Директор костанайского филиала Казахстанского международного бюро по правам человека встретилась с президентом США
диманн
24 октября 2014, 20:56
Барак Обама удостоил встречи директора костанайского филиала Казахстанского международного бюро по правам человека Анастасию Миллер.
Правозащитница рассказала корреспонденту Nur.kz о том, как ей удалось попасть к президенту США.
http://finance.nur.kz/news/prices/337274.html вот, собственно
Последние народные новости
15.11.24 09:31 Гаражи-сараи. Продолжение ...
06.11.24 10:47 Вопрос знатокам "Про светофор Карбышева-Гагарина"
24.10.24 11:29 Думы о бездумном...
23.10.24 14:14 Ушел из жизни основатель Флибусты. R.I.P.
23.10.24 10:11 Острая необходимость в кронировании
21.10.24 11:24 Качество воздуха в Костанае
14.10.24 09:30 Как проходит борьба с аварийностью на дорогах
12.10.24 13:11 Надо рассказать....
Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Re: Директор костанайского филиала Казахстанского международного...
Отправлено: 26.10.14 - 13:55
Цитата:
Оказывается ты у нас уровни знаний определяешь и квалификацию устанавливаешь. Так открой личико. и предстань перед народом, чтоб на тебя полюбовались Самый ты наш квалифицированный.
для разнообразия твоего кругозора, есть такое понятие, как обжалование действий гос.органов в судебном порядке. где заявитель оспаривает действия гос.органов.
если у человека заканчиваются аргументы при споре он переходит на оскорбления. так перед тем как что написать, или оспорить подготовитесь инет вам в помощь.
рэм:
А спорить с гос. машиной в пользу граждан не твой уровень.
Так что лучше молчи и сопи потихоньку
А спорить с гос. машиной в пользу граждан не твой уровень.
Так что лучше молчи и сопи потихоньку
Оказывается ты у нас уровни знаний определяешь и квалификацию устанавливаешь. Так открой личико. и предстань перед народом, чтоб на тебя полюбовались Самый ты наш квалифицированный.
для разнообразия твоего кругозора, есть такое понятие, как обжалование действий гос.органов в судебном порядке. где заявитель оспаривает действия гос.органов.
если у человека заканчиваются аргументы при споре он переходит на оскорбления. так перед тем как что написать, или оспорить подготовитесь инет вам в помощь.
Re: Директор костанайского филиала Казахстанского международного...
Отправлено: 26.10.14 - 13:57
Цитата:
почему же, оплачивают, но это сдельная форма оплаты труда, но как хочется чтоб был оклад + сдельная форма оплаты. как говориться 33 удовольствия.
drakon:
почему же, оплачивают, но это сдельная форма оплаты труда, но как хочется чтоб был оклад + сдельная форма оплаты. как говориться 33 удовольствия.
Re: Директор костанайского филиала Казахстанского международного...
Отправлено: 26.10.14 - 13:58
Цитата:
блин Мошонка,я-то думал ты в своих комментах прикалываешься,а у тебя действительно со здоровьем проблемы... а может тебя жаба давит,что это ей,а не тебе ручку "светоча" дали подержать? походу ты из тех,которые после "здоровканья" с "бугром" неделю руку не моют... Цитата:
ВО ЭТО ПРОГИБ!!! да ты в лизобля... лизоблюдстве даже "тряпочку " обошёл...
Моше Винницкий:
Моше Винницкий
Моше Винницкий
блин Мошонка,я-то думал ты в своих комментах прикалываешься,а у тебя действительно со здоровьем проблемы... а может тебя жаба давит,что это ей,а не тебе ручку "светоча" дали подержать? походу ты из тех,которые после "здоровканья" с "бугром" неделю руку не моют... Цитата:
Моше Винницкий:
Предлагаю лишить гражданства гражданку Миллер за потенциальную измену и начало саботажной деятельности против существующей государственности республики Казахстан и лично против президента Н.А. Назарбаева. Начало положено, это стандартная цепочка финансирования подрывной деятельности, через гранты и фонды типа "прав и свобод"
Предлагаю лишить гражданства гражданку Миллер за потенциальную измену и начало саботажной деятельности против существующей государственности республики Казахстан и лично против президента Н.А. Назарбаева. Начало положено, это стандартная цепочка финансирования подрывной деятельности, через гранты и фонды типа "прав и свобод"
ВО ЭТО ПРОГИБ!!! да ты в лизобля... лизоблюдстве даже "тряпочку " обошёл...
