Модное явление..."врать про прошлое"
74
Добрый день, читающие пользователи электронной версии Нашей Газеты...
Заметил, что последнее время стало модно хаить ТС и времена СССР. Про ТС - это отдельная тема.. Но вот хотел привести один из примеров работы воздушной гавани г. Магнитогорска в 1983 году. Это рейсы из Магнитогорского аэропорта в 1983 году.
Согласно штатному расписанию самолеты садились как в Уйском, Бредах или Чесме, так и во Львове, Сочи, Ташкенте и Харькове.
Кстати, стоимость нечеловеческой ныне роскоши — добраться из Магнитки в Чесму по воздуху — можно рассчитать, принимая во внимание время в пути. Часовой полет на местных линиях по всему СССР в начале 1980-х обходился рублей в 10-12 при средней зарплате 188 рублей.
Думаю есть что вспомнить и что написать... Смотрим фото...
Последние народные новости
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Простой инженер, в группе механизаторы итд. 1976 г Венгрия, Югославия, Австрия тур поездка
Было и такое. Были и счастливчики. По профсоюзной линии. Драли со всех деньги, а ездили те кому повезет. Кто-то раз в жизни, но многие вообще никуда не ездили. А сегодня путевка в Турцию стоит на неделю 500-700 долларов. Средняя месячно - двухмесячная зарплата.
Возвращаясь в те далекие времена, были тогда у людей и сберкнижки. На счету у кого что, у кого-то ноль, а кого-то было и по 10 тыс и по 20 тыс советских рублей. Только деньги эти были номинальные. Когда вдруг люди кинулись их снимать и хотели что-то покупать, купить было нечего.
Аэропорты- отдельная тема. Снабжение какое- никакое там было. В Костанае масла сливочного вот не было, а в аэропорту было. В маленьких брикетах для завтрака в полетах. Естественно не для всех. А для тех у кого были ходы -выходы. Кто был поумнее и пошустрее ( партийно-хозяйственные работники) , те домой тащили . Система такая процветала: ты мне, я тебе.
И везде очереди, очереди, очереди. Серая змеиная масса людей всегда за чем-то стояла. Выбросили где ботинки или хозяйственное мыло, слух разносился мгновенно и толпы людей устремлялись в вожделенный магазин.
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2258
Потому что PR у нас не развит. Народ до сих пор думает, что в Алматы улететь стоит 32 тыщи. Подкинуть субсидий, пустить хорошую рекламу и пожалуйста! Будет пользоваться спросом.
Но в 2015 году ушли рейсы в Москву, Минск, Ганновер. Остались только 2 - Алматы и Астан
Ну здесь, если вы зайдете на сайт QazaqAir, то билеты самые дешевые можно найти до Алматы за 18139 тенге или примерно за 4000 руб, но таких билетов не много, они с ограничением, их нельзя перебронировать, только за приличную доплату, и возвращается за них в случае опоздания, не все деньги.
А вот за 30600тенге (6800руб) это универсальный тариф, так сказать с "открытой датой" можно переоформить без проблем на любую дату.
Хотя по-нормальному дешевые промотарифы должны быть не более 2500 руб, а по-дороже не более 5000, для такого расстояния как др Алматы.
Сейчас наблюдается интересная картина у Аэрофлота, который летает в Алматы и Бишкек.
Аэрофлот сравнял цены на этом направлении. И теперь до Алматы можно долететь бюджетным тарифом с Москвы за 6300 руб, ранее у Трансаэро было не менее 12 тыс по договоренности с ЭйрАстаной.
И картина интересная, цены у ЭйрАстаны 13,110 тыс, а у Аэрофлота 6,225 тыс.руб
Так что у "Астаны" один выход, понижать цены на перелеты до Алматы
[Исправлено: Нурбанчик, 09.02.2016 - 01:30]
Был такой поезд 601/602 "Кустанай-Целиноград"
и даже такие поезда были
это не расписание по станциям, а график по направлению "Петропавловск.К. - Целиноград - Караганда" справочника МПС СССР 1986 года:
в верху на скрине русским по черному написано - Расписание движения пассажирских поездов
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2258
А Бишкек - Алматы летает даже Air Astana, Airbus A320 Поднимается на 9 км. и сразу же садиться
Этот рейс пользуется спросом, самое главное что не нужно тратить время на двух таможнях на казахстано-киргизской границе. Кстати пока летал Трансаэро и держал по настоянию ЭйрАстаны цены на перелет "Москва-Алматы" на уровне не менее 12 тыс.руб , много алматинцев летало до Бишкека Аэрофлотом и Киргизскими авиакомпании за 5-6 тыс.руб (см. выше об этом)., далее автобусом за 1000 тенге. Но авиарейс Алматы-Бишкек оставался популярным, у кого есть средства на это.
