Личность смертника в метро Петербурга предварительно установлена

4 апреля 2017, 11:54 |  Происшествия

В правоохранительных органах Санкт-Петербурга сообщили, что вероятный террорист - уроженец Средней Азии и имел связи с сирийскими боевиками.Это 23-летний уроженец Кыргызстана. ГКНБ Кыргызстана также подтвердил корреспонденту Zanoza.kg, что смертником, который организовал взрыв на станции метро в Санкт-Петербурге, был уроженец Оша – 23-летний Акбаржон Джалилов, ныне гражданин России.

Предположительный организатор теракта Джалилов Акборжан

Предположительный организатор теракта Джалилов Акбаржон / Фото 5-tv.ru

По предварительным данным, он родился 1 апреля 1995 года. Когда Джалилов получил российское гражданство, неизвестно. "Мы тесно контактируем с ФСБ России", – заключили в ГКНБ.

Акборжан Джалилов

Ранее петербургский "Пятый канал" опубликовал фотографию гражданина России, подозреваемого в теракте на станции метро.

Телеканал сообшил, что это и есть Джалилов Акбаржон Акрамжанович, 1995 года рождения, уроженец Кыргызстана, получивший российское гражданство.

"Именно он, по мнению сыщиков, 3 апреля 2017 года привёл в действие самодельное взрывное устройство в вагоне поезда метро, отъехавшего от станции "Сенная площадь" в направлении станции "Технологический институт". И он же, как следует из выводов оперативников, перед этим оставил ещё одну самодельную бомбу на станции "Площадь восстания", – говорится в сообщении телеканала.

Взрыв в метро Санкт-Петербурга произошёл 3 апреля на перегоне между станциями "Сенная площадь" и "Технологический институт-2". В результате погибли 11 человек, более 50 пострадали. Возбуждено уголовное дело по статье "Террористический акт".

Гражданин Казахстана студент СпбГЭУ Максим Арышев, предположительно, был в эпицентре взрыва, однако никакой информации о его местонахождении по-прежнему нет. В Санкт-Петрбург из Алматы прилетели его родители.




Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последнему номеру газеты




Последние новости

Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

1
112
Re: Личность смертника в метро Петербурга предварительно...
Отправлено: 05.04.17 - 12:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Кстати никому не приходит в голову, как рады этому всякие разные страны бывшего соцлагеря, одна из них похожа на Украину, другая еще на кого то, потому что внезапно их миллионы граждан не станут в одночасье гражданами России по закону Почвы?
Я уш было сам приготовился к тому, что в одном только Костанае 300 тысяч человек станут российскими гражданами, в одном Костанае..
И потом чо с ними делать?
Отдать им город?
Но вот именно этот взрыв отодвинул на неопределенное время российский закон Почвы, его принятие ожидалось в апреле..
Какое то совпадение..
Горожанин_kst
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай
Регистрация:
06.10.16
Сообщений:
2083
Re: Личность смертника в метро Петербурга предварительно...
Отправлено: 05.04.17 - 12:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112:
понауехавшие, они ведь не считают себя уроженцами Казахстана, они говорят так, как будто они и их родичи все в России до седьмого колена жили..
Как то очень брезгливо отзываются о своем "урождении"..

Согласен отчасти. Хватает таких, даже среди моих знакомых. Главное, наработали себе здесь на квартиры, мебеля, деньги увезли на первый срок, пока там не устроились (а на это у некоторых до года! уходит), а некоторые так и мотаются сюда на подработки. Да что там говорить, родители здесь остались! Однако на местных смотрят с пренебрежением, а на "коренных" так и вовсе зубами скрепят. С психикой у людей нелады.
Заметил, те кто более-мене востребован был здесь, и легко нашёл себе место "там", они как раз с теплотой о Родине отзываются, не забывают о ней с хорошей стороны. Считаю место жительства надо менять, когда считаешь, что достиг определённого профессионального уровня, и местные условия тебя уже не устраивают. Нужен другой уровень для роста. Тогда и едут, в Алма-Ату, Питер, Ёбург, Новосиб, Астану. Карьера, учёба и т.д., но никак не по пустой злобе на "местных", "коренных".
Профайл
Горожанин_kst
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай
Регистрация:
06.10.16
Сообщений:
2083
Re: Личность смертника в метро Петербурга предварительно...
Отправлено: 05.04.17 - 12:59
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112:
закон Почвы

Да этого случая никак это не касается, Марик.
Пацан этот имел право на получение гражданства по отцу-гражданину РФ. Это его право закреплено основным законом РФ - Конституцией. Нафига ему ещё и "закон Почвы"?
Вообще он и нам "на" не нужен. Есть программа переселения соотечественников. Достаточно.
Он нужен РФ для случаев, подобных украинскому, тут согласен. "Обмен бомбовыми ударами" своеобразный, или "минирование территорий незалежной", называй как хочешь. Но это реакция на "скакания", не более. Мое мнение, повторю.
Профайл
1
112
Re: Личность смертника в метро Петербурга предварительно...
Отправлено: 05.04.17 - 13:11
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Горожанин_kst:
Конституцией. Нафига ему ещё и "закон Почвы"?

Не , не ему, а другим, кто хочет легче стать гражданином РФ.
Ну даже я бы стал влегкую.
Например поцапался с властями и стал россиянином, они мне что сделают, ну местные власти?
г
гость
Re: Личность смертника в метро Петербурга предварительно...
Отправлено: 05.04.17 - 13:30
Комментарий удален модератором.
1
112
Re: Личность смертника в метро Петербурга предварительно...
Отправлено: 05.04.17 - 14:01
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
И все равно непонятно, у меня на Дзене опять проскочило, этот террорист спокойно выходит на связь с журналистами и они с ним и говорит что это ошибка..
Журналисты прекрасно знают где он и номер его телефона..
А все антитеррористические силы говорят что голову оторвало именно ему и что он террорист, мертвый уже..
Что то не панимать..
х
хохол
Re: Личность смертника в метро Петербурга предварительно...
Отправлено: 05.04.17 - 14:42
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Хохол:
Все кто родился в России , все как на подбор патриоты (кроме Навального и Макаревича)

да что ты тут говоришьт?))))
г
глас народа
Re: Личность смертника в метро Петербурга предварительно...
Отправлено: 06.04.17 - 20:48
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Машинист электропоезда Александр Каверин, благодаря действиям которого удалось избежать большего количества жертв при теракте в петербургском метро, передал собранные для него деньги одной из пострадавших при взрыве.

Каверин сообщил, что некая организация собрала для него деньги в качестве благодарности за действия во время взрыва в метро. Но, по его словам, ему «ничего не надо». «Решил передать женщине, которая в данный момент находится институте скорой помощи имени И.И. Джанелидзе, ей ампутировали ногу», - передает его слова ТАСС.
Он добавил, что пострадавшая всем обеспечена, однако впоследствии ей наверняка понадобится помощь. При этом машинист не уточнил сумму собранных средств.
Каверин ранее получил госнаграду.
Во вторник он рассказал о взрыве в метро в Петербурге и о своих действиях.
Напомним, вскоре после взрыва в метро СК России сообщил, что машинист поезда, в вагоне которого произошел взрыв, действовал грамотно и помог предотвратить появление еще большего количества жертв.
Вот такие они, настоящие ПИТЕРСКИЕ!!!