Re: Директор костанайского филиала Казахстанского международного...
Отправлено: 26.10.14 - 14:11
Цитата:
да ладно не кипишуй... ЧЕЛОВЕК правильно сказал! адвокаты третьи, после проституток, по продажности! вы же сродни судейским "кивалам"... так что глаза не пучь и белую,ренегатскую,мантию на себя не пяль... вы же в адвoкатуре как два мента-"плохой" и "хороший","русский" и "казах"... и интересы клиентов вам нах не нужны!!! вы же клиентов с обеих сторон разводите... в общем, "чмокЧники вы"!
[Исправлено: 07Litra, 26.10.2014 - 13:13]
azlk:
Оказывается ты у нас уровни знаний определяешь и квалификацию устанавливаешь. Так открой личико. и предстань перед народом, чтоб на тебя полюбовались Самый ты наш квалифицированный.
для разнообразия твоего кругозора, есть такое понятие, как обжалование действий гос.органов в судебном порядке. где заявитель оспаривает действия гос.органов.
если у человека заканчиваются аргументы при споре он переходит на оскорбления. так перед тем как что написать, или оспорить подготовитесь инет вам в помощь.
Профайл Послать приватное сообщение azlk
Оказывается ты у нас уровни знаний определяешь и квалификацию устанавливаешь. Так открой личико. и предстань перед народом, чтоб на тебя полюбовались Самый ты наш квалифицированный.
для разнообразия твоего кругозора, есть такое понятие, как обжалование действий гос.органов в судебном порядке. где заявитель оспаривает действия гос.органов.
если у человека заканчиваются аргументы при споре он переходит на оскорбления. так перед тем как что написать, или оспорить подготовитесь инет вам в помощь.
Профайл Послать приватное сообщение azlk
да ладно не кипишуй... ЧЕЛОВЕК правильно сказал! адвокаты третьи, после проституток, по продажности! вы же сродни судейским "кивалам"... так что глаза не пучь и белую,ренегатскую,мантию на себя не пяль... вы же в адвoкатуре как два мента-"плохой" и "хороший","русский" и "казах"... и интересы клиентов вам нах не нужны!!! вы же клиентов с обеих сторон разводите... в общем, "чмокЧники вы"!
[Исправлено: 07Litra, 26.10.2014 - 13:13]
Re: Директор костанайского филиала Казахстанского международного...
Отправлено: 26.10.14 - 14:20
Цитата:
такое определение адвокатов, или сравнение удивило.
это мнение обывателя, страдающего манией обмана. Но могу успокоить это лечиться.
07Litra:
такое определение адвокатов, или сравнение удивило.
это мнение обывателя, страдающего манией обмана. Но могу успокоить это лечиться.
Re: Директор костанайского филиала Казахстанского международного...
Отправлено: 26.10.14 - 14:23
Цитата:
Цитата:
да мне как то без разницы как написал. как не пиши, а результат один.
drakon:
Цитата:
drakon:
Поэтому и не зОвут...
Пишется с буквой О...
Поэтому и не зОвут...
Пишется с буквой О...
да мне как то без разницы как написал. как не пиши, а результат один.
Re: Директор костанайского филиала Казахстанского международного...
Отправлено: 26.10.14 - 14:27
Цитата:
Одного адвоката хорошего знаю,это тёща Аргатова,он уже на юге живёт...
И видимо за бесплатно помогла...
azlk:
такое определение адвокатов, или сравнение удивило.
такое определение адвокатов, или сравнение удивило.
Одного адвоката хорошего знаю,это тёща Аргатова,он уже на юге живёт...
И видимо за бесплатно помогла...