Так и Костанай-Челябинск мог быть популярным при цене 2-3 тыс.руб., но здесь что-то нужно делать с аэропортовскими сборами в а/п Костаная, сборы далеко не маленькие, так как рейсов аэропорт обслуживает очень мало.
Ну здесь, если вы зайдете на сайт QazaqAir, то билеты самые дешевые можно найти до Алматы за 18139 тенге или примерно за 4000 руб, но таких билетов не много, они с ограничением, их нельзя перебронировать, только за приличную доплату, и возвращается за них в случае опоздания, не все деньги.
Лучше летать SCAT-ом. У них и самолёты несравненно комфортнее ("дашка" против В737-500). И билет я намедни знакомому покупал за 17 тысяч с копейками. А перебронировать билеты SCAT можно на год вперёд, доплатив 25% штрафа. Кстати, не знаю, как Казак Эйр, но у SCATа бортпитание ооочень крутое - 2 напитка, саталтик, бутерброды с нарезкой, сыр, красная рыба пироженка, шоколадка. Всё очень вкусно! По-моему, очень круто.
Цитата:
И картина интересная, цены у ЭйрАстаны 13,110 тыс, а у Аэрофлота 6,225 тыс.руб
Хорошо, когда есть конкуренция! Ещё б кто-нить конкурировал с Эйр Астаной на маршрут Астана - Костанай, а то билет неоправданно дорогой - почти 19 тысяч.
Цитата:
Так и Костанай-Челябинск мог быть популярным при цене 2-3 тыс.руб., но здесь что-то нужно делать с аэропортовскими сборами в а/п Костаная, сборы далеко не маленькие, так как рейсов аэропорт обслуживает очень мало.
SCAT оценивает аэропортный сбор в 1100 тенге....не так много.
[Исправлено: American Idiot, 09.02.2016 - 03:16]
Это может кто мордой не вышел за границу не пускали,я ещё в школе учился моя мать швеёй работала при СССР.Ездила в Венгрию,Болгарию,ГДР.А всей семьёй на море два раза,ну и конечно в Москву.
блин,чо в самом деле?.. ну наверное она была такая же швея,как Алексей Стаханов горняк,или Камшат Доненбаева трактористка... ни разу не помню,штобы комуто из химстроевских бугров или мастакам даже такое давали.... знамёна шёлкОвые и плюшевые давали... и дажа вишнёвого велюра.... денежные премии давали... да и в других местах тож... но путёвки,это ты ГОСПОДИН СОВРАВШИ....
Эт может хохлов не пущали за кордон.А так весь соцлагерь был доступен.Югославия,Румыния,Болгария,Венгрия,ГДР и т.д.На работах путёвки давали.Ну,а по бескрайним просторам необъятной Родины сколько всего смотреть и ездить жизни не хватит.Пятигорск,ЮБК,Пицунда,Киев,Рига,Юрмала,Ленинград,аж голова кругом,что всё это была одна страна.Хорошие времена.Тут хоть как желчью исплюйся
похоже,мы жили в разных СэСэСэРах.... мне вот в пятнадцатилетнем возрасте,вёсла в астраханской мореходке со штурманского отделения завернули... замполит училища сказал,што бы я папе спасибо сказал.... был на папе грех;запятнал честь строителя коммунизма... хотя могли бы и ограничится моим рождением "во грехе"...
В тех поездах ещё тараканы рыжие тучами водились.. Их было тьма.
ты не поверишь,но эти звери водились и в международных советских зелёных вагонах... не знал бы,если б меня полицаи в конце девяностых в чехае не хлопнули и не посадили в Братиславе в поезд Вена-Москва.... может их в голубых вагонах не было,но в зелёных были такой величины,што они в спичечной коробок едва вмещались...
ты не поверишь,но эти звери водились и в международных советских зелёных вагонах.
Да, советские времена печально известны своей антисанитарией. Тараканы это полбеды. Другая была напасть - это мухи. Большие зловонные зеленые мухи и маленькие черные. Они были везде . Куда ни зайдешь, висели липучки с потолков, на которых чернели прилипшие гроздьями мухи. Б-рр! И еще чайки. В других не знаю, а в Костанае мусор обычно плохо вывозился, смрадные кучи лежали посреди дворов, и с утра эти кучи окуппировались галдящими чайками. Где они сейчас ?
Кстати, о чайках. Кто смотрел новый клип Пусси райт "Чайка"? Я в шоке.
