Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит спецдесант из Астаны

30 сентября 2016, 09:36 |  Общество

Чтобы разобраться в этом из Астаны в Актобе прибыли порядка 200 человек, сообщает "Информбюро". Среди них руководители правоохранительных органов, экономисты, религиоведы и теологи.

В Актобе они пробудут месяц, передаёт КТК. За это время столичные чиновники и эксперты хотят выяснить, почему именно в этом регионе регулярно происходят теракты и как их предотвратить.

"Мы и сами задаёмся этим вопросом… Почему 5 июня здесь произошло и в чём причины? И одна из наших главных задач - вместе с нашими экспертами, которые этим вопросом как раз занимаются, изучить здесь, на месте, а не там, в Астане, в кабинетах по бумагам", - сказал журналистам вице-министр по делам религий и гражданского общества РК Марат Азильханов.

Делегаты планируют разделиться на группы, которые будут распределены по районам Актюбинской области. Выяснилось, что акцент в своей работе специалисты будут делать на безработных: 80 процентов преступников в области – именно нетрудоустроенные люди.

"Давайте мы к ним придём и посмотрим, почему складывается такая ситуация, почему он постоянно не может найти работу. Может, он не туда ходит, не к тому. Мы хотим дойти до каждого", - заверил заместитель Генерального прокурора РК Андрей Кравченко.

Проверять будут не только актюбинцев, но и работу правоохранительных органов. По словам заместителя министра внутренних дел РК Ерлана Тургумбаева, им будут устраивать внезапные проверки., потому как к местным полицейским имеется много вопросов. Оказалось, что в регионе число особо тяжких преступлений увеличилось в несколько раз, а рост убийств и вовсе составил 40 процентов. Но о том, как МВД планирует изменить печальные данные, Тургумбаев не рассказал. Он лишь отметил, что работа предстоит большая и поделился планами.

"Мы сейчас работаем над внедрением мобильных приложений. По соцсетям рассылки делать такого рода, по электронным, печатным и телевидению. Мы будем ограждать людей от лишней паники", - сказал Ерлан Тургумбаев.

Теракты в Актобе произошли 5 июня. Приверженцы нетрадиционных религиозных течений напали на два оружейных магазина, воинскую часть и пост полиции. В результате нападений погибли восемь человек, 38 пострадали.

Как теперь живут актюбинцы, ранее рассказал заместитель Сапарбаева. Ситуация, по словам Аскара Шариязданова, в регионе стабильная и находится под контролем местных властей и правоохранительных органов.




Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последнему номеру газеты




Последние новости

Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

b
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
26.01.12
Сообщений:
165
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 02.10.16 - 07:15
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Горожанин:
Несмотря на то что исламское духовенство публично отрекается от этой группировки, до сих пор не было официального отречения с призывом всего исламского мира к священной войне с этой заразой. Почему?Почему в исламском мире так много сочувствующих их идеям?Понятно что это вызвано действиями "цивилизованного" Запада...но злодейства ими ведь творятся на земле, населённой в основном муслимами, и страдают от них больше братья-муслимы, а "виновные" в стороне. Почему?


Не пишите для того что бы написать,думайте,читайте.
Было открытое письмо от всего ученного мира Ислама руководитңлям ДАИШ где они по пунктам раскрыли ошибочность их действий.
Вы не видите работу имамов,теологов,религиоведов он занимаются этой проблемой, но они не могут звать на войну. Вы совсем перегнули.
Профайл
Г
Горожанин
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 02.10.16 - 07:30
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
bollat:
Один физик сказал

Эти слова припысывают Энштейну, но авторство не бесспорно.
Цитата:
bollat:
Не пишите для того что бы написать,думайте,

Никогда не говорю не подумав, писать письма в случае с ДАИШ считаете достаточным и разумным?Нет ли в этом чего-то иезуитского?
Тут надо действовать, выжигать заразу калёным железом, ведь тень их деяний падает на весь исламский мир.
?
?
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 02.10.16 - 08:03
Комментарий удален модератором.
П
Привет
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 02.10.16 - 08:12
Комментарий удален модератором.
Г
Горожанин
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 02.10.16 - 08:26
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Мариша, а ты опять пуржишь).
Про бомбёжки, мать и детей...вот скажи мне какого едут воевать в ДАИШ уроженцы нашей страны?Кто и кого у них разбомбил?Если только радикалы-проповедники мозг им бомбанули...Чувство сопереживания единоверцам?Но деяния ДАИШ противоречат канонам ислама!Даже в нашем разговоре это уже прозвучало.
Низкий уровень религиозного образования, тут я полностью согласен с Болатом, виной всему. А для того чтоб люди не искали знаний у проходимцев, нужно чтоб официальных культовых мест было в достатке.Плюс надозадумываться о введение обзорных лекций в школьной программе старших классов.
Ну и повторюсь, исламское духовенство объединившись раз и навсегда должно решительно признать любое проявление радикализма отступничеством, со всеми вытекающими.Время писем и уговоров уже прошло.
Х
Хохол
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 02.10.16 - 08:44
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
bollat:
Джихад малый и большой

А я ничего про джихад и не говорил . Газават - Значение по викисловарю
религ. предписанная Кораном «священная война», которую должны вести мусульмане против представителей других верований препятствующих распространению ислама .
Светское образование в какой то мере препятствует распространение религий . В тех же государствах где светское образование мало или полностью отсутствует , вот там и правят всякие религии и учения , отбрасывая развитие человечества назад . Цитата:
bollat:
Физика,химия и т.д это науки в изучении которых я желаю вам удачи.