Re: Директор костанайского филиала Казахстанского международного...
Отправлено: 26.10.14 - 14:29
Цитата:
не-не...я среди людей живу... и есть люди,которые с вашим братом сталкивались... меня самого два таких беса( каждый был с разных сторон) хотели в блуду ввести,баблом охмуряли... я раньше думал,что вы только между собой договариваетесь,а вы оказывается стараетесь всё окружение "участников процесса" в дерьме уделать...
azlk:
такое определение адвокатов, или сравнение удивило.
это мнение обывателя, страдающего манией обмана. Но могу успокоить это лечиться.
такое определение адвокатов, или сравнение удивило.
это мнение обывателя, страдающего манией обмана. Но могу успокоить это лечиться.
не-не...я среди людей живу... и есть люди,которые с вашим братом сталкивались... меня самого два таких беса( каждый был с разных сторон) хотели в блуду ввести,баблом охмуряли... я раньше думал,что вы только между собой договариваетесь,а вы оказывается стараетесь всё окружение "участников процесса" в дерьме уделать...
Re: Директор костанайского филиала Казахстанского международного...
Отправлено: 26.10.14 - 14:29
Цитата:
Ну, это тебе приснилось. На данном этапе развития здешнего общества - байство и коррумпированность - вот что для тебя не пустой звук
Цитата:
Во-первых, я твой сленг не совсем понимаю, во-вторых ты бы прежде чем умничать, научился литературный окрас понимать, который дается в изложении той или иной мысли...
Цитата:
Ты тоже, "двойно-стандартный" чтоли? Значит, петь дифирамбы копченой лицемерной обезьяне из Белого дома - нормально, не прогиб. Быть грантососом - не прогиб, а изречение протиповоложного мнения = прогиб? Вас там че, в гейской стране, облучают чем-то? На лизоблюдов копченого ты же типа промолчал и не заметил...Ясно-понятно.
Умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих...ты, похоже, из вторых...ну, или за вторых. Люди, поддерживающие настроения, которые будут продвигать здесь потом соратники Миллер, за пирожки будут жечь им неугодных из "молотова".
Аналитическое и стратегическое мышление - такой процесс в головном мозге тебе знаком? Если знаком, то включи. Если от гейской пропаганды еще "включалка" не деформировалась.
казахстанец:
Напрасно ты надеешься, в этом вопросе у Казахстана своя позиция, демократия и США для нас не пустой звук, мы не будем как Россия , Северная Корея и Узбекистан гоняться за ведьмами.
Напрасно ты надеешься, в этом вопросе у Казахстана своя позиция, демократия и США для нас не пустой звук, мы не будем как Россия , Северная Корея и Узбекистан гоняться за ведьмами.
Ну, это тебе приснилось. На данном этапе развития здешнего общества - байство и коррумпированность - вот что для тебя не пустой звук
Цитата:
07Litra:
походу ты из тех,которые после "здоровканья" с "бугром" неделю руку не моют...
походу ты из тех,которые после "здоровканья" с "бугром" неделю руку не моют...
Во-первых, я твой сленг не совсем понимаю, во-вторых ты бы прежде чем умничать, научился литературный окрас понимать, который дается в изложении той или иной мысли...
Цитата:
07Litra:
ВО ЭТО ПРОГИБ!!! да ты в лизобля... лизоблюдстве даже "тряпочку " обошёл...
ВО ЭТО ПРОГИБ!!! да ты в лизобля... лизоблюдстве даже "тряпочку " обошёл...
Ты тоже, "двойно-стандартный" чтоли? Значит, петь дифирамбы копченой лицемерной обезьяне из Белого дома - нормально, не прогиб. Быть грантососом - не прогиб, а изречение протиповоложного мнения = прогиб? Вас там че, в гейской стране, облучают чем-то? На лизоблюдов копченого ты же типа промолчал и не заметил...Ясно-понятно.
Умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих...ты, похоже, из вторых...ну, или за вторых. Люди, поддерживающие настроения, которые будут продвигать здесь потом соратники Миллер, за пирожки будут жечь им неугодных из "молотова".
