарифов (включая минимальный тариф) на каждом рейсе ограничено. 4. Авиакомпания оставляет за собой право регулировать количество мест в продаже по каждому из тарифов.
Цитата:
Нурбанчик: Но ни как ни за 20 тыс начиная
20 тыс - это у ЭА туда-обратно на 18/21 ноября. Не лукавь.
north_ghost: Ты зачем сравниваешь 10-11 круб у лоукостера в одну сторону с 20 круб в ЭА туда-обратно?
Ты здоров? 10-11 тыс.руб это за маршрут туда-обратно, 8 тыс. руб за билет (включен в стоимость багаж в 10 кг) с и 2 или 3 тысячи за дополнительно ручную кладь или багаж в 20кг
Нурбанчик: Ты здоров? 10-11 тыс.руб это за маршрут туда-обратно,
Даидиты! Ты начни покупать билет на своей победе - убедишься в обратном ))))))) Я-то начал процесс покупки, и сразу увидел этот момент, а ты просто теоретег )))))
Это невозвратный. А сейчас покажем аналогичный, возвратный.
Т.е. по возвратному цена без всякого багажа, сбора за регистрацию (типа выбор места) и т.д. - УЖЕ равна цене ЭйрАстаны. Но при этом билетовназавтраНЕТ!
north_ghost: Т.е. по возвратному цена без всякого багажа, сбора за регистрацию (типа выбор места) и т.д. - УЖЕ равна цене ЭйрАстаны. Но при этом билетовназавтраНЕТ!
А что ты, у Эйрастаны взял самый дешевый тариф при сравнении с самым дорогим у Победы? Хитрый ты Нурлыкун, однако!
Вот сканы стоимости перелета "Алматы-Москва-Алматы", с детализацией тарифов и возможностью тарифов, выделил красным:
Как видно по ценам: За104,2 тыс. тенге (53,581+50,779) или около 20 тыс. руб на рейс туда-обратно Эйрастана предлагает тариф «выгодный эконом» в котором возврат билета невозможен, а перебронирование билета для одного из направлений стоит 40$ или 2,5 тыс.руб.
За 116,2 тыс.тенге (59,67+56,53) или около 22,5 тыс.руб на рейс туда-обратно Эйрастана предлагает тариф «частично гибкий» где за перебронирование билета для одного из направлений придется отдать 30$ (1,9 тыс.руб), и за возврат так же 30$, то есть при возврате 2 билетов (туда,обратно) штраф – 3,8 тыс. руб.
А вот за 312,7 тыс. тенге (157,78 + 154,98) или более чем 60 тыс. рублей, Эйрастана предлагает тариф «Полностью гибкий» в котором перебронирование или возврат билета полностью бесплатен, иными словамиэто тариф с открытой датой, приобретая такой билет например на 10 ноября, без проблем можно будет улететь 20 ноября, если на этот день есть в наличии места данного тарифа.
А вот у Победы самый дорогой тариф при маршруте «туда-обратно», где возможно перебронирование или возврат, это «Пакет премиум» за 18 тыс. рублей:
Вот возможности тарифа с перебронированием (перенос даты/времени) и возможностью возврата билета:
Так что, простынь при покупке билета Эйрастаны за 22,5 тыс.руб за возврат билетов «туда-обратно» с пассажира все равно возьмут 60$ - а это 3,8 тыс.руб. А отдавать за тариф в 60 тыс. руб. обычный пассажир не станет.
Тем более у «Победы» есть тарифы на маршруте «Алматы-Москва-Алматы» за 8 тыс. руб. в стоимость билетов входит 10 кг багажа.
Для многих в Казахстане разница в стоимости в билетах в 12 тыс рублей – или 60 тыс. тенге – это целая месячная зарплата, а у кого-то больше чем 1,5 пенсии.
Так что не нужно из своей «больнички» писать ерунду. Разница в стоимости билетов между Победой и Эйрастаной имеется, и не малая, для многих сумма денег значительная.
Нурбанчик: А что ты, у Эйрастаны взял самый дешевый тариф при сравнении с самым дорогим у Победы?
Потому что именно они сравнимы по классу и условиям. А самый дорогой у ЭА - полет в салоне бизнес-класса с чуть ли не включенным в стоимость минетом от самой красивой стюардессы. А у твоего лоукостера местом в салоне бизнес-класса и близко не пахнет. Сравнивать нужно сравнимое, иначе сравнение не имеет смысла. Ты же пытаешься сравнить билет в общий вагон (условия лоукостера по не-премиум тарифу) с билетом в купе и начинаешь кричать "смотрите! В общем вагоне билет в разы дешевле! Нафиг нужны купейные впгоны? Давайте все будем ездить в общих вагонах!". Ты больной ч.то-ли?
north_ghost: Потому что именно они сравнимы по классу и условиям. А самый дорогой у ЭА - полет в салоне бизнес-класса с чуть ли не включенным в стоимость минетом от самой красивой стюардессы. А у твоего лоукостера местом в салоне бизнес-класса и близко не пахнет.
У лоукостера доступные цены на международные авиаперевозки. Понимаешь ты это или нет? Не всем доступна стоимость билетов на ЭйрАстану, далеко не всем. Не зря, например, жители алматинского региона пользуются услугами киргизского Манаса.
Если сравнивать ЭйрАстану и Аэрофлот, то и здесь ЭйрАстана проигрывает. После появления рейсов лоукостера Победа с Алматы, после начала таких рейсов с 18 ноября Аэрофлот понизил цены.
Если у той же Эйрастаны билеты от 10 тыс. руб и выше (53,581 тыс тенге и выше):
То у Аэрофлота цены начинаются от 5 298 руб, что тоже не маловажно:
Кстати на рейсах Аэрофлота есть беспроводный интернет, чем не может похвалится ЭйрАстана.
north_ghost: Ты же пытаешься сравнить билет в общий вагон (условия лоукостера по не-премиум тарифу)
Это ты наш Сказочный Нурлыкун, начал здесь сравнивать Победу с ЭйрАстаной.
Я в комментарии #89привел новость, что теперь в Алматы летает Победа с доступными ценами на билеты.
Это ты в следующем своем комменте #90 начал сравнивать лоукостера с ценами за перелёт в 4 тыс.руб. с ЭйрАстаной где билеты по 10 тыс и выше.
Многие готовы ехать и в общем вагоне, так как стоимость такая для них доступна, так как купе не по карману.
Ну а если сравнивать «купе», то ЭйрАстана все равно проигрывает, так как самые дешевые её билеты в 2 раза дороже Аэрофлота… Про другие международные авиаперевозки, я тебе приводил ранее, там также цены у ЭйрАстаны гораздо выше, хотя рейсы выполняются авиакомпаниями-партнерами.