Да не изучаю я уже давно эти науки . Эти науки просто дали мне ответы , на вопрос об устройстве мира . Ответы же которые даёт религия , меня не устраивают . Ну не может кто то ходить по воде , без специального технического оборудования . Цитата:
bollat:
Физика,химия и т.д это науки

А религия это не наука ? Её что не изучают ?
1
112
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 02.10.16 - 10:33
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Горожанин:
вот скажи мне какого едут воевать в ДАИШ уроженц

Это твой такой способ задать тему и при вопросе на нее просто убежать от ответа?
Так ты будешь сочувствовать убийце, который убил убийцу твоей семьи, который отомстил за тебя или нет?
?
?
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 02.10.16 - 10:34
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Может настала пора отказаться от насилия в религии? Или смерть одного живого существа это норма (обряд), а другого трагедия.
1
112
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 02.10.16 - 10:36
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Горожанин:
повторюсь, исламское духовенство объединившись раз

Еще раз, причем тут наше духовенство?
Терроризм там развел кто, не европеццы и америгансами?
Почему ты прямо боишься сказать католическое или христианское духовенство?
Кстати америгансы и европейцы глубоко верующие люди, но ведь они в этом виновны, не какие то мы мусульмане..
Что же правду матку сказать боишься?
1
112
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 02.10.16 - 11:07
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
И еще, кто продает оружие христианским боевикам, называющих себя исламистами?
Это Россия, это Америга, это Германия..
Ну и кто виноват то?
Г
Горожанин
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 02.10.16 - 11:32
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112:
Еще раз,

идиота не включай,
Как христианское духовенство повлияет на радикалов-исламистов?Ну ведь ты же не настолько недалёк?
...хотя...!?
Американцы и европейцы глубоко верующие???...ну не смеши..а во что?В однополые браки?В смену пола, свободные отношения и пр. и пр. что они вкладывают в своё понимание свободы. Свобода от всего, и от морали в том числе-вот их религия. Это действительно не вызывает ничего кроме отвращения и осуждения. И их католическая и протестантская церковь всё это поддерживает.Эта церковь должна что-то говорить фанатикам, приверженным другой религии?Если своё духовенство им уже не авторитет, эти-то что для них?
Да уж...
Г
Горожанин
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 02.10.16 - 11:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
"Христианские боевики, называющие себя исламистами" ?!Ну это уже полный абзац!
Скажу только одно, пока не будет молодёжи даваться должного воспитания, в том числе религиозного, пока мораль будет публично попираться, растление неизбежно. Неизбежно будут ловкачи дурманить людей под различными лозунгами, опять же религиозными в том числе. И чем темнее и необразованнее общество, тем проще им манипулировать.Тут экспериментаторам в образовании следует задуматься.
Кстати религия ( традиционно использовалась для манипулирования.
1
112
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 02.10.16 - 12:03
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Горожанин:
Американцы и европейцы глубоко верующие???...

Обама и все остальные президенты, развязавшие там христианскую войну в Сирии верующие люди?
Кто сделал, придумал что именно мусульмане там пошли против Ассада, кто назвал их исламистами?
А почему же не христианистами или католицистами?
Ты веришь их зомбопропаганде?
Г
Горожанин
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 02.10.16 - 12:22
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Маря, ты где-то говорил что свято убеждён- прав тот у кого больше прав. Ну, типа, у вышестоящего по лестнице больше понимания справедливости, (хотя как это соотнести с моралью ислама, где ВСЕ, без исключения!, равны перед Всевышним, ну да ладно), и вот ты говоришь что это вполне нормально, идти и мстить бомбилам отчего дома. Но они же выше по лестнице?Они ж более глубоко справедлиаостью прониклись?Или как?
Ты вопрошаешь "кто виноват"?Согласен, жизнь сложнее штампов, откажемся от ярлыков "исламские", "христианские" и пр., выновата прежде всего человеческая глупость и жадность. Одни настолько алчны, что не останавливаются ни перед чем в желании наживы и власти, другие настолько глупы что ведуться на их уловки.Беда в том что религию для развода используют.Почему её?А она грандиозный объединяющий фактор, через который проще достучаться до широкой массы населения. На Западе-христианство, на Востоке-ислам.Вот и "стучаться" бесы...а священнослужители подзёвывают(
Образование, воспитание, возврат к истинным моральным ценностям-вот выход. И тут большое поле деятельности для истинно веруюших, кому как не им за это браться.
1
112
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 02.10.16 - 14:01
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Горожанин:
нормально, идти и мстить бомбилам отчего дома. Но они же выше по лестнице?Они ж более глубоко справедлиаостью прониклись?Или как?

Господи..
Хоть сам то понял что сказал?
Они справедливей..
Да потому что ты их сам лично сделал таковыми, да потому что ты не замечаешь причину, потому что ты как жаренный петух, говоришь только о следствии, забывая о причине..
А причина как раз таки в том, что не мусульмане придумали эту бойню, а именно христиане..
Христиане же снабжают оружием, самым современным боевиков христианизма..
Не знал?
Тебе что сказали христиане, мусульмане типа виноваты, а ты и вторишь им без разбора..
Дело в тебе и только..
Ты и такие как ты делают америганцев и остальных, кто пихает им оружие таковыми..