Аналитическое и стратегическое мышление - такой процесс в головном мозге тебе знаком? Если знаком, то включи. Если от гейской пропаганды еще "включалка" не деформировалась.
Re: Директор костанайского филиала Казахстанского международного...
Отправлено: 26.10.14 - 14:36
Цитата:
Общественные деятели западных фондов (кукольные, так называемые "правозащитники") - на первом месте, надо полагать А проституток не трожь, они удовольствиЯ приносят, в отличие от грантососов.
[Исправлено: Моше Винницкий, 26.10.2014 - 13:38]
07Litra:
адвокаты третьи, после проституток, по продажности!
адвокаты третьи, после проституток, по продажности!
Общественные деятели западных фондов (кукольные, так называемые "правозащитники") - на первом месте, надо полагать А проституток не трожь, они удовольствиЯ приносят, в отличие от грантососов.
[Исправлено: Моше Винницкий, 26.10.2014 - 13:38]
Re: Директор костанайского филиала Казахстанского международного...
Отправлено: 26.10.14 - 14:38
Цитата:
ну за мной такого греха НЕТ! небыло и не будет... я живу по заповеди: "не сотвори себе кумира!"
Цитата:
интересно а на что живешь ТЫ? если не ГРАНТсосешь, ОКЛАДсосуешь,ТАРИФсосуешь? Ну и у какого кустанайского, дальнего родственника, примата?...
Моше Винницкий:
Ты тоже, "двойно-стандартный" чтоли? Значит, петь дифирамбы копченой лицемерной обезьяне из Белого дома - нормально, не прогиб.
Ты тоже, "двойно-стандартный" чтоли? Значит, петь дифирамбы копченой лицемерной обезьяне из Белого дома - нормально, не прогиб.
ну за мной такого греха НЕТ! небыло и не будет... я живу по заповеди: "не сотвори себе кумира!"
Цитата:
Моше Винницкий:
Быть грантососом - не прогиб,
Быть грантососом - не прогиб,
интересно а на что живешь ТЫ? если не ГРАНТсосешь, ОКЛАДсосуешь,ТАРИФсосуешь? Ну и у какого кустанайского, дальнего родственника, примата?...
Re: Директор костанайского филиала Казахстанского международного...
Отправлено: 26.10.14 - 14:49
Цитата:
ну если бы ты облаял "светоча демократии обаму или "исчадие ада" путина,я б тебе ничего не сказал... ибо у каждого свой "олимп",и каждый селит на нём своих богов... ну ты же брызжа слюной,тычешь пальцем в конкретного человека:ату её,ату!... чисто Библейский сюжет... может знаешь что было сказано тогда???? я тебе скажу: "кто из вас без греха,сказал Христос,пусть первый бросит в неё камень..."
мало того, ты ещё и "одежды" ближнего захотел и "домы" его и "вола" его...Цитата:
[Исправлено: 07Litra, 26.10.2014 - 13:51]
Моше Винницкий:
Вас там че, в гейской стране, облучают чем-то? На лизоблюдов копченого ты же типа промолчал и не заметил...Ясно-понятно.
Вас там че, в гейской стране, облучают чем-то? На лизоблюдов копченого ты же типа промолчал и не заметил...Ясно-понятно.
ну если бы ты облаял "светоча демократии обаму или "исчадие ада" путина,я б тебе ничего не сказал... ибо у каждого свой "олимп",и каждый селит на нём своих богов... ну ты же брызжа слюной,тычешь пальцем в конкретного человека:ату её,ату!... чисто Библейский сюжет... может знаешь что было сказано тогда???? я тебе скажу: "кто из вас без греха,сказал Христос,пусть первый бросит в неё камень..."
мало того, ты ещё и "одежды" ближнего захотел и "домы" его и "вола" его...Цитата:
Предлагаю лишить гражданства гражданку Миллер за потенциальную измену и начало саботажной
[Исправлено: 07Litra, 26.10.2014 - 13:51]
Re: Директор костанайского филиала Казахстанского международного...