Эт может хохлов не пущали за кордон.А так весь соцлагерь был доступен.Югославия,Румыния,Болгария,Венгрия,ГДР и т.д.На работах путёвки давали.
Да уж . Для многих заграница была страны соцлагеря , где правящей партией была Коммунистическая . Дальше стран не было , а была вражеская территория , где ненавистные капиталисты нещадно эксплуатировали рабоче-крестьянский класс , и советскому человеку не обязательно было это видеть . Ведь если бы советский гражданин побывав в ГДР , посетил ФРГ , он мог сделать неправильные выводы . Потому что по экономическим параметрам и уровню жизни буржуйская территория Германии (ФРГ) жила лучше , чем Народная Республика (ГДР) . Железный занавес был , и глупо это отрицать . Выезжали единицы , и то после полной проверки на благонадёжность .
А Бишкек - Алматы летает даже Air Astana, Airbus A320
В-основном летает Эмбраер 190. 320-й редко, возможно, когда происходит замена борта.
Цитата:
Этот рейс пользуется спросом, самое главное что не нужно тратить время на двух таможнях на казахстано-киргизской границе
Спрос довольно условный - ни разу не видел полного самолета по этому направлению, зато было такое, что в Алмату летели 9 человек, включая меня... Тут, кстати, как раз примерно та ситуация, которую моделировал астанинец: аэропорт Манас далеко от Бишкека, выезжаешь за 3 часа в порт: час на дорогу, полчаса-час на все регистрации/досмотры, час-полтора сидишь, ждешь, и 40 минут летишь. Итого - ок. 4 часов. Однажды часов в 8 утра в Бишкеке любимая ЭйрАстана присала смс - "Ваш рейс отменен". А у меня на 14 с чем-то из Алматы на Костанай билет Так я на такси (один!) за 5 часов (включая обе границы) и $100 "прилетел" в Алматы. Вполне сравнимо и по цене, и по времени...
Цитата:
Лучше летать SCAT-ом
Лучше ЭйрАстаны у нас пока ничего не придумали
А дешевле всего - у БекЭйр, билеты от 12 тыс. Они себя лоукостером позиционируют. Но парк у них, конечно, очень подуставший...Цитата:
Аэрофлот сравнял цены на этом направлении
Тут интересная картина, да. Аэрофлот в два раза снизил цены, причем цена одна для Мск-Ата и Мск-Астана, хотя лететь в Ату на час дольше... Еще в январе цены были выше в два раза. ЭйрАстана пока не отреагировала. Интересно, тоже снизит в два раза или будет жаловаться во все госструктуры, чтобы Аэрофлот заставили поднять цены?
Лучше ЭйрАстаны у нас пока ничего не придумали
А дешевле всего - у БекЭйр, билеты от 12 тыс. Они себя лоукостером позиционируют.
Алматы - Костанай дешевле всех Qazaq Air....но за более комфортное воздушное судно и кормёжку стоит доплатить и лететь на SCAT...."Победа" себя тоже лоу-костером позиционирует, не смотря на то, что билеты порой дороже Аэрофлотовских
Алматы - Астана на SCAT стоит 8 тыс., а Air Astana 13 тыс. Чего у Air Astana лучше на целых 5 тысяч? Самолёт должен быть доступен каждому.
Если внутри 15 Республик , то это была не загранка , так как границ не было . А вот за пределы СССР , был железный занавес , и каким надо было тогда быть дворником (и чё подметать) , что б тебя спокойно выпустили .
Странные вы люди. Вот если во всем мире победит социализм, то загранка перестанет быть загранкой. Если я в Чехословакию ездил при социализме, то неужели это была иная Чехословакия, чем при капитализме? Там другие памятники стояли, музеи, архитектура, злачные места и напитки другие были? Или в Карловых Варах вместо социалистических источников забили капиталистические?
Ну да ладно, Испания же не была соц. лагерем? Так вот мой знакомый, работающий на приборостроительном заводе ездил туда по путевке, привез жувачки и всякой дряни в красивой упаковке. Угощал всех, радовался. Свое натуральное то мы тогда не ценили, теперь зато рай наступил. Пей зуку с инвайтом, колу, кури америкэн бленд, жуй жувачку, соси сосучки, сиди в деревне.
похоже,мы жили в разных СэСэСэРах....
"Вот видишь,- сказал отец Паисий.- Бедняжка муха только и думает о грязных канавах, а пчёлка знает, где растёт лилия, где - ирис, а где - гиацинт.
И люди так же. Одни похожи на пчёлку и во всём любят находить что-то хорошее, другие - на муху, и во всём стремятся увидеть только дурное."
Притча старца Паисия Святогорца