Отправлено: 26.10.14 - 14:55
Цитата:
Они,т.е. адвокаты, могут и врать.Прокурору надо,судье надо дать,так они заливают,они якобы "вхожие". В результате заплатил и получил на всю "катушку". Знаком с этим не понаслышке. Ты ж не пойдёшь потом к судье и прокурору спрашивать,получили ли они свою долю...
07Litra:
а вы оказывается стараетесь всё окружение "участников процесса" в дерьме уделать...
а вы оказывается стараетесь всё окружение "участников процесса" в дерьме уделать...
Они,т.е. адвокаты, могут и врать.Прокурору надо,судье надо дать,так они заливают,они якобы "вхожие". В результате заплатил и получил на всю "катушку". Знаком с этим не понаслышке. Ты ж не пойдёшь потом к судье и прокурору спрашивать,получили ли они свою долю...
Re: Директор костанайского филиала Казахстанского международного...
Отправлено: 26.10.14 - 14:56
Цитата:
Понимаешь ли, есть такая вещь как принципы. Основанные на двух китах личностного стержня: морали и нравественности относительно тех или иных аспектов жизни, касаемо себя и других людей. Так вот, позиция, что мол, это "работа" такая - не катит. Есть "работы", браться за которые человеку с аналитическим умом и определенной моралью и совестью - будет неприемлемо. Отличай идейность от продажности. Тогда разница между грантососом и человеком, работающим на гранты станет явственно видна
Цитата:
А ты, типа, Иисусом заделся, а меня в "фарисействе" уличить решил...Нимб не жмет, не? А то у меня аж через монитор светиться начало...
07Litra:
интересно а на что живешь ТЫ? если не ГРАНТсосешь, ОКЛАДсосуешь,ТАРИФсосуешь?
интересно а на что живешь ТЫ? если не ГРАНТсосешь, ОКЛАДсосуешь,ТАРИФсосуешь?
Понимаешь ли, есть такая вещь как принципы. Основанные на двух китах личностного стержня: морали и нравественности относительно тех или иных аспектов жизни, касаемо себя и других людей. Так вот, позиция, что мол, это "работа" такая - не катит. Есть "работы", браться за которые человеку с аналитическим умом и определенной моралью и совестью - будет неприемлемо. Отличай идейность от продажности. Тогда разница между грантососом и человеком, работающим на гранты станет явственно видна
Цитата:
07Litra:
чисто Библейский сюжет... может знаешь что было сказано тогда???? я тебе скажу: "кто из вас без греха,сказал Христос,пусть первый бросит в неё камень..."мало того, ты ещё и "одежды" ближнего захотел и "домы" его и "вола" его.
чисто Библейский сюжет... может знаешь что было сказано тогда???? я тебе скажу: "кто из вас без греха,сказал Христос,пусть первый бросит в неё камень..."мало того, ты ещё и "одежды" ближнего захотел и "домы" его и "вола" его.
А ты, типа, Иисусом заделся, а меня в "фарисействе" уличить решил...Нимб не жмет, не? А то у меня аж через монитор светиться начало...
Re: Директор костанайского филиала Казахстанского международного...
Отправлено: 26.10.14 - 15:03
Цитата:
меня подобной --йнёй кормили ещё в кабуле,я её там же и высрал,"сажая персики" афганским декханам... а ты хавай её дальше!
Моше Винницкий:
морали и нравественности относительно тех или иных аспектов жизни, касаемо себя и других людей. Так вот, позиция, что мол, это "работа" такая - не катит. Есть "работы", браться за которые человеку с аналитическим умом и определенной моралью и совестью - будет неприемлемо. Отличай идейность от продажности. Тогда разница
морали и нравественности относительно тех или иных аспектов жизни, касаемо себя и других людей. Так вот, позиция, что мол, это "работа" такая - не катит. Есть "работы", браться за которые человеку с аналитическим умом и определенной моралью и совестью - будет неприемлемо. Отличай идейность от продажности. Тогда разница
меня подобной --йнёй кормили ещё в кабуле,я её там же и высрал,"сажая персики" афганским декханам... а ты хавай её